IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Мир Might & Magic
Энгель
сообщение 09.01.2010, 18:06
Сообщение #1
Иная
Завсегдатай
Страж
*****


Пол:
Сообщений: 346


Bang-Bang



Хроника


Глава 1. Великий Эксперимент

Это была сверхцивилизация. Ей было столько лет, что даже самые старые источники информации рассказывали лишь об очередной эпохе ее развития. О том, откуда она и как появилась, не помнил никто из ее представителей. Поэтому они называли себя просто - Древние. Они пережили все, что только может пережить в своем развитии любая цивилизация. Засилие кибернетических механизмов, ядерные войны, экологические катастрофы - изо всех этих жестоких уроков Древние делали правильные выводы, иначе их цивилизация столь долго не просуществовала бы. Они распространялись по космосу и принимали в свои ряды все расы, которые попадались им на пути. Древние научились уважать чужие интересы и не трогали тех, кто не желал присоединяться к ним. Они не были агрессорами, но число их постоянно росло, поэтому им приходилось неуклонно расширять свои владения. И на каждой новой планете, колонизируемой Древними, формировалась своя культура, свой социальный строй.

Испробовали себя Древние и в качестве творцов. Преобразуя энергию самих звезд с помощью технологии Стихийной Манипуляции, они создавали замысловатые механизмы общества и посылали эти цивилизации на гигантских космических транспортниках, Варнах (Vehicular Astroрod Research Nacelle), в иные планетарные системы, пребывающие на расстоянии в сотни и тысячи световых лет от юдоли социума Древних. Осуществлять контроль над отдаленными колониями было непросто, потому Древние обычно отдавали планету под управление Колониальному Правительству и экипажу корабля, доставлявшему колонистов на планету, действующими под эгидой Стража, центральной контролирующей единицы.

После того, как оную обживали, Древние посылали на нее транспорты с оборудованием, дабы колонисты могли жить полноценной жизнью. Сие именовалось Великим Экспериментом - базовым проектом по колонизации отдаленных регионов космоса, частью программы "Звездное Семя".

Конечно, Стихийная Манипуляция была несовершенна в своей основе, и хаос, несомый стихиями и элементалями - манифестациями природных сил, грозил вырваться на свободу на колонизированных планетах и на искусственно сотворенных платформах биосред Варнов. Дабы предотвратить возможные проблемы, связанные с этим, Древние применяли искуственные интеллекты, энергоинформационные сущности, живущие в Сети, компьютерной системе каждого из миров Древних. Разумы эти, именуемые Силами Небосвода, управляли Небосвободом, искусственно созданным Астральным Планом, связанным с Сетью и сдерживающим элементалей в их Стихийных Планах - четырех внепространственных измерениях, являющихся воплощением четырёх стихий: огня, воды, земли и воздуха.. Сил, властвующих над Небосводом, пятеро, и именуются они Беллум, Эзотерика, Луркана, Гаям и Космониум (сиречь - Могущество, Жизнь, Смерть, Природа и Порядок). В легендах некоторых цивилизаций процесс подобного усмирения Стихий в их мире был известен как Великая Стихийная Война.

И так цивилизация Древних росла и ширилась, и ничто не должно было ей помешать. Была организована Паутина Миров - универсальная многофункциональная система коммуникаций и сообщения на планетах и базах Древних, и между ними. А вскоре на планетах империи Древних возникла и единая система порталов этой Сети - Паутина Врат. Оные вели на узловые станции, обеспечивающие быструю связь между колониями и центром, благо посредством их можно было с легкостью ступить в любой из мириадов миров старейшей цивилизации. Надзор за системами станций осуществлялся высококлассными человекоподобными киборгами класса "Корак".

...В одной из огромнейших туманностей Древние встретили цивилизацию, которая существовала не меньше, а может даже и дольше, чем их собственная. И цивилизация эта также искала планеты для колонизации, но ее главным отличием от Древних было то, что главной целью они ставили распространение своей нации во Вселенной и искореняли всех тех, кто по их мнению был недостоин влиться в их ряды. Они называли себя Создателями, Творцами, но Древние нарекли их Породителями, так как это больше соответствовало тому, что они делали. А они создавали различных злобных в своем большинстве существ и посылали их на планеты распространять свою расу.

