![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Энгель |
![]()
Сообщение
#1
|
Иная
Завсегдатай Страж ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 346 ![]() Bang-Bang ![]() |
Хроника Глава 1. Великий Эксперимент Это была сверхцивилизация. Ей было столько лет, что даже самые старые источники информации рассказывали лишь об очередной эпохе ее развития. О том, откуда она и как появилась, не помнил никто из ее представителей. Поэтому они называли себя просто - Древние. Они пережили все, что только может пережить в своем развитии любая цивилизация. Засилие кибернетических механизмов, ядерные войны, экологические катастрофы - изо всех этих жестоких уроков Древние делали правильные выводы, иначе их цивилизация столь долго не просуществовала бы. Они распространялись по космосу и принимали в свои ряды все расы, которые попадались им на пути. Древние научились уважать чужие интересы и не трогали тех, кто не желал присоединяться к ним. Они не были агрессорами, но число их постоянно росло, поэтому им приходилось неуклонно расширять свои владения. И на каждой новой планете, колонизируемой Древними, формировалась своя культура, свой социальный строй. Испробовали себя Древние и в качестве творцов. Преобразуя энергию самих звезд с помощью технологии Стихийной Манипуляции, они создавали замысловатые механизмы общества и посылали эти цивилизации на гигантских космических транспортниках, Варнах (Vehicular Astroрod Research Nacelle), в иные планетарные системы, пребывающие на расстоянии в сотни и тысячи световых лет от юдоли социума Древних. Осуществлять контроль над отдаленными колониями было непросто, потому Древние обычно отдавали планету под управление Колониальному Правительству и экипажу корабля, доставлявшему колонистов на планету, действующими под эгидой Стража, центральной контролирующей единицы. После того, как оную обживали, Древние посылали на нее транспорты с оборудованием, дабы колонисты могли жить полноценной жизнью. Сие именовалось Великим Экспериментом - базовым проектом по колонизации отдаленных регионов космоса, частью программы "Звездное Семя". Конечно, Стихийная Манипуляция была несовершенна в своей основе, и хаос, несомый стихиями и элементалями - манифестациями природных сил, грозил вырваться на свободу на колонизированных планетах и на искусственно сотворенных платформах биосред Варнов. Дабы предотвратить возможные проблемы, связанные с этим, Древние применяли искуственные интеллекты, энергоинформационные сущности, живущие в Сети, компьютерной системе каждого из миров Древних. Разумы эти, именуемые Силами Небосвода, управляли Небосвободом, искусственно созданным Астральным Планом, связанным с Сетью и сдерживающим элементалей в их Стихийных Планах - четырех внепространственных измерениях, являющихся воплощением четырёх стихий: огня, воды, земли и воздуха.. Сил, властвующих над Небосводом, пятеро, и именуются они Беллум, Эзотерика, Луркана, Гаям и Космониум (сиречь - Могущество, Жизнь, Смерть, Природа и Порядок). В легендах некоторых цивилизаций процесс подобного усмирения Стихий в их мире был известен как Великая Стихийная Война. И так цивилизация Древних росла и ширилась, и ничто не должно было ей помешать. Была организована Паутина Миров - универсальная многофункциональная система коммуникаций и сообщения на планетах и базах Древних, и между ними. А вскоре на планетах империи Древних возникла и единая система порталов этой Сети - Паутина Врат. Оные вели на узловые станции, обеспечивающие быструю связь между колониями и центром, благо посредством их можно было с легкостью ступить в любой из мириадов миров старейшей цивилизации. Надзор за системами станций осуществлялся высококлассными человекоподобными киборгами класса "Корак". ...