IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Мир Might & Magic
Энгель
сообщение 09.01.2010, 18:06
Сообщение #1
Иная
Завсегдатай
Страж
*****


Пол:
Сообщений: 346


Bang-Bang



Хроника


Глава 1. Великий Эксперимент

Это была сверхцивилизация. Ей было столько лет, что даже самые старые источники информации рассказывали лишь об очередной эпохе ее развития. О том, откуда она и как появилась, не помнил никто из ее представителей. Поэтому они называли себя просто - Древние. Они пережили все, что только может пережить в своем развитии любая цивилизация. Засилие кибернетических механизмов, ядерные войны, экологические катастрофы - изо всех этих жестоких уроков Древние делали правильные выводы, иначе их цивилизация столь долго не просуществовала бы. Они распространялись по космосу и принимали в свои ряды все расы, которые попадались им на пути. Древние научились уважать чужие интересы и не трогали тех, кто не желал присоединяться к ним. Они не были агрессорами, но число их постоянно росло, поэтому им приходилось неуклонно расширять свои владения. И на каждой новой планете, колонизируемой Древними, формировалась своя культура, свой социальный строй.

Испробовали себя Древние и в качестве творцов. Преобразуя энергию самих звезд с помощью технологии Стихийной Манипуляции, они создавали замысловатые механизмы общества и посылали эти цивилизации на гигантских космических транспортниках, Варнах (Vehicular Astroрod Research Nacelle), в иные планетарные системы, пребывающие на расстоянии в сотни и тысячи световых лет от юдоли социума Древних. Осуществлять контроль над отдаленными колониями было непросто, потому Древние обычно отдавали планету под управление Колониальному Правительству и экипажу корабля, доставлявшему колонистов на планету, действующими под эгидой Стража, центральной контролирующей единицы.

После того, как оную обживали, Древние посылали на нее транспорты с оборудованием, дабы колонисты могли жить полноценной жизнью. Сие именовалось Великим Экспериментом - базовым проектом по колонизации отдаленных регионов космоса, частью программы "Звездное Семя".

Конечно, Стихийная Манипуляция была несовершенна в своей основе, и хаос, несомый стихиями и элементалями - манифестациями природных сил, грозил вырваться на свободу на колонизированных планетах и на искусственно сотворенных платформах биосред Варнов. Дабы предотвратить возможные проблемы, связанные с этим, Древние применяли искуственные интеллекты, энергоинформационные сущности, живущие в Сети, компьютерной системе каждого из миров Древних. Разумы эти, именуемые Силами Небосвода, управляли Небосвободом, искусственно созданным Астральным Планом, связанным с Сетью и сдерживающим элементалей в их Стихийных Планах - четырех внепространственных измерениях, являющихся воплощением четырёх стихий: огня, воды, земли и воздуха.. Сил, властвующих над Небосводом, пятеро, и именуются они Беллум, Эзотерика, Луркана, Гаям и Космониум (сиречь - Могущество, Жизнь, Смерть, Природа и Порядок). В легендах некоторых цивилизаций процесс подобного усмирения Стихий в их мире был известен как Великая Стихийная Война.

И так цивилизация Древних росла и ширилась, и ничто не должно было ей помешать. Была организована Паутина Миров - универсальная многофункциональная система коммуникаций и сообщения на планетах и базах Древних, и между ними. А вскоре на планетах империи Древних возникла и единая система порталов этой Сети - Паутина Врат. Оные вели на узловые станции, обеспечивающие быструю связь между колониями и центром, благо посредством их можно было с легкостью ступить в любой из мириадов миров старейшей цивилизации. Надзор за системами станций осуществлялся высококлассными человекоподобными киборгами класса "Корак".

...В одной из огромнейших туманностей Древние встретили цивилизацию, которая существовала не меньше, а может даже и дольше, чем их собственная. И цивилизация эта также искала планеты для колонизации, но ее главным отличием от Древних было то, что главной целью они ставили распространение своей нации во Вселенной и искореняли всех тех, кто по их мнению был недостоин влиться в их ряды. Они называли себя Создателями, Творцами, но Древние нарекли их Породителями, так как это больше соответствовало тому, что они делали. А они создавали различных злобных в своем большинстве существ и посылали их на планеты распространять свою расу.