Планет, пригодных для заселения, было не так много, как хотелось бы, а многие из них уже были заселены либо Древними, либо Породителями. Так началась гонка за власть в галактических масштабах. Породители создавали огромные армии преотвратных созданий, именуемых криганами и посылали их на колонии Древних, расположенные на границе спирального рукава галактики. Эти твари могли строить собственные аппараты для космических полетов, а уклад их бытия напоминал пчелиный или муравьиный. Главой рода являлась Королева, что постоянно откладывала яйца, из которых вылуплялись новые особи. Были еще и Короли, что могли приспосабливаться к жизни в чужих социумах. Твари быстро осваивали чужие языки, овладевали новыми навыками. Они приручали и разводили иных, низших созданий Породителей. Поскольку эти существа постоянно размножались, они ощущали острую потребность в ресурсах. Поэтому планета, на которую они появлялись, быстро истощалась, и приходилось искать новые.

Конечно, Древние не могли долго терпеть столь опасных тварей в подвластых им планетарных пространствах, потому дали решительный отпор Породителям и легионам криган. Так началась Великая Война. Обе сверхрасы создавали ужасных, невероятных существ и направляли их на противника. Технология Стихийной Манипуляции, которой в определенной мере владели и Породители, и Древние, получила большой рывок в своем развитии. Были задействованы все природные силы, какие только могли использоваться в боях. Древние смогли оттеснить Породителей за пределы своих колоний, но последствия войны были ужасны. Многие планеты стали непригодны для обитания, несколько было уничтожено. Хотя многих монстров этой войны ликвидировали, оставалось еще несколько существ, которые затем интенсивно размножались. Великая Война обратилась в кратковременные пограничные конфликты, благо, понеся тяжелые потери, ни одна из сверхцивилизация не желала боле испытывать иную на прочность.

Ресурсы Древних истощились, и вернуть колонии, пребывающие в пределах спирального рукава галактики, на данном этапе возможным не представлялось. Что усугубляло ситуацию, так это фактически полная потеря связи с сим сектором космоса. Дело в том, что в разгар Великой Войны криганам удалось прорваться в порталы Паутины Врат в попытке нанести удар непосредственно по юдоли цивилизации Древних, и пришлось немедленно инициировать разрыв Сети, что привело к потере связи колоний друг с другом. Узловая станция Паутины Врат Бета 5 спирального рукава после этого осталась с очень маленьким траффиком, из-за чего оттуда нельзя было попасть к Древним или в другие сектора галактики, а для прохождения через порталы нужен был ключ. Иначе говоря, для отдаленных колоний наступила эпоха Безмолвия, когда технически развитые планетарные цивилизации, изнуренные недавним галактическим конфликтом, стремительно деградировали... Все попытки Древних восстановить Сеть проваливались из-за криган, постоянно разрушавших ее.

Дабы восстановить по мере возможности утраченные позиции на галактической арене, Древние продолжили Великий Эксперимент, обратив взоры на фактически "отсеченный" от империи их спиральный рукав и системы, к нему прилежащие.

Местом проведения следующего этапа Эксперимента была выбрана третья сфера (так Древние называли планеты) системы Миноса, которую назвали очень древним словом - Терра. Планета как нельзя лучше подходила для дальнейшей колонизации, благо практически всю поверхность ее покрывал океан, в глубинах которого обитала старейшая подводная цивилизация.

Древние создали модули терраформных платформ, с помощью которых планировалось заменить экосистему Терры на ту, которая нужна была для успешной колонизации. Этот процесс занимал много времени и никто не знал, как отреагирует планета на подобное вмешательство. Поэтому была признана потребность в центральной контролирующей единице, которая должна была компенсировать все неожиданные аномалии, и это должно было быть не простое существо. Тогда и началась разработка Стража Терры, который должен явиться Высшим Законом и Верховным Лордом планеты. А назвали созданного киборга Шелтем, и был он наделен всеми способностями, которыми владели Древние, но только на очень высоком уровне.

