![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Некто Иной (гейммастер) |
![]()
Сообщение
#1
|
Персонаж Игры
Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 271 ![]() Слежу за игрой ![]() |
В мире Ортведума появилось множество существ. Некоторые из них существовали отдельно от подобных себе, а некоторые, ради выживания, сбивались в группы.
Разумные же существа создавали большие группы, целые общины, в которых существовали культура и законы. Подобная группа существ стала называться обществом. Существа, которых объединяли их внешний вид и манеры сосуществования именовались расами. Но расы не всегда были целыми и часто разделялись на народы, которые территориально и культурно отличались от друг друга. По истечении тысячи лет, в мире Ортведума образовалось множество рас и народов, которые имели свои законы, традиции, культуру и быт, а также поклонялись своим богам или божествам... -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Интерактивный поисковик рас и народов -А- Аззеры Альвы (лесные эльфы) Ангелы -Б- -В- Волорги Высшие эльфы (светлые эльфы, Высшие) -Г- Гномы -Д- Дамалоры Дети Пустоты -Е- -Ё- -Ж- -З- -И- -Й- -К- -Л- Люди: Нимп Фанарайн -М- Метаморфы Морны (падшие эльфы) -Н- Нимп -О- Одонты -П- Пафиры Порождения Войда -Р- -С- Синкры Спрайты -Т- -У- -Ф- Фанарайн -Х- -Ц- -Ч- Человечество -Ш- Шаххиримы (темные эльфы) -Щ- -Э- Эльфы лесные (альвы) Эльфы падшие (морны) Эльфы светлые (высшие) Эльфы темные (шаххиримы) -Ю- -Я- Сообщение отредактировал Некто Иной (гейммастер) - 17.03.2010, 2:26 -------------------- Читерствовать могу только Я! Остальные будут наказаны...
ВАЖНО ЗНАТЬ! Нажми сюда (21.05) Музыка к "Созидатели" |
![]() ![]() |
Merlin8 |
![]()
Сообщение
#2
|
Маг
Завсегдатай Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 534 ![]() Ешь чтобы жить, а не живи чтобы есть ![]() |
Спрайты
Спрайты - раса крылатых людей. Они были созданы ветром, который решил взять лучшее от людей и дать существам свободу ветра, силу воздуха. Ничем не отличаются от людей кроме больших крыльев за спиной. Делятся на сыновей Борея, Зефира и Сирокко. Эти три народа спрайтов названы по имени своего создателя которые создал первых спрайтов, чтобы жили они в небе, и становилось их много. Но не всегда они в полёте, изредка спускаются в горах на отдых и сон, хотя могут отдыхать и даже спать в небе. Сыны Борея, как и их отец, ветер севера, холодны и сильны, крылья у них темные или серые, по внешности светловолосые и светлоглазые. Сыны Зефира попутного ветра - существа с белоснежными крыльями в остальном быстрее сынов Борея, но менее сильны и выносливы. Сыновья Сирокко ветра пустыни - живут на юге. Существа со смуглой кожей, темноватыми крыльями и темными волосами. Спрайты гордые и своенравные существа, не потерпят рабства и справедливости, уважают друг друга и в тоже время не терпят власти. Единственная власть - уважение к старейшинам, Аэрлайзу, своим отцам-ветрам и воздуху. Слушаются хоть и недолюбливают Воина Ветра, ибо он не общается с ними как с братьями, а служит лишь вестником Аэрлайза. ![]() ![]() ![]() ![]() Мало известно об их обычаях и культуре они индивидуальны. Только находят порой покорители гор потрясающей красоты каменные или ледяные скульптуры. Огромным искусством является - гонка ветра - различные манёвры в Великих течениях - так называют спрайты огромной силы воздушные потоки, где надо просто отдаться стихии, именно это - полёт и есть философия спрайтов. Они порой спят или отдыхают, несясь в Великом течении, и думают о бытие, которое в этот момент понимают, наверное, даже более реалистично, чем эльфы, ибо спрайты в этот момент понимают, что такое стихия, что такое мир, жизнь, движение. Но при всём этом им не чужды человеческие эмоции и отношения. Растительная еда является для них экзотикой и нужна в очень малом количестве (они вегетарианцы). Энергию им даёт солнце и ветер, который подпитывает их. Полёт не тратит их силы, ибо ветер отец их и спрайты отдаваясь воздушным потокам, легко плывут в них. Социальное устройство: спрайты хоть и довольно развитая раса не имеют централизованного государства. Единственной властью обладают уважаемые старейшины, которые решают споры и конфликты. Спрайты вольные существа и поэтому более 5 лет на одном месте не живут, а чаще всего кочуют, останавливаясь на месте лишь на месяц. Ходят легенды, что появится некий спрайт, который объединит всех сынов ветра своим уважением, мудростью и доблестью. Но пока на эту роль лишь самозванцы метят и вскоре терпят неудачу. При всей силе и важности аватара Аэрлайза - Воина Ветра, он не подходит на роль избранного. Магия спрайтов - особый сплав астральной магии воздуха и дарованной им ветром и Аэрлайзом частички божественной магии которая появляется лишь в некоторых случаях. Но спрайтам нечего защищать, небо не подвластно захватчикам, а улететь они всегда могут. Каждый спрайт от рождения наделён особой связью со стихией воздуха. Ветер, воздух, высота - вот источники силы спрайтов. Порой даже те спрайты, которые не были обучены магии, призывали силу своей стихии на помощь. В остальных случаях спрайты должны долго обучаться воздушной магии, познавать свою стихию. Старейшины, владеющие воздушной магией в совершенстве, могут вызывать огромные бури и по силе равны сильнейшим магам людей. Что касается более сильных врагов - демонов и духов, то в небе и на них найдётся управа. Сообщение отредактировал Merlin8 - 19.02.2010, 13:21 -------------------- Торопуньки не боятся
Кровью ночью обливаться. (с) |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 03.06.2025, 4:54 |