Планет, пригодных для заселения, было не так много, как хотелось бы, а многие из них уже были заселены либо Древними, либо Породителями. Так началась гонка за власть в галактических масштабах. Породители создавали огромные армии преотвратных созданий, именуемых криганами и посылали их на колонии Древних, расположенные на границе спирального рукава галактики. Эти твари могли строить собственные аппараты для космических полетов, а уклад их бытия напоминал пчелиный или муравьиный. Главой рода являлась Королева, что постоянно откладывала яйца, из которых вылуплялись новые особи. Были еще и Короли, что могли приспосабливаться к жизни в чужих социумах. Твари быстро осваивали чужие языки, овладевали новыми навыками. Они приручали и разводили иных, низших созданий Породителей. Поскольку эти существа постоянно размножались, они ощущали острую потребность в ресурсах. Поэтому планета, на которую они появлялись, быстро истощалась, и приходилось искать новые.

Конечно, Древние не могли долго терпеть столь опасных тварей в подвластых им планетарных пространствах, потому дали решительный отпор Породителям и легионам криган. Так началась Великая Война. Обе сверхрасы создавали ужасных, невероятных существ и направляли их на противника. Технология Стихийной Манипуляции, которой в определенной мере владели и Породители, и Древние, получила большой рывок в своем развитии. Были задействованы все природные силы, какие только могли использоваться в боях. Древние смогли оттеснить Породителей за пределы своих колоний, но последствия войны были ужасны. Многие планеты стали непригодны для обитания, несколько было уничтожено. Хотя многих монстров этой войны ликвидировали, оставалось еще несколько существ, которые затем интенсивно размножались. Великая Война обратилась в кратковременные пограничные конфликты, благо, понеся тяжелые потери, ни одна из сверхцивилизация не желала боле испытывать иную на прочность.

Ресурсы Древних истощились, и вернуть колонии, пребывающие в пределах спирального рукава галактики, на данном этапе возможным не представлялось. Что усугубляло ситуацию, так это фактически полная потеря связи с сим сектором космоса. Дело в том, что в разгар Великой Войны криганам удалось прорваться в порталы Паутины Врат в попытке нанести удар непосредственно по юдоли цивилизации Древних, и пришлось немедленно инициировать разрыв Сети, что привело к потере связи колоний друг с другом. Узловая станция Паутины Врат Бета 5 спирального рукава после этого осталась с очень маленьким траффиком, из-за чего оттуда нельзя было попасть к Древним или в другие сектора галактики, а для прохождения через порталы нужен был ключ. Иначе говоря, для отдаленных колоний наступила эпоха Безмолвия, когда технически развитые планетарные цивилизации, изнуренные недавним галактическим конфликтом, стремительно деградировали... Все попытки Древних восстановить Сеть проваливались из-за криган, постоянно разрушавших ее.

Дабы восстановить по мере возможности утраченные позиции на галактической арене, Древние продолжили Великий Эксперимент, обратив взоры на фактически "отсеченный" от империи их спиральный рукав и системы, к нему прилежащие.

Местом проведения следующего этапа Эксперимента была выбрана третья сфера (так Древние называли планеты) системы Миноса, которую назвали очень древним словом - Терра. Планета как нельзя лучше подходила для дальнейшей колонизации, благо практически всю поверхность ее покрывал океан, в глубинах которого обитала старейшая подводная цивилизация.

Древние создали модули терраформных платформ, с помощью которых планировалось заменить экосистему Терры на ту, которая нужна была для успешной колонизации. Этот процесс занимал много времени и никто не знал, как отреагирует планета на подобное вмешательство. Поэтому была признана потребность в центральной контролирующей единице, которая должна была компенсировать все неожиданные аномалии, и это должно было быть не простое существо. Тогда и началась разработка Стража Терры, который должен явиться Высшим Законом и Верховным Лордом планеты. А назвали созданного киборга Шелтем, и был он наделен всеми способностями, которыми владели Древние, но только на очень высоком уровне.

И вот через некоторое время корабль "Шикбат Зера" (кодовое имя - "Блуждающее Семя"), был готов к перемещению на Терру, что являлась самой дальней планетой, которую Древние колонизировали после Великой Войны. Корабль нес на своем борту модули терраформных платформ. Экипаж состоял из одного лишь Шелтема, но он свободно мог заменить множество обычных людей.

Когда корабль достиг места назначения, он погрузился под воду, но имплантация терраформных платформ вызвала катаклизм на Терре, что привело к полному уничтожению старейшей подводной цивилизации. Шелтем же начал следить за процессом изменения экосистемы. Но никто не думал, что роботехники допустили ошибку в формировании Стража.

