![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Энгель |
![]()
Сообщение
#1
|
Иная
Завсегдатай Страж ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 346 ![]() Bang-Bang ![]() |
Хроника Глава 1. Великий Эксперимент Это была сверхцивилизация. Ей было столько лет, что даже самые старые источники информации рассказывали лишь об очередной эпохе ее развития. О том, откуда она и как появилась, не помнил никто из ее представителей. Поэтому они называли себя просто - Древние. Они пережили все, что только может пережить в своем развитии любая цивилизация. Засилие кибернетических механизмов, ядерные войны, экологические катастрофы - изо всех этих жестоких уроков Древние делали правильные выводы, иначе их цивилизация столь долго не просуществовала бы. Они распространялись по космосу и принимали в свои ряды все расы, которые попадались им на пути. Древние научились уважать чужие интересы и не трогали тех, кто не желал присоединяться к ним. Они не были агрессорами, но число их постоянно росло, поэтому им приходилось неуклонно расширять свои владения. И на каждой новой планете, колонизируемой Древними, формировалась своя культура, свой социальный строй. Испробовали себя Древние и в качестве творцов. Преобразуя энергию самих звезд с помощью технологии Стихийной Манипуляции, они создавали замысловатые механизмы общества и посылали эти цивилизации на