И вот через некоторое время корабль "Шикбат Зера" (кодовое имя - "Блуждающее Семя"), был готов к перемещению на Терру, что являлась самой дальней планетой, которую Древние колонизировали после Великой Войны. Корабль нес на своем борту модули терраформных платформ. Экипаж состоял из одного лишь Шелтема, но он свободно мог заменить множество обычных людей.

Когда корабль достиг места назначения, он погрузился под воду, но имплантация терраформных платформ вызвала катаклизм на Терре, что привело к полному уничтожению старейшей подводной цивилизации. Шелтем же начал следить за процессом изменения экосистемы. Но никто не думал, что роботехники допустили ошибку в формировании Стража.

Шелтем воспринял свои обязанности весьма серьезно. Он считал себя Стражем Терры, хотя Древние подрузамевали под этим названием Стража их Великого Эксперимента. Шелтему совсем не нравилось то, что его работа зависит от Древних. Ему и всем иным Стражам обычно вписывались две директивы. Первостепенная - подчиняться Древним, второстепенная - защищать ввереную планету. Для Шелтема вторая директива была важней, а вот первая мешала, поэтому он начал проводить эксперименты по самодостаточности, цель которых заключалась в усовершенствовании до такого уровня, чтобы можно было действовать без оглядки на Древних. Последним это весьма не понравилось; единицу Ш.Е.Л.Т.Е.М признали дефектной и нуждающейся в починке. Миссия по возвращению мятежного Стража в лоно цивилизации Древних была поручена одному из киборгов серии "Корак".

К тому моменту Древние уже закончили сооружение огромного планетообразного Крона (Central Research Observational Nacelle) - судна, внутри которого находились Варны - более мелкие многофункциональные транспортники. Каждый Варн являлся приемлемой биосредой, в которой колонисты обитали до высадки на планету, жизнь на которой поддерживало искусственное солнце. Задачей Крона было пролететь через множество систем и в определенных точках пространства оставить означенное количество Варнов, которые приземлялись на нужных планетах системы. Для Терры, к примеру, предназначалось четыре Варнa, а на планеты с хорошей экосистемой выделялось по одному.

Кроме того, Древние решили попытаться наконец реализовать один из запланированных этапов проекта "Звездное Семя" и образовать планету-сфероид из плоской платформы с развитой биосредой. Для этого был сотворен Ксин (Xylonite Exрerimental Exрansion Nacelle). В момент определенного положения планеты и спутника по отношению к Ксину на него будут воздействовать силы, благоприятные для расширения до шарообразной планеты. А пока Ксин представлял из себя плоскую платформу, с обоих сторон которой находились ландшафты, и сообщение между ними проводилось с помощью особых пирамид - устройств по мгновенному перемещению материи в пространстве.

Однако в этот период истории произошли события, которые могли сильно повлиять на судьбу проекта "Звездное Семя", который начался Великим Экспериментом.


--------------------
It's killing me
We lost a dream we never had
The world in silence should forever feel alone
'Cause we are gone and we will never overcome
It's over now


Изображение
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Энгель
сообщение 20.01.2010, 2:42
Сообщение #2
Иная
Завсегдатай
Страж
*****


Пол:
Сообщений: 346


Bang-Bang



Пока длилась эта долгая, и возможно, самая ужасная война за всю историю Антагарича, в Нигоне, Бракаде, Крюлоде и Таталии также происходили заслуживающие внимания события.

После поражения в Войне Восстановления силы многих Подземных Повелителей Нигона находились в весьма плачевном состоянии. И это был шанс для более слабых ранее и амбициозных укрепить свои позиции в иерархии чернокнижников, сместив, воспользовавшись случаем, вышестоящих.