В одной из огромнейших туманностей Древние встретили цивилизацию, которая существовала не меньше, а может даже и дольше, чем их собственная. И цивилизация эта также искала планеты для колонизации, но ее главным отличием от Древних было то, что главной целью они ставили распространение своей нации во Вселенной и искореняли всех тех, кто по их мнению был недостоин влиться в их ряды. Они называли себя Создателями, Творцами, но Древние нарекли их Породителями, так как это больше соответствовало тому, что они делали. А они создавали различных злобных в своем большинстве существ и посылали их на планеты распространять свою расу. Планет, пригодных для заселения, было не так много, как хотелось бы, а многие из них уже были заселены либо Древними, либо Породителями. Так началась гонка за власть в галактических масштабах. Породители создавали огромные армии преотвратных созданий, именуемых криганами и посылали их на колонии Древних, расположенные на границе спирального рукава галактики. Эти твари могли строить собственные аппараты для космических полетов, а уклад их бытия напоминал пчелиный или муравьиный. Главой рода являлась Королева, что постоянно откладывала яйца, из которых вылуплялись новые особи. Были еще и Короли, что могли приспосабливаться к жизни в чужих социумах. Твари быстро осваивали чужие языки, овладевали новыми навыками. Они приручали и разводили иных, низших созданий Породителей. Поскольку эти существа постоянно размножались, они ощущали острую потребность в ресурсах. Поэтому планета, на которую они появлялись, быстро истощалась, и приходилось искать новые. Конечно, Древние не могли долго терпеть столь опасных тварей в подвластых им планетарных пространствах, потому дали решительный отпор Породителям и легионам криган. Так началась Великая Война. Обе сверхрасы создавали ужасных, невероятных существ и направляли их на противника. Технология Стихийной Манипуляции, которой в определенной мере владели и Породители, и Древние, получила большой рывок в своем развитии. Были задействованы все природные силы, какие только могли использоваться в боях. Древние смогли оттеснить Породителей за пределы своих колоний, но последствия войны были ужасны. Многие планеты стали непригодны для обитания, несколько было уничтожено. Хотя многих монстров этой войны ликвидировали, оставалось еще несколько существ, которые затем интенсивно размножались. Великая Война обратилась в кратковременные пограничные конфликты, благо, понеся тяжелые потери, ни одна из сверхцивилизация не желала боле испытывать иную на прочность. Ресурсы Древних истощились, и вернуть колонии, пребывающие в пределах спирального рукава галактики, на данном этапе возможным не представлялось. Что усугубляло ситуацию, так это фактически полная потеря связи с сим сектором космоса. Дело в том, что в разгар Великой Войны криганам удалось прорваться в порталы Паутины Врат в попытке нанести удар непосредственно по юдоли цивилизации Древних, и пришлось немедленно инициировать разрыв Сети, что привело к потере связи колоний друг с другом. Узловая станция Паутины Врат Бета 5 спирального рукава после этого осталась с очень маленьким траффиком, из-за чего оттуда нельзя было попасть к Древним или в другие сектора галактики, а для прохождения через порталы нужен был ключ. Иначе говоря, для отдаленных колоний наступила эпоха Безмолвия, когда технически развитые планетарные цивилизации, изнуренные недавним галактическим конфликтом, стремительно деградировали... Все попытки Древних восстановить Сеть проваливались из-за криган, постоянно разрушавших ее. Дабы восстановить по мере возможности утраченные позиции на галактической арене, Древние продолжили Великий Эксперимент, обратив взоры на фактически "отсеченный" от империи их спиральный рукав и системы, к нему прилежащие. Местом проведения следующего этапа Эксперимента была выбрана третья сфера (так Древние называли планеты) системы Миноса, которую назвали очень древним словом - Терра. Планета как нельзя лучше подходила для дальнейшей колонизации, благо практически всю поверхность ее покрывал океан, в глубинах которого обитала старейшая подводная цивилизация. Древние создали модули терраформных платформ, с помощью которых планировалось заменить экосистему Терры на ту, которая нужна была для успешной колонизации. Этот процесс занимал много времени и никто не знал, как отреагирует планета на подобное вмешательство. Поэтому была признана потребность в центральной контролирующей единице, которая должна была компенсировать все неожиданные аномалии, и это должно было быть не простое существо. Тогда и началась разработка Стража Терры, который должен явиться