Шелтем воспринял свои обязанности весьма серьезно. Он считал себя Стражем Терры, хотя Древние подрузамевали под этим названием Стража их Великого Эксперимента. Шелтему совсем не нравилось то, что его работа зависит от Древних. Ему и всем иным Стражам обычно вписывались две директивы. Первостепенная - подчиняться Древним, второстепенная - защищать ввереную планету. Для Шелтема вторая директива была важней, а вот первая мешала, поэтому он начал проводить эксперименты по самодостаточности, цель которых заключалась в усовершенствовании до такого уровня, чтобы можно было действовать без оглядки на Древних. Последним это весьма не понравилось; единицу Ш.Е.Л.Т.Е.М признали дефектной и нуждающейся в починке. Миссия по возвращению мятежного Стража в лоно цивилизации Древних была поручена одному из киборгов серии "Корак".

К тому моменту Древние уже закончили сооружение огромного планетообразного Крона (Central Research Observational Nacelle) - судна, внутри которого находились Варны - более мелкие многофункциональные транспортники. Каждый Варн являлся приемлемой биосредой, в которой колонисты обитали до высадки на планету, жизнь на которой поддерживало искусственное солнце. Задачей Крона было пролететь через множество систем и в определенных точках пространства оставить означенное количество Варнов, которые приземлялись на нужных планетах системы. Для Терры, к примеру, предназначалось четыре Варнa, а на планеты с хорошей экосистемой выделялось по одному.

Кроме того, Древние решили попытаться наконец реализовать один из запланированных этапов проекта "Звездное Семя" и образовать планету-сфероид из плоской платформы с развитой биосредой. Для этого был сотворен Ксин (Xylonite Exрerimental Exрansion Nacelle). В момент определенного положения планеты и спутника по отношению к Ксину на него будут воздействовать силы, благоприятные для расширения до шарообразной планеты. А пока Ксин представлял из себя плоскую платформу, с обоих сторон которой находились ландшафты, и сообщение между ними проводилось с помощью особых пирамид - устройств по мгновенному перемещению материи в пространстве.

Однако в этот период истории произошли события, которые могли сильно повлиять на судьбу проекта "Звездное Семя", который начался Великим Экспериментом.


--------------------
It's killing me
We lost a dream we never had
The world in silence should forever feel alone
'Cause we are gone and we will never overcome
It's over now


Изображение
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Энгель
сообщение 21.01.2010, 20:59
Сообщение #2
Иная
Завсегдатай
Страж
*****


Пол:
Сообщений: 346


Bang-Bang



Так в этом мире появился Разрушитель Миров. И, что самое интересное, он высадился не в Энроте, и даже не в Антагариче, а в Джадаме, который обходили стороной все события последних десятилетий, и где никогда не появлялись кригане. Джадам не имел государств на своей территории и управлялся несколькими организациями. Здесь правили бал сильнейшие. В принципе, недовольных таким строем не было.

В Джадаме никогда не происходило крупномасштабных конфликтов, если не считать давнишней кровопролитной Войны Голубя и Ворона между Храмом Луны и Храмом Солнца, когда Храм был стерт с лица земли и Джадам остался без Света. Впрочем, поскольку Тьме здесь некому было противостоять, она не была столь зловещей, как на других материках.

Надо сказать, Храм Солнца наряду с Храмом Луны зародился на острове Каригоре, что к юго-востоку от Энрота. Эти крупнейшие на планете религиозные течения были основаны враждующими организациями магов, истово почитающих сии небесные тела. Вот только около двух столетий назад между ними произошел крупномасштабный военный конфликт, приведший к фактическому уничтожению обоих храмов на территории Каригора. Конечно, в последующие годы отдельные ветви их возродились вновь...

Некоторое время назад в Джадам прибыли новые священники Солнца, которые основали здесь новый Храм в Шепчущих Лесах и объявили войну Гильдии. Но и сама Гильдия изменилась, когда из Эратии прибыли Сандро и вампир Тант, вставшие во главе организации, не встретив особого сопротивления. Могучие некроманты, они повели Гильдию к процветанию. Однако, в таком месте, как Джадам, их заботила только наука да Храм Солнца. Не чувствуя опаляющей силы Света, не ощущая на себе гонений и ненависти, Сандро и Тант нашли это места весьма привлекательным. У них даже отпали мысли о захвате этого материка под свою власть, ибо здесь с ними были готовы сотрудничать и уважали их интересы.