Леди Нигона Мутар очень долго выжидала, прежде чем отважилась напасть на ненавистного ей соседа Ордволда, одного из самых богатых чернокнижников Нигона. Первостепенной целью для себя она поставила достижение высокого положения в подземной державе, и Ордволд был одним из ключей к ее достижению. Ведь она, рожденная в семье бедной и слабой женщины, рано оставила родительский дом, снедавемая непомерными амбициями и жаждой могущества; один из Подземных Повелителей - Рорик - заметил, сколь умело девушка обращается с могущественными драконами, посему предложил ей занять место полководца его армии. Однако той было нужно больше, много больше. На одном из праздненств Рорик позволил себе заметить, что ценность женщины ограничивается ее физической привлекательностью, а Мутар тут же сделала вид, что приняла оскорбление на свой счет и вызвала Подземного Повелителя на поединок. Тот вызов принял... и был немедленно обезглавлен. Никто не посмел оспорить притязания Мутар на место ее бывшего владыки...

Когда Ордволд ослабил свою оборону, Мутар поняла, что он уже забросил военное искусство и решила нанести удар. К ее вящему удивлению, на пути у нее появились два конкурента - молодых лорда, причем неплохо себя зарекомендовавших в нынешнем конфликте. Это лишний раз доказывало, что дряхлеющий Ордволд совсем уж не в форме.

Перебив войска лордов, Мутар захватила земли старого чернокнижника, но оказалось, что сам Ордволд со значительной частью войск отсутствует, и именно поэтому оборона его земель оставляла желать лучшего.

Как вскоре выяснилось, чернокнижник всю свою жизнь занимался поисками легендарного Сосуда Драконьей Крови. По преданию, в нем хранилась кровь Отца Драконов, исчезнувшего тысячелетия назад. Тот, кто выпьет ее, обратится в могучего дракона, сохранив при этом человеческий разум и рассудок.

Мутар поняла, что это - главный ключ к воплощению ее мечты. Она направилась вслед за Ордволдом, когда обнаружила, что молодые лорды тоже не прочь испить крови Дракона и следуют за ней по пятам. Мутар решила, что так дело не пойдет, и в ходе недолгого противостояния уничтожила лордов окончательно.

В этот момент соседние нигонские лорды заинтересовались отстутствием сразу четырех дворян в стране. Мутар приказала своему генералу в Нигоне на корню уничтожать всех, кто будет пытаться узнать истину.

И вот она в Глубоких Пещерах, где уже давно околачивался Ордволд, обнаруживший путь к Сосуду, но не знавший, как его открыть. Мутаре также нашла этот путь. Здесь же она встретила чернокнижника Аламара - опального лорда Энрота, перебравшегося в Нигон после завершения Войн Престолонаследия, - который присоединился к ней в качестве союзника.

Ослабив силы Ордволда непрерывными атаками, Мутаре проникла в святая святых Пещер, где ей пришлось иметь дело с огромным количеством драконов - охранников реликвии.

Но, наконец, Сосуд был у нее в руках. Мутар выпила кровь Отца Драконов и древнее предание сбылось... Драконица Мутар была готова покорить весь Нигон.

В этот момент Ордволд распространил слух, что хотя Сосуд и потерян, теперь достаточно испить крови самой Мутар, чтобы превратиться в дракона. Мутар же была уверена, что это не так, и приказала провести активную кампанию в Нигоне по опровержению этих слухов, дабы не стать целью номер один для всех лордов подземной державы.

Самой же Мутар пришлось противостоять трем лордам, поверившим в провокацию, и Ордволду, что спустился в Глубокие Пещеры по ее драконью душу. Битва была затяжной и жестокой, но Мутар одержала верх. Уничтожив Ордволда и его приспешников, она стала самой могущественной правительницей во всем Нигоне. Естественно, покорением своей вотчины ее честолюбивые планы не ограничивались, но об этом чуть позже...