Высшим Законом и Верховным Лордом планеты. А назвали созданного киборга Шелтем, и был он наделен всеми способностями, которыми владели Древние, но только на очень высоком уровне. И вот через некоторое время корабль "Шикбат Зера" (кодовое имя - "Блуждающее Семя"), был готов к перемещению на Терру, что являлась самой дальней планетой, которую Древние колонизировали после Великой Войны. Корабль нес на своем борту модули терраформных платформ. Экипаж состоял из одного лишь Шелтема, но он свободно мог заменить множество обычных людей. Когда корабль достиг места назначения, он погрузился под воду, но имплантация терраформных платформ вызвала катаклизм на Терре, что привело к полному уничтожению старейшей подводной цивилизации. Шелтем же начал следить за процессом изменения экосистемы. Но никто не думал, что роботехники допустили ошибку в формировании Стража. Шелтем воспринял свои обязанности весьма серьезно. Он считал себя Стражем Терры, хотя Древние подрузамевали под этим названием Стража их Великого Эксперимента. Шелтему совсем не нравилось то, что его работа зависит от Древних. Ему и всем иным Стражам обычно вписывались две директивы. Первостепенная - подчиняться Древним, второстепенная - защищать ввереную планету. Для Шелтема вторая директива была важней, а вот первая мешала, поэтому он начал проводить эксперименты по самодостаточности, цель которых заключалась в усовершенствовании до такого уровня, чтобы можно было действовать без оглядки на Древних. Последним это весьма не понравилось; единицу Ш.Е.Л.Т.Е.М признали дефектной и нуждающейся в починке. Миссия по возвращению мятежного Стража в лоно цивилизации Древних была поручена одному из киборгов серии "Корак". К тому моменту Древние уже закончили сооружение огромного планетообразного Крона (Central Research Observational Nacelle) - судна, внутри которого находились Варны - более мелкие многофункциональные транспортники. Каждый Варн являлся приемлемой биосредой, в которой колонисты обитали до высадки на планету, жизнь на которой поддерживало искусственное солнце. Задачей Крона было пролететь через множество систем и в определенных точках пространства оставить означенное количество Варнов, которые приземлялись на нужных планетах системы. Для Терры, к примеру, предназначалось четыре Варнa, а на планеты с хорошей экосистемой выделялось по одному. Кроме того, Древние решили попытаться наконец реализовать один из запланированных этапов проекта "Звездное Семя" и образовать планету-сфероид из плоской платформы с развитой биосредой. Для этого был сотворен Ксин (Xylonite Exрerimental Exрansion Nacelle). В момент определенного положения планеты и спутника по отношению к Ксину на него будут воздействовать силы, благоприятные для расширения до шарообразной планеты. А пока Ксин представлял из себя плоскую платформу, с обоих сторон которой находились ландшафты, и сообщение между ними проводилось с помощью особых пирамид - устройств по мгновенному перемещению материи в пространстве. Однако в этот период истории произошли события, которые могли сильно повлиять на судьбу проекта "Звездное Семя", который начался Великим Экспериментом. -------------------- |
![]() ![]() |
Энгель |
![]()
Сообщение
#2
|
Иная
Завсегдатай Страж ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 346 ![]() Bang-Bang ![]() |
Могущественную энротскую волшебницу Гем, одну из полководцев Роланда, и в послевоенные времена не оставили ужасы прожитых лет. Повсюду ей мерещились призраки павших товарищей, и так продолжалось, пока ее наставница Аманда не предложила Гем отправиться в Антагарич, ратуя за то, что на новом месте кошмары прекратятся. Гем многое повидала на своем веку. Ей было уже далеко за семьдесят, но выглядела она молодой и красивой, ибо продлевала жизнь с помощью вод Фонтана Молодости, обнаруженного в Драконьих Песках. Участвовала она и в Войне за Престол, выступая на стороне Ламанды, и в недавней Войне Престолонаследия... Почему бы не перевернуть страницу жизни, покинув Энрот?.. Так Гем появилась в Спорных Землях на границе государств людей и эльфов. Города Спорных Земель страдали от постоянных набегов некромантов Дейи, а Эратия даже не собиралась что-нибудь предпринимать.