Эта мудрая политика принадлежала Гильдии Торговцев Алвара, которая, в принципе, и управляла всем цивилизованным Джадамом, вела торговлю с Эратией и Энротом, а также организовывала отражение массированных набегов регнанцев. Гильдия поддерживала хорошие отношения со всеми фракциями, придерживалась строгого нейтралитета в конфликтах между ними и оказывала помощь в перевозке товаров.

Алвар являлся городом темных эльфов (идущих по пути Тьмы), но в Гильдию входили все расы Джадама. Портовый город Равеншор, крупнейшее поселение континента, был также населен всеми здешними расами, которые, надо сказать, были весьма разнообразны. Нет, на других материках "разнообразия" тоже хватало, но лишь на Джадаме существовали весьма отличающиеся друг от друга цивилизации. Ящеролюди построили свои поселения на Островах Кинжальной Раны на руинах исчезнувшей цивилизации змеелюдей. Некроманты и вампиры жили в Теневом Пике. В Пустыне Железного Песка обитали тролли, изгнанные из Шепчущих Лесов внезапной эпидемией. В Пустошах проживали варварские племена под управлением Зога, могучего огра-мага. Здесь же в подземном городе существовала цивилизация минотавров, пребывавшая некогда в конфликте с ледяными гигантами Вори.

В Гэрротском Ущелье гнездились драконы, причем разумные и способные к общению с другими расами. Тут же обосновалась недавно прибывшая охотничья экспедиция под предводительством знаменитого эратийского крестоносца Чарльза Квиксота, целью которой было искоренение всех не поддающихся приручению драконов. А уж кто-кто, а джадамские драконы приручению не поддавались, как существа независимые. Поэтому охотники и жаждали вырезать весь род. Три древних дракона с небольшими выводками откололись от основного рода Ущелья и поселились в различных регионах континента, дабы там продолжить существование своей расы. Иные драконы посчитали их предателями за уход от рода в трудное время.

И, кроме того, по всему материку были разбросаны храмы Ипа, где крысолюди поклонялись своему божеству, а в подземных рудниках трудились темные дворфы, ушедшие когда-то из эратийского Каменного Города из-за расхождений во взглядах со своими сородичами.

Одним ясным зимним утром на окраине Равеншора, центрального города Джадама, появился человек неопределенного возраста. Целенаправленно он устремился к центральной площади, провожаемые ненавистными взглядами жителей - тех, кто принадлежал к нечеловеческой расе. Как человек проходил мимо дерущихся монстров, более крупный отбросил в сторону более маленького и бросился следом за незнакомцем. Подобное поведение было совершенно рядовым в этом забытом уголке мира - странников обычно встречали с ненавистью и подозрительностью, нежели с радушием. Но человек беззаботно шел себе, даже не озираясь по сторонам и совершенно не обращая внимания на опасности, подстерегающие его за каждой тенью. Монстр атаковал без предупреждения. Раззявив пасть, полную острых зубов, он набросился на кажущегося совершенно безобидным человека. Того на мгновение окружил ореол энергии, обездвижевшей монстра. А человек продолжил путь, всецело погруженный в собственные мысли.

Он ступил на площадь, и горожане почтительно расступились, занявшись, наконец, своими делами. В центре площади человек изобразил на земле сияющую окружность, и тут же из-под земли вырос огромный кристалл, сияние которого поглотило незнакомца. Некоторые горожане, чей страх сменился любопытством, приблизились к кристаллу. А он ослепительно воссиял; взрыв энергии разбросал монстров в разные стороны как тряпичных кукол.

В ответ на излучение монолита воздух на четырех оконечностях континента пошел рябью... и разразился хаос, когда в смерном мире появились врата, ведущие в Стихийные Планы - Земли, Воды, Воздуха и Огня. Яростное извержение подводного вулкана взметнуло ввысь огромные волны обычно безмятежных морей у Островов Кинальной Раны, заменуя появление врат в Стихийный План Земли. Вулканический пепел и лава обрушились на острова, разрушая мосты, связующие их между собой и с континентом. Ящеролюди из города Капля Крови ударились в панику. В то же время на противоположной оконечности Джадама гигантская волна ударила из возникших врат в Стихийный План Воды, заполнив плодородную долину и сокрыв под водами новосотворенного внутреннего моря обиталище минотавров. В иной же части континента пламенная стена вырвалась из врат в Стихийный План Огня, сжигая саму пустыню. Тролли в отчаянии пытались бежать от огненного безумия, но тщетно - волна пламени испепелила их, а также большую часть их деревушки. Завершая гибельный квартет, над обширным древним лесом возникли врата в Стихийный План Воздуха, вырывая с корнем вековые дубы и расшвыривая их по сторонам. Из врат показались снедаемые безумием стихийные духи воздуха, обратившиеся к источнику оного - кристаллу в Равеншоре.