Бракадский волшебник Дрэкон, которого считали претендентом на звание самого могучего мага в будущем, благо в 14 лет он в совершенстве освоил четыре основных школы магии. Разочаровавшись в магических академиях своей державы, Дрэкон пустился в восьмилетнее странствие, разыскивая магов отшельников и обучаясь у них редчайшим заклинаниям. К тому же, два года он успел провести, неся службу в рядах Лесной Стражи Эратии наряду с Джелу. Грезя о великих свершениях, Дрэкон мечтал стать величайшем Убийцей Драконов в мире, превзойдя в этом ремесле собственную мать, которая на настоящий момент сама обладала сим титулом. Для этой цели Дрэкон решил разыскать гнездо самых могучих драконов планеты - лазурных, и уничтожить их.

Но сначала ему необходимо было завершить подготовку, лишь после чего он имел право называться Убийцой Драконов. Для этой цели его мать, создательница хрустальных драконов-големов и самая знаменитая Убийца Драконов в Бракаде, отправила сына на поиски нескольких из таких тварей. Следуя во главе небольшого отряда, Дрэкон разыскал хрустальных созданий и уничтожил их.

В этот момент он получил сообщение о том, что в северной Бракаде появилось слишком много ржавых драконов, которые захватили все шахты и поставили эту часть страны перед угрозой вторжения варваров Крюлода. Поэтому волшебник отправился туда и наряду с дружественными варварами успешно противостоял драконам.

Еще одну область Бракады заполонили волшебные драконы; Дрэкон отправился разбираться и с этой напастью. Волшебные драконы оказались весьма коварными, к тому же, какой-то лесовичок постоянно действовал волшебнику на нервы. Но, как это ни смешно, лесовичок на деле оказался иллюзией, за которой скрывался волшебный дракон - предводитель налета на Бракаду. Об этом Дрэкон узнал, когда добрался до его логова и уничтожил тамошнего обитателя.

И, наконец, он отправился в горы, где после тяжелого восхождения нашел гнездовье лазурных драконов и убил их Короля. Так Дрэкон стал самым великим Убийцей Драконов в истории, но сам он понял, что это достижение не являлось его главной целью и погрузился в раздумье о своем истинном призвании.

В то время, как Эратия вела кровопролитную войну с криганами, наступило время Фестиваля Жизни, который проводится раз в тридцать лет по всему Антагаричу, кроме Дейи. В каждой стране данное событие проходит по своему, а самое жестокое воплощение Фестиваль находит в Крюлоде. В этот момент у молодой знати варварской нации появляется возможность законно получить власть над страной. Для этого им необходимо выполнить ряд заданий, а затем сразиться друг с другом, чтобы победитель попытался выстоять против войск самого Короля.

Одним из обладавших реальными шансами на победу был варвар Килгор. Первым его заданием стало убийство древнего бегемота по имени Саблезубый, с чем он справился без труда.

После чего Килгора послали на зачистку дикой местности, которую специально не окультуривали для Фестиваля. Тогда же ему и предоставили трех лейтенантов для поддержки. Килгор справился и с этой задачей, подтвердив свое умение выживать в диких условиях.

Теперь необходимо было доказать способность к лидерству в победе над тремя другими претендентами. После ряда отчаянных схваток Килгор сумел победить их всех. И, наконец, он выступил против самого герцога Винстона Борагуса. Хотя последнего и считали великолепным военачальником, Килгор сумел с ним справиться, хотя и не без труда, и вошел в столицу, где и был коронован. Так в Крюлоде родилась новая правящая династия.

За этими событиями пристально следила Таталия, давний соперник Крюлода. В это время туда вернулась ведьма Адриенна, владеющая огненной магии. Надо сказать, огонь завораживал ее с детства, и она часами могла просидеть, уставившись в походный костер. Когда молния стала причиной одного из страшнейших пожаров в истории, старейшины державы болот назвали огонь величайшим бедствием для странны; Адриенна же полагала, что пламя уничтожила отмерший сушняк, дабы жизнь могла начаться вновь. Будучи ведьмой, она изучили школы земли, воды и воздуха, но познать огонь, ненавидимый в Таталии, ей так и не удалось... А вскоре появились "демоны с небес", и Адриенна в возрасте 15 лет отправилась в Эофол, где убедила некоторые из криганских кланов обучить ее огненной магии. Видя выжженные равнины Эофола, она осознала все последствия нарушения природного равновесия... которым, однако, не брезговал и ее народ. Вернувшись на границы Таталии как раз во время конфликта сей державы с Эратией, Адриенна немедленно присоединилась к армии своего народа, полководцы которой видели в ней "зло, сражающееся на их стороне". Довольно скоро вторжение Таталии на земли соседней державы захлебнулась, а Адриенна так и осталась на границе, презираемая собственным народом, но готовая защитать его до последней капли крови.