Когда Гем остановилась в городе Кловергрин и исцелилась от кошмаров, мэр попросил у нее помощи в защите поселения от некромантов. Хотя Гем не хотелось снова ввязываться в войну, она всеми фибрами души ненавидела некромантов (в Энроте родной город Гем был уничтожен ими и лишь она спаслась) и взялась помочь. Ее успешные действия привлекли внимание пограничного лорда АвЛи Файетта. Один из его помощников - дворф-следопыт Клэнси, находился как раз в Спорных Землях. Гем встретилась с ним и тот рассказал волшебнице о нравах и обычаях АвЛи. Гем почувствовала, что ее привлекает эта страна, но отправляться туда было еще рано. Разделавшись с некромантами, колдунья встретилась с молодым учеником волшебника Этрика по имени Сандро. Последний сообщил, что его учитель ищет артефакт для проведения исследований, направленных против некромантии. Гем решила, что эти исследования весьма полезны для благополучия всего населения Антагарича. Сандро обещал за доставку артефакта несметные богатства, но Гем решила выполнить поручение, не прося за это никакого вознаграждения. Помочь ей вызвался Клэнси, которому лорд разрешил это при условии ненападения на АвЛи и Эратию. Вожделенным артефактом был Амулет Гробовщика, который находился у призрачных драконов одного из регионов. Там же обретался некий некромант, вероятно, тоже в поисках Амулета, но Гем и Клэнси легко разделались с ним. Сандро прислал письмо, в котором говорил, что Этрик разработал проект создания артефакта, ослабляющего некромантскую силу. Для этого помимо Амулета необходимо было отыскать еще две древних реликвии. Гем собралась найти и их, а затем встретиться с Этриком и предложить ему помощь в исследованиях. Вскоре Амулет был у Гем и следующим искомым артефактом стала Мантия Вампира. Сандро уже послал за ней варвара Терека, но тот как в воду канул. Гем обнаружила последнего в плену у бандитов, требующих выкуп. Терек уже отыскал Мантию, оставалось выкупить его самого. Как только Гем и Клэнси прибыли в регион, где находился варвар, пограничные лорды Дейи собрали армию и двинули ее против них. Уничтожив вражеские войска и поднакопив деньжат, герои освободили Терека. В этот момент лорд Файетт предложил Гем стать под его начало в качестве полководца. Волшебница решила дать согласие, но лишь после того, как поможет Сандро. Последним артефактом были Ботинки Мертвеца, причем находились они в Дейе. Так что пришлось Гем и Клэнси вторгаться во владения некромантов. В то же время друиды АвЛи предложили Гем вступить в их ряды. Когда волшебница ознакомилась с убеждениями друидов, она обнаружила, что они мало чем отличаются от воззрений волшебниц. Гем приняла предложение о вступлении в орден друидов и так в ее жизни появилось новое начало. Вскоре Ботинки были найдены и переданы Сандро. Последний отправился за платой и исчез. Гем не поняла его мотивов, но было ясно, что он скрылся, не заплатив ей. Сандро не мог быть агентом Дейи, поскольку по его же указке Гем разгромила огромные армии этой страны. Так что волшебница написала письмо Этрику о данном событии, дабы узнать, куда делись собранные ей артефакты. А в это время кадет Лесной Стражи полуэльф Джелу проходил свой последний экзамен на право стать полноправным членом элитного отряда, охраняющего границы Эратии и АвЛи. Будучи получеловеком, полуэльфом Вори, Джелу был приемным сыном эратийского генерала Моргана Кендела, на которого тот случайно наткнулся в лесу в бытность свою солдатом Отряда Когтя. Благодаря своим выдающимся способностям Джелу быстро постигал азы воинского искусства в эратийской армии и теперь стремился стать офицером Лесной Стражи... И первым заданием Джелу, полученном от пограничного лорда Фалорела, было собрать компоненты Эликсира Жизни, поскольку некроманты начали охоту за ними, а этого нельзя было допустить ни в коем случае. Сначала Джелу направился к лагерю разбойников, которые владели Кольцом Оздоровления и хотели продать его некромантам. Но Джелу уничтожил всех участников сделки и забрал Кольцо. Далее он проследовал в долину Дагронд - обиталище зеленых и золотых драконов, где жили АвЛийские Драконьи Лорды, владеющие Кольцом Жизни.