Несколько дней Острова Кинжальной Раны бомбардировались горящими обломками горной породы. Когда же извержение немного поутихло, регнанские пираты, воспользовавшись катастрофой, атаковали ящеролюдей.

В этот момент на Островах находился один из караванов Гильдии Торговцев под предводительством минотавра Дэдеросса. Последний и вызвал одного из своих верных помощников и приказал тому во что бы то ни стало доставить письмо, рассказывающее о катастрофе, в Равеншор, тамошнему магистру Гильдии Торговцев Элгару Феллмуну. Однако добраться до порта было невозможно, поскольку все мосты к острову с доками были разрушены, а древней системой телепортов уже никто давным-давно не пользовался и она вышла из строя.

К счастью, на островах в это время проживал молодой священник Фредерик Талимер, изучающий здешнюю древнюю цивилизацию. Он то и помог активировать телепорты. Наняв в местной Гильдии Искателей Приключений группу местных героев себе в помощь, посланник Дэдеросса отправился в путь. Однако добираться до доков ему пришлось через подземный ход, ведущий из полного ловушек древнего храма к острову.

Вскоре он был уже на пути в Равеншор. В дальнейшем ему довелось встретить немало желающих присоединиться к команде, но никогда он не набирал в отряд больше, чем пятерых, чтобы не привлекать внимания крупных вооруженных формирований (что, впрочем, не всегда удавалось).

Увидев письмо минотавра, Феллмун вручил героям новое послание и отправил их к предводителю контрабандистов-крысолюдей Ариону Хантеру с просьбой предоставить Гильдии свои корабли для отправки их на Острова Кинжальной Раны. Тот согласился, ведь его дочь обучалась в заведении, основанном Гильдией.

После этого Феллмун послал героев в Алвар к Верховному Магистру Бастиану Лоудрину. Последний выслушал рассказ о событиях в Равеншоне и на Островах и решил, что настало время, когда их пророчество о конце света, Экелбрет Суманунала, начало сбываться. В тексте сего пророчества указывалось, что можно сделать для предотвращения катастрофы, но необходимо было точно знать, что настал означенный момент.

"Эпоха войн и горестей настанет за Эпохой Мира", - гласило оно, - "и станет она последней, ибо откроются врата хаоса на Энроте. И то станет знаком - когда стихийные силы Земли, Воздуха, Огня и Воды обрушатся на земли, неся на крыльях своих смерть и разрушение. Ознаменует это зарю последней эпохи - Эпохи Очищения. И лишь начнется она, не будет пути назад. Ибо Повелители Земли, Воздуха, Огня и Воды как дают жизнь, так и лишают ее. В эпоху войн цикл разрушения не может быть обращен вспять, и впереди - лишь смерть. Однако, во времена гармонии те, кто соберутся в альянс, могут пережить очищение и отвратить окончание Эпохи Мира, продлив ее".

Магистр послал героев в Пустыню Железного Песка для проверки правдивости слухов о возникновении там огромного огненного озера и попросил привести живого свидетеля тех событий. В пустыне герои набрели на практически уничтоженную деревню троллей Раст и среди обломков поселения разыскали тролля, бывшего свидетелем случившегося катаклизма. Однако тот не сразу пошел с ними, а для начала попросил захоронить останки своего брата в склепе.

Когда наконец герои привели этого тролля в Алвар, тот поведал им и Магистру о том, как мощный поток энергии ударил в гору недалеко от деревни и волны огня смели поселение с лица земли. Когда дым рассеялся, на месте деревни оказалось все увеличивающееся в размерах огненное озеро.

Значит, Лоудрин прав - конец света был близок. Как говорилось в пророчестве, обитатели Стихийных Планов уничтожат планету. Но если создать мощный альянс из пяти фракций, решение проблемы придет само собой и катастрофы не случится. По крайней мере, герои трактовали пророчество именно таким образом.

Темные эльфы и тролли уже объединились благодаря усилиям пятерки героев. Лоудрин послал их заключить союз с минотаврами, некромантами, священниками Солнца, драконами и охотничьей экспедицей Квиксота. Предводители этих фракций должны отправиться в Равеншор и образовать там Высокий Совет, который должен будет решить проблему - ни много, ни мало - по предотвращению конца света.