И сейчас на границе между Эратией и Таталией она обнаружила большое скопление нежити и разрушенные фермерские города. Оказалось, что некий рыцарь смерти начал собирать большую армию. Но как это могло случиться после фактического низвержения Гильдии Некромантов? Это и предстояло выяснить Адриенне.

Вскоре она поняла, что силы, противостоящие ей, велики, и направила письмо дворянам Эратии с просьбой о помощи. Но соседняя держава в то время пребывала в затяжном конфликте с Эофолом, посему Адриенне пришлось самой решать возникшую проблему. Таталийцы же боялись Адриенну, поскольку, как истинные жители болот, не любили огонь, но еще больше они боялись нежити и скрепя сердце помогали огненной ведьме.

Через некоторое время выяснилось, что руководит вторжением в Таталию никто иной, как лорд Хаарт. Оказалось, что культ Короля Вилмара так и не был полностью изгнан из Эратии и некроманты оного возродили лорда Хаарта в образе рыцаря смерти.

Разгромив приспешников его на границе, Адриенна направилась вглубь Таталии. Там она столкнулась со страшным зрелищем - у каждой деревушки лорд Хаарт оставлял орды нежити, которые уничтожали все население, тем самым забирая их в свои ряды. Если подобный процесс не остановить в ближайшее время, лорд Хаарт станет реальной угрозой всему Антагаричу.

Все так же ощущая острый недостаток личного состава, Адриенна все же смогла отбить жилища у нежити. Лорд Хаарт со своими ближайшими приспешниками прожигал свой путь через болота, пока не вышел к морю. Там он и укрепился на острове, дальше ему просто некуда было двигаться. В тяжелейшем противостоянии Адриенна разгромила остатки зловещего культа и освободила душу лорда Хаарта от уз мертвого тела. После этого ей оставалось надеяться, что страна примет ее, как подобает, а не как чуждую державе Земли и Воды огненную ведьму...

Практически по всему Антагаричу прокатилась волна новых конфликтов. Хотя большинство из них были локальными и незначительными, захват Таталии некромантами и угроза миру от криганских ратей и Клинка Армагеддона сделали эти конфликты весьма критическими.

И хотя колония более тысячелетия не имела связи с Древними, глубину космоса уже пересекал новый объект, стремившийся к Энроту, и то, что он нес, могло свести на нет все усилия тех, кто желал сохранения мира на планете.


--------------------
It's killing me
We lost a dream we never had
The world in silence should forever feel alone
'Cause we are gone and we will never overcome
It's over now