По слухам, один из них сотрудничал с некромантами, его и надо было уничтожить. Но Джелу оказали сопротивление все Драконьи Лорды, и, как следствие, ему пришлось ликвидировать их и забрать второе Кольцо. Последний компонент - Сосуд с Жизненной Кровью - находился в Дейе у вампира-лорда Вокиала. Однако Джелу не стал сражаться с превосходящими силами нежити - он просто нанял воров, чтобы те выкрали вожделенный Сосуд. Создав из найденных компонент Эликсир Жизни, полуэльф отправился к лорду Фалорелу. Помимо Гем в Антагарич из Энрота в поисках приключений прибыл варвар Крэг Хак, ветеран Войны Престолонаследия. Во время попойки в одной из таверн Авонтелла, пограничного региона между Эратией и Крюлодом, Крэга атаковала банда хобгоблинов, которая осталась лежать на полу с переломанными конечностями. После этого к варвару подошел мрачноватый тип в ниспадающей робе с капюшоном и пригласил за свой столик. Он представился как Сандро, волшебник, и предложил Крэгу Хаку отыскать для него четыре артефакта, которые, будучи объединенными, составят Доспехи Проклятого, что Сандро собирался уничтожить. Последний пообещал за выполнение задания кучу денег, титул и земельные владения. Крэг Хак согласился и Сандро направил его в земли варвара Баршона, который нашел первый артефакт - Шлем-Череп. Крэг быстро добрался до хозяина этих земель, но когда он потребовал Шлем, Баршон ответил, что это фамильная реликвия. Крэг вспомнил, что Сандро особо предупреждал его о хитрости Баршона. Поэтому он наголову разгромил противника и забрал Шлем. Следующим необходимым артефактом был Черный Клинок Мертвого Рыцаря. Этот клинок похитил из гробницы воина рыцарь смерти по имени Марзет. Сандро имел союзный варварский город в болотистых регионах, где скрывался похититель; туда Крэг Хак и отправился. Вскоре он узнал, что Марзет находится под защитой Ордена Рыцарей Клинка. Ему показалось весьма странным, что живые рыцари охраняют мертвого. Через некоторое время стало известно, что Марзет некогда был одним из членов Ордена. Однажды он получил в наследство Черный Клинок Мертвого Рыцаря, но этот артефакт уничтожил все то добро, что составляло душу Марзета и превратил его в Рыцаря Смерти. Это несколько расходилось с историей Сандро, но Крэг Хак не любил долго размышлять. Он просто перебил Орден, уничтожил Марзета и забрал Клинок. Третий артефакт - Грудная Клетка Власти, она хранилась у Сандро в Святилище. Но некромантский культ Эбеновая Рука уничтожил Святилище и забрал артефакт себе в болота Ферриса. Когда Крэг Хак потребовал вернуть Клетку, некроманты сказали, что не знают ни о каком Святилище и пафосно предложили варвару подготовиться к смерти. Атаковав культ, Крэг Хак не оставил в живых ни одного его члена, и отнял у тамошних личей искомый артефакт. Наконец, Сандро послал Крэга Хака на поиски последнего артефакта - Щита Зевающего Мертвеца. Сей реликвией некогда владел убийца вампиров, но он напал на превосходящие силы личей из культа "Рука Смерти" и те расправились с ним самим, а затем забрали Щит себе. Сандро нанял бывших эратийских воинов в помощь Крэгу Хаку, а также сказал, что, как и все до этого, некроманты культа будут лгать Крэгу. Варвар призадумался: "А не стоит ли сначала получить сулимое и лишь потом поехать за артефактом?" Ему уже до чертиков надоели сражения с нежитью. Но, плюнув на свои сомнения, Крэг отправился на последнее задание. В процессе его выполнения он освободил из плена своего друга Слэша, который бежал из Энрота, но был пойман за шулерство. Рука об руку Крэг Хак и Слэш добрались до Щита. Владевшие им некроманты утверждали, что эта реликвия была частью их кладбища долгие годы и защищали ее всеми силами. Но ничто не могло остановить варваров и в итоге Щит был доставлен Сандро. Тот отправился в свою комнату за вознаграждением и... не вернулся. Когда Крэг Хак выбил дверь, он увидел лишь сияющую пентаграмму на полу. Волшебник исчез, оставив варвара ни с чем. С юных лет Йог обучался волшебству в давно осточертевшей ему бракадской Академии Магии, что в Каларнене, недалече от границы с Крюлодом. Хотя отцом его был варвар и Йог даже участвовал в Войне за Престол в Энроте под предводительством лорда Слэйера, его мать-джинн всегда мечтала видеть сына волшебником. Так после победы Морглина Айронфиста в войне Йог вернулся в