Придя к драконам в Ущелье, герои узнали, что яйцо, в котором рос сын предводителя драконов, было похищено людьми Квиксота, чтобы обезопасить их лагерь от немедленного уничтожения разъяренными рептилиями. Поэтому драконий лидер попросил принести ему это яйцо, столь дорогое для всей расы.

Чарльз Квиксот тоже сразу не вошел в альянс, поскольку считал делом чести сначала расквитаться с Зогом, которому он продал то самое яйцо и еще несколько товаров в кредит, а тот так и не выплатил денег. Он попросил героев забрать яйцо обратно. Таким образом, им так или иначе пришлось идти за вожделенным драконьим яйцом.

По пути они решили нанести визит вежливости минотаврам, но обнаружили, что их город почти полностью затоплен. Проникнув настолько глубоко в город, насколько они могли, герои обнаружили спасательный туннель, через который и слили воду. Спасенные минотавры тут же примкнули к альянсу.

Раздобыв яйцо, герои встали перед выбором. Если отнести его драконам, охотничья экспедиция будет уничтожена, а если Квиксоту, драконы не присоединятся к альянсу. Пришлось выбирать между двумя фракциями.

Примерно такая же дилемма складывалась в вопросе присоединения к альянсу Гильдии Некромантов и Храма Солнца, пребывающих в вечном противостоянии. Ни те, не другие не собирались примыкать к зарождающемуся альянсу, пока победа не будет очевидна.

Священникам необходимо было уничтожить Трансформер Скелетов, с помощью которого некроманты быстро получали прирост нежити в армии. Некромантам же нужна была Жаровня Ночной Тени, созданная Тантом и украденная священниками. С ее помощью они могли поддерживать постоянную ночь в Теневом Пике, дабы вампиры охраняли его круглосуточно и можно было полностью сосредоточиться на наступлении на Храм. Вновь герои встали перед выбором стороны, но это была последняя фракция, необходимая для альянса.

Высокий Совет собрался в Равеншоре и занялся немедленным решением единственного вопроса на повестке дня. Обнаружилось, что таинственный кристалл способствовал появлению в четырех углах материка врат на Стихийные Планы, и через эти порталы на Джадам хлынули потоки обитателей Планов, атакующие всех, кто попадется им на пути. Кроме того, появлению врат предшествовали катаклизмы. Так врата на План Земли появились одновременно с извержением вулкана, врата на План Огня послужили причиной возникновения огенного озера, потоки из врат на План Воды затопили пещеры минотавров, а ураган из врат на План Воздуха оставил посреди Шепчущих Лесов огромную прогалину.

Магические исследования, которые проводил Совет, привлекли внимание придворного энротского мага Ксантора, который в этот момент находился на одном из кораблей флота, доставлявшего Короля Роланда и Королеву Катерину домой в Энрот. Надо сказать, Ксантор являлся племянником легендарного чародея Агара, занимал должность профессора в университете Стэдвика, а во времена Войны Восстановления был советником эратийского Военного Командования. После получения информации о происходящем в Джадаме правители Энрота решили примкнуть к альянсу.

К сожалению, регнанские пираты уже собрали огромный флот, оккупировавший морские подходы к Джадаму и даже атаковали Равеншор. Как результат, водные пути для энротских сил были блокированы.

Герои выбили пиратов из портового города, а затем отправились искать возможность затопить большую часть их флота. На заставе регнанцев, что обнаружилась на Островах Кинжальной Раны, они отыскали подводное судно, на котором пираты доставляли припасы. На этом судне герои достигли Регны, где нашли разрушительное оружие, созданное пиратами, с помощью которого и потопили часть их флотилии, стоящую в регнанской бухте. После чего пиратам пришлось снять блокаду торговых путей и отвести флот назад для защиты своего родного острова.

Наконец, Роланд, Катерина и Ксантор достигли Равеншора. Последний выяснил, что именно магия кристалла заставляет духов стихий атаковать Джадам. Кроме того, кристалл же является и порталом в План Между Планами - оплот Разрушителя, который и заварил зачем-то всю эту кашу.

Но чтобы создать ключ к порталу, Ксантору необходимы четыре камня - стихийных сердца, хранящиеся на Стихийных Планах. Тогда героям и пришлось посетить сами Планы. Из разговоров с мирными жителями этих измерений (коих осталось немного) они узнали, что безумие постигло всех обитателей стихий, заставляя их атаковать Джадам, а Повелители Стихий, которые могли остановить это, исчезли.