Изображение
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
Энгель   Мир Might & Magic   09.01.2010, 18:06
Энгель   Звездная фаза 5281.6. В то время Варном управляли ...   09.01.2010, 19:25
Энгель   Получив высокий статус, герои Варна удостоились че...   09.01.2010, 21:26
Энгель   Отряд террян, искателей приключений, входили в кот...   10.01.2010, 14:34
Энгель   Капсула донесла Шелтема до Ксина, что все еще нахо...   10.01.2010, 15:44
Энгель   Глава 2. Эпоха Безмолвия Миры спирального рукава ...   10.01.2010, 17:43
Энгель   Позвольте же поведать вам об ином мире, страдающем...   10.01.2010, 19:53
Энгель   Порою замыслы Древних терпели крах, встречая непри...   10.01.2010, 20:05
Энгель   Глава 3. Ардон. Наследие Древних В ином же уголке...   10.01.2010, 20:27
Энгель   Шли годы, занялось XIV столетие... В Ардоне начина...   10.01.2010, 20:48
Энгель   В Ардоне бушевала война. Крестоносцы, ведомые Вели...   10.01.2010, 21:50
Энгель   Глава 4. Хроники Энрота Варн MCMIV достиг места с...   17.01.2010, 20:55
Энгель   Помимо Энрота на планете существовало еще два конт...   17.01.2010, 21:11
Энгель   Оторвемся на время от энротских событий и обратимс...   17.01.2010, 22:32
Энгель   Картина мира постепенно менялась и новые государст...   17.01.2010, 23:17
Энгель   Тарнум наслаждался своей вечной жизнью на простора...   18.01.2010, 18:01
Энгель   Через определенное время человеческие города-госуд...   18.01.2010, 18:10
Энгель   На пятом веку вечного бытия Тарнума его достиг мен...   18.01.2010, 18:23
Энгель   Дела Тарнума в Энроте еще не были закончены, не вс...   18.01.2010, 18:49
Энгель   А на земли Энрота ступил лорд Морглин Айронфист, п...   18.01.2010, 18:57
Энгель   Лорд Слэйер погиб в одной из стычек с варварами (о...   18.01.2010, 19:13
Энгель   Могущественную энротскую волшебницу Гем, одну из п...   20.01.2010, 0:43
Энгель   "Они пришли из Пустоты - древние враги древне...   20.01.2010, 1:02
Энгель   Сложившееся на землях Антагарича положение, когда,...   20.01.2010, 1:17
Энгель   Молодой человек по имени Кристиан, отслужив достат...   20.01.2010, 1:29
Энгель   Ситуация в Энроте стремительно выходила из-под кон...   20.01.2010, 1:42
Энгель   Первое, что обнаружила Королева Катерина после выс...   20.01.2010, 1:57
Энгель   Приложил руку к истории с независимыми Спорными Зе...   20.01.2010, 2:11
Энгель   После раскола в Дейе эратийская Гильдия Некроманто...   20.01.2010, 2:29
Энгель   Пока длилась эта долгая, и возможно, самая ужасная...   20.01.2010, 2:42
Энгель   Так в этом мире появился Разрушитель Миров. И, что...   21.01.2010, 20:59
Энгель   Последние два десятилетия Тарнум, Бессмертный Геро...   21.01.2010, 21:55
Энгель   "Когда Клинок Армагеддона и Меч Холода сойдут...   21.01.2010, 22:20
Энгель   Всему в этом мире когда-либо приходит конец. Тыся...   21.01.2010, 22:40
Энгель   Глава 5. Аксеот. Росчерк Судьбы Мне снился со...   22.01.2010, 0:58
Энгель   В иных же пределах Аксеота стремительно набирал си...   22.01.2010, 16:13
Энгель   История наша начинается в 521 г. ПК, когда группа ...   22.01.2010, 16:35
Энгель   Любовь... Поистине страшная сила, обладающая спосо...   22.01.2010, 16:53
Энгель   Со Дня Расплаты минуло четыре года. Жизнь эратийце...   22.01.2010, 17:01
Энгель   Обратим свой взор на иной регион Лодвара, к двум в...   22.01.2010, 17:10
Энгель   Эмилия Найтхэвен была еще ребенком - дочерью прост...   22.01.2010, 17:37
Энгель   Блэк Балфор был поистине великим пиратом, мастером...   22.01.2010, 17:57
Энгель   В захолустной таверне Девоншира, исконного королев...   22.01.2010, 18:11
Энгель   Нельзя сказать, чтобы судьба когда-либо благоволил...   22.01.2010, 18:33
Энгель   Вихри войны объяли Риш; пятеро алчных владык сопре...   22.01.2010, 18:52
Энгель   Шесть долгих лет провел лорд Харк в заточении в со...   22.01.2010, 19:19
Энгель   ...Голова Сураза, отсеченная от плеч, прокатилась ...   22.01.2010, 19:29


Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 28.05.2025, 22:13
Rambler's Top100