Академию Магии, но интересовали его по большей части военные исскуства. Вскоре он влюбился в еще одну любительницу древних рукописей - Видомину. Вот она-то как раз и была более чем прилежной ученицей. Но однажды она нашла в библиотеке книгу по некромантии и, не устояв перед соблазном, прочла ее от корки до корки. Вскоре она покинула Академию и отправилась в Дейю, где всерьез занялась некромантией. Йог понял, что теперь его ничто не держит в Академии. Затем он получил письмо от герцога Винстона Борагуса. В нем правитель Крюлода сообщал, что наслышан о военном таланте Йога и был бы рад приветствовать его у себя в войсках. Йог решил покинуть Каларнен и стать варваром, но волшебники узнали об этом и закрыли границу с Крюлодом, а по пятам за беглецом послали колдунью-джинна Эйн, наставницу Академии. С помощью своего друга по Академии Йог смог несколько оторваться от преследования. С трудом он пробился в Крюлод, где Эйн не решилась его преследовать. Винстон Борагус Но Йога тут же атаковали крюлодские армии, посылаемые самим Борагусом. Разъяренный джинн пробился до столицы, где потребовал у герцога объяснений. Тот ответствовал, что всего лишь проверял, действительно ли Йог такой достойный воин, как про него говорят. Йог был в бешенстве, но правитель Крюлода заметил, что именно он, джинн, хотел стать воином. Йогу пришлось согласиться с этим доводом. Но герцог заготовил еще одно испытание для бывшего волшебника. Он опасался, что Йог еще может вернуться к магическим наукам и поэтому попросил его разделить могущественную реликвию, сотворенную некогда ангелами для борьбы с демонами Подземного Мира, разбитую ими и восстановленную впоследствии Тарнумом, Бессмертным Героем, - меч под названием Ангельский Альянс - на шесть частей и развезти их по регионам Таталии, Эратии и Бракады. Сандалии Святого и Броню Чуда Йог отвез в Таталию, где ему пришлось сражаться с враждебно настроенными жителями. В Эратии его тоже не встретили с распростертыми объятиями, но он оставил там Божественное Ожерелье Благословения и Львиный Щит Храбрости. И, наконец, Небесный Шлем Просвещения и Меч Правосудия он отвез в Бракаду, где ему снова пришлось избегать Эйн, охотящуюся за ним. После этого Йог стал признанным членом крюлодского клана и это было рождением варвара. Тем временем Этрик получил письмо от Гем. Он быстро догадался, что Сандро умудрился завладеть двумя могущественными артефактами - Броней Проклятого и Плащом Короля Нежити. Отписав об этом Гем, а также о том, что Сандро стал некромантом, Этрик задумался над тем, как подправить свою незапятнанную репутацию, изрядно подмоченную тем, что его ученик пошел по иному пути. От Гем он узнал местонахождение Сандро и понял, что тот движется в Дейю. Немедленно он послал своих лучших учеников во главе с Джеддитом, который и представил ему Сандро и некогда был его другом, остановить Сандро, отнять у него артефакты и передать Этрику. Сам Этрик покинул Бракаду, дабы подстраховаться и лично воспрепятствовать Сандро достигнуть границ Дейи, предворительно отправив Гем письмо, в котором сообщал, что бывший ученик его наверняка создал из доставленных артефактов могущественную реликвию, олицетворяющую некромантию. Но в той области неподалеку от Спорных Земель, куда направился Джеддит, правил лорд Джабаркас, младший брат Этрика. Ему хотелось заполучить артефакты для себя, дабы тем самым показать, что он ничем не хуже брата, а кроме того, несколько лет назад Сандро совершил насилие над его дочерью, и Джабаркас жаждал отомстить. Воспользовавшись разногласиями между группировками, Сандро легко разгромил обоих. Ни Джеддит, ни Джабаркас не знали одной страшной тайны - Сандро не стал некромантом именно сейчас, он был им еще тогда, когда в Энроте шла опустошительная Война за Престол. Он побывал практически во всех потаенных уголках Антагарича и Энрота в поисках запретных знаний и даже принял участие в Войне Престолонаследия, выступив на стороне Арчибальда. Исполнив Ритуал Вечной Ночи, Сандро обратил себя в лича, после чего, опьяненный открывшимися возможностями и ослепленный непомерными амбициями, приступил к исполнению хитроумного замысла по установлению контроля над всем Антагаричем. Могущественное заклинание