И вот герои раздобыли камни и вернулись к Ксантору. Из них маг собрал ключ, с помощью которого искатели приключений вошли в кристалл, а затем проникли на План Между Планами - королевство безумия, средоточие чистого хаоса, населенное ужасающими тварями, олицетворением ночных кошмаров. Найдя дворец Разрушителя, возведннного в сердце сего пласта реальности, герои вошли внутрь и вскоре предстали перед самим Эскатоном Разрушителем.

На вопрос о том, зачем он все это устроил, Эскатон поведал героям, что он - оружие Древних. "Мои повелителями были короли и королевы золотой цивилизации", - молвил он. - "Я был создан не ради нужды, но потому, что мог быть создан - защитник того, что не нуждалось в защите... символ могущества могучего народа". Когда кригане безоговорочно захватывают колонию Древних, Эскатон направляется к ней и сметает с лица планеты все живое, а затем перестраивает ее заново. На Энроте Древние засекли чрезмерную активность криган и решили, что колония потеряна для прогрессивного развития. Поэтому Эскатон и начал процесс разрушения, но, как оказалось, благодаря усилиям Айронфистов криган на планете уже не существовало. К сожалению, чтобы кригане не смогли переманить Эскатона на свою сторону, он был создан непоколебимым в своей лояльности и даже не мог остановить процесс, который сам начал, ибо программа его не допускала подобных возможностей.

Впрочем, он мог сделать это чужими руками. "Если бы я мог сожалеть, то сожалел бы о том, что мне придется уничтожить ваш мир", - признался Разрушитель. Посему Эскатон позволил героям взять ключи от тюрем Повелителей Стихий, которые находились здесь же, на Плане Между Планами; Повелителей Разрушитель специально похитил из родных измерений, дабы они не мешали процессу, а сам установил в центре Равеншора устройство в виде кристалла, которое притягивало бы стихийных духов, ввергая их при этом в безумие. После того, как после объединения оных у кристалла силами стихий планета была бы очищена от всего живого, Эскатон собирался отпустить на волю Повелителей Стихий, вновь изолировать Стихийные Планы и приступить к реконструкции Энрота...

Герои Джадама ступили в тюрьмы и освободили Повелителей Стихий - Акваландара, Шалвенда, Гралкора и Пираннаста, - а затем немедленно покинули План Между Планами, чтобы не остаться здесь навсегда, поскольку искренне благодарные за столь своевременное вызволение Повелители занялись уничтожением кристалла.

Вскоре творение Разрушителя было уничтожено, а Высокий Совет распущен. Оставив послов в Джадаме, Роланд отправился в Энрот. Ксантор же высказал желание остаться на континенте и заняться изучением обломков кристалла. Теперь уже ничто не могло угрожать миру на планете.

Что касается Эскатона, то при уничтожении кристалла его дворец оказался разрушен. Сам Эскатон был критически поврежден и отключился. Он успел отправить сообщение Древним о том, что они остались без Разрушителя и теперь раса криган может получить преимущество.

Мир и идиллия воцарились на планете Энрот. Регнанцы, наконец, были повержены. Энрот, Антагарич и Джадам двигались к процветанию. А где-то в глубинах лесов АвЛи бледнокожий полуэльф завороженно смотрел на поющий клинок, несущий Армагеддон в своем сердце... На одном из островов этой же страны дважды свергнутый правитель делал все более и более удивительные открытия в черном искусстве... Далеко над поверхностью планеты, в ледяной пустоте космического пространства, в удивительном сооружении узловой станции Бета 5 восемь героев следили за картой, усыпанной звездами. И во всей галактике шла незримая, но жестокая война за право существовать в этом мире, и одна из сторон только что потеряла одно из своих своих самых больших преимуществ в этой войне.

Возможно, эти четыре события имеют связь куда более крепкую, чем может подозревать любой из смертных. Возможно... но лишь время откроет эту тайну.