давало личу иллюзию плоти, что позволяло ему действовать под личиной обыкновенного человека. По пути в Дейю Сандро повстречал встретил волшебницу Видомину, которая хотела научиться у него некромантии. Сандро согласился обучать ее и Видомина явила себя прекрасной ученицей. В то же время Сандро понял, что неравнодушен к ней. Он часто следовал на поводу у своих эмоций, не свойственных личам - черта, которую всеми силами он стремился искоренить в себе. Поэтому он решил, что как только покончит с Этриком, их пути с ученицей разойдутся. В союзниках Этрика состояли дворфы, один из артефактов которых находился сейчас у Сандро, но даже они не смогли помешать ему одержать верх над Этриком в последнем столкновении наставника и мятежного ученика. Достигнув границ Дейи, Сандро повстречал сравнительного молодого лича Финнеаса Вилмара по прозвищу Погребальный Звон. Он был одним из мелких лордов державы некромантов, но втайне мечтал о королевском троне. Сандро заметил, что Вилмар не очень хороший тактик, да и в политике полный профан. Он решил провести его к трону Дейи, но лишь для того, чтобы сделать своей марионеткой. Таким образом, Сандро не будет главной мишенью для потенциальных врагов Дейи. Итак, вместе с Вилмаром Сандро вторгся в вотчину некромантов Антагарича. Герцог Дейи Аларис попытался остановить их, заручившись поддержкой нескольких лордов АвЛи, но Сандро разгромил все силы, направленные против него. Герцог бежал, дабы объединился с еще более внушительными воинскими формированиями. Сандро не стал выжидать и пошел в контратаку. Вилмар не одобрил столь решительные действия своего напарника и покинул лича, но через некоторое вернулся, поняв, что ошибался. Вскоре герцог Аларис был мертв и Финнеас Вилмар стал новым герцогом Дейи. Прошло время. Однажды небольшая группировка некромантов совершила уже традиционный рейд в плодородные земли Эратии, но на свою беду столкнулась с Йогом, который уничтожил их отряд. Во время выполнения своей благородной миссии Йог узнал, что где-то неподалеку орудует еще один варвар, также помогающий эратийцам в борьбе против некромантов. И варваром этим оказался Крэг Хак, который отправился навестить своих родичей в Эратии, но в одном из городов его попросили вернуть похищенную рыцарем Тиранеллом Голову Легиона, а заодно найти и остальные части Статуи Легиона. Крэг Хак сделал это, а также узнал, что Тиранелл был "нанят" Сандро, которого Крэг Хак уже отчаялся найти. Обрадовавшись тому, что не позволил попасть Статуе в руки Сандро, Крэг Хак наконец-то вышел из депрессии. Однако в АвЛи дела шли хуже некуда. Лорд Фалорел был отравлен. Джелу начал расследование и быстро обнаружил, что под личиной лорда на самом деле скрывался вампир. Он насаждал свой род в АвЛи, а сам маскировался под дворянина страны. Узнав об этом, народ ударился в панику. Лорд Файетт назначил встречу с одним из пограничных лордов Дейи, чтобы подробнее разузнать об этом событии, но оба они были убиты. Благодаря некромантам лорд Файетт стал рыцарем смерти. Гем и Клэнси решили уничтожить его, дабы вернуть покой душе своего повелителя. Они вторглись в Дейю и уничтожили все силы нежити, находившиеся в подчинении лорда. Джелу же сражался с вторгшимися в АвЛи некромантами. Он узнал, что истинного лорда Фалорела давно убили, а на его место поставили вампира Виарада. Также он выяснил, что одним из противников Виарада был Сандро и что он вполне мог стоять за отравлением вампира. Вскоре Джелу получил письмо от Гем, в которой та говорила о том, что смерть пограничных лордов АвЛи является началом какого-то некромантского плана и просила Джелу присоединиться к ней для исследования этого вопроса. Джелу ответил согласием и, объединив свои силы, они направились к границам Дейи, где обнаружили еще больше захваченных некромантами городов. Начав кампанию по вызволению их из-под гнета темных сил, они узнали, что в Эратии тем же самым занимаются два варвара - Йог и Крэг Хак. Йог разыскал Крэга, чтобы при помощи его наголову разбить некромантов, а Крэг кроме того жаждал отыскать Сандро. Они также выяснили, что за всеми вторжениями, последовавшими в последнее время, стоит некий Финнеас Вилмар. И вот четверка героев договорилась встретиться в одном из городов Дейи для того, чтобы совместными усилиями пролить свет на подоплеку чересчур уж смелых атак некромантов. Кроме того, Гем и Джелу были посланы на эту миссию Советом Старейшин АвЛи, действующим при Короле Элдрихе Парсоне. Встретившись, герои открыли для себя следующее: Сандро использовал Крэга Хака и Гем, дабы заполучить могущественные артефакты; фальшивый Фалорел заставил Джелу убить невинных лордов для получения Эликсира Жизни, но он не успел им воспользоваться, так как был отравлен по приказу Сандро. Было решено навсегда уничтожить Сандро - корень всех бед Антагарича... Последний же четко следовал намеченному ранее плану. Именно он отравил Виарада, поскольку тот стал слишком могущественен и уничтожил лорда Файетта и пограничного лорда Дейи, дабы не позволить сведениям о творящемся в державе некромантов быстро достичь АвЛи. Именно Сандро сделал Файетта рыцарем смерти и потом долго сокрушался, узнав, что Гем прикончила такого прекрасного воина. Но, несмотря на мелкие неувязки, замыслы лича продолжали осуществляться. И, как это ни пародоксально, в них также входило завлечение Гем, Джелу, Йога и Крэга Хака в земли Дейи. Как и предполагал Сандро, четверка перебила всю достойную оппозицию Вилмару и тот стал Королем Дейи, расправившись с помощью Сандро с личом, недавно взошедшим на трон и недолго на нем продержавшимся. И лишь теперь Сандро должен был выбить из Дейи вторгшиеся туда объединенные войска Крюлода, Эратии и АвЛи. Четверо героев стали бы прекрасными генералами его армии, но Сандро с сожалением осознал, что не сможет получить их и обратить в нежить. Нанеся сокрушительный удар, Сандро выбил все враждебные ему силы из Дейи и начал атаку сразу на два фронта. Он практически полностью уничтожил войска противника и вторгся в Эратию и АвЛи. Объединенные войска героев не могли эффективно сражаться, поскольку с недоверием относились друг к другу и их боевой дух падал. Тогда Йог предложил товарищам отправиться на поиски Ангельского Альянса, артефакта, который позволял решить эту проблему, магически подняв мораль воинов. Сандро знал об этом артефакте, но решил, что это его не остановит, ибо шансы героев в поисках легендарного меча были крайне невысоки. В этот момент Вилмар попытался выказать неудовольствие решительными действиями Сандро, но последний быстро поставил новоиспеченного монарха на место, напомнив ему, кто именно посадил его на трон и так же может сбросить его оттуда. Гем и Джелу отправились на поиски Сандалий Святого, Шлема Небесного Просвещения и Божественного Ожерелья Благословления - трех из шести артефактов, необходимых для создания Ангельского Альянса. Эти реликвии находились в земле лояльных Эратии лордов, но фактически лорды пеклись лишь о собственном благополучии, поэтому пришлось забирать артефакты силой. Меч Правосудия, Броню Чуда и Львиный Щит Храбрости Йог и Крэг Хак обнаружили у трех братьев-варваров, которые считали эти артефакты своей собственностью. Но это не помешало паре бравых варваров получить их во владение. Теперь оставалось собрать артефакты вместе, однако Сандро наконец-то прочувствовал опасность и поставил между двумя парами огромные войска. С трудом пробились герои друг к другу... и вот Ангельский Альянс вновь собран! Видя, что его положение стремительно ухудшается, Сандро послал запрос о помощи другим лордам Дейи. Те немедленно выслали свои войска, но отряды должны были пересечь огромное пространство, прежде чем они окажутся в районе боевых действий, потратив на это ни много ни мало четыре месяца. Герои же двинулись в атаку на цитадель Сандро. По пути они отыскали Эликсир Жизни, который здесь спрятал Виарад, и еще несколько мощных артефактов. В тяжелом бою герои нанесли поражение Сандро и Вилмару. Конечно, они не смогли пленить их, но зловещие артефакты Сандро были у них в руках. Герои решили разбросать их по всему материку, дабы никто более не смог снова собрать их и угрожать благополучию Антагарича. И разъехались они в разные стороны... Лишь годы спустя Йог поведал о гамбите Сандро в письме, адресованном магам Бракады; так деяния сих лет стали ведомы повсеместно в Антагариче. -------------------- |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.05.2025, 21:42 |