--------------------
It's killing me
We lost a dream we never had
The world in silence should forever feel alone
'Cause we are gone and we will never overcome
It's over now


Изображение
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
Энгель   Мир Might & Magic   09.01.2010, 18:06
Энгель   Звездная фаза 5281.6. В то время Варном управляли ...   09.01.2010, 19:25
Энгель   Получив высокий статус, герои Варна удостоились че...   09.01.2010, 21:26
Энгель   Отряд террян, искателей приключений, входили в кот...   10.01.2010, 14:34
Энгель   Капсула донесла Шелтема до Ксина, что все еще нахо...   10.01.2010, 15:44
Энгель   Глава 2. Эпоха Безмолвия Миры спирального рукава ...   10.01.2010, 17:43
Энгель   Позвольте же поведать вам об ином мире, страдающем...   10.01.2010, 19:53
Энгель   Порою замыслы Древних терпели крах, встречая непри...   10.01.2010, 20:05
Энгель   Глава 3. Ардон. Наследие Древних В ином же уголке...   10.01.2010, 20:27
Энгель   Шли годы, занялось XIV столетие... В Ардоне начина...   10.01.2010, 20:48
Энгель   В Ардоне бушевала война. Крестоносцы, ведомые Вели...   10.01.2010, 21:50
Энгель   Глава 4. Хроники Энрота Варн MCMIV достиг места с...   17.01.2010, 20:55
Энгель   Помимо Энрота на планете существовало еще два конт...   17.01.2010, 21:11
Энгель   Оторвемся на время от энротских событий и обратимс...   17.01.2010, 22:32
Энгель   Картина мира постепенно менялась и новые государст...   17.01.2010, 23:17
Энгель   Тарнум наслаждался своей вечной жизнью на простора...   18.01.2010, 18:01
Энгель   Через определенное время человеческие города-госуд...   18.01.2010, 18:10
Энгель   На пятом веку вечного бытия Тарнума его достиг мен...   18.01.2010, 18:23
Энгель   Дела Тарнума в Энроте еще не были закончены, не вс...   18.01.2010, 18:49
Энгель   А на земли Энрота ступил лорд Морглин Айронфист, п...   18.01.2010, 18:57
Энгель   Лорд Слэйер погиб в одной из стычек с варварами (о...   18.01.2010, 19:13
Энгель   Могущественную энротскую волшебницу Гем, одну из п...   20.01.2010, 0:43
Энгель   "Они пришли из Пустоты - древние враги древне...   20.01.2010, 1:02
Энгель   Сложившееся на землях Антагарича положение, когда,...   20.01.2010, 1:17
Энгель   Молодой человек по имени Кристиан, отслужив достат...   20.01.2010, 1:29
Энгель   Ситуация в Энроте стремительно выходила из-под кон...   20.01.2010, 1:42
Энгель   Первое, что обнаружила Королева Катерина после выс...   20.01.2010, 1:57
Энгель   Приложил руку к истории с независимыми Спорными Зе...   20.01.2010, 2:11
Энгель   После раскола в Дейе эратийская Гильдия Некроманто...   20.01.2010, 2:29
Энгель   Пока длилась эта долгая, и возможно, самая ужасная...   20.01.2010, 2:42
Энгель   Так в этом мире появился Разрушитель Миров. И, что...   21.01.2010, 20:59
Энгель   Последние два десятилетия Тарнум, Бессмертный Геро...   21.01.2010, 21:55
Энгель   "Когда Клинок Армагеддона и Меч Холода сойдут...   21.01.2010, 22:20
Энгель   Всему в этом мире когда-либо приходит конец. Тыся...   21.01.2010, 22:40
Энгель   Глава 5. Аксеот. Росчерк Судьбы Мне снился со...   22.01.2010, 0:58
Энгель   В иных же пределах Аксеота стремительно набирал си...   22.01.2010, 16:13
Энгель   История наша начинается в 521 г. ПК, когда группа ...   22.01.2010, 16:35
Энгель   Любовь... Поистине страшная сила, обладающая спосо...   22.01.2010, 16:53
Энгель   Со Дня Расплаты минуло четыре года. Жизнь эратийце...   22.01.2010, 17:01
Энгель   Обратим свой взор на иной регион Лодвара, к двум в...   22.01.2010, 17:10
Энгель   Эмилия Найтхэвен была еще ребенком - дочерью прост...   22.01.2010, 17:37
Энгель   Блэк Балфор был поистине великим пиратом, мастером...   22.01.2010, 17:57
Энгель   В захолустной таверне Девоншира, исконного королев...   22.01.2010, 18:11
Энгель   Нельзя сказать, чтобы судьба когда-либо благоволил...   22.01.2010, 18:33
Энгель   Вихри войны объяли Риш; пятеро алчных владык сопре...   22.01.2010, 18:52
Энгель   Шесть долгих лет провел лорд Харк в заточении в со...   22.01.2010, 19:19
Энгель   ...Голова Сураза, отсеченная от плеч, прокатилась ...   22.01.2010, 19:29


Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 23.05.2025, 23:32
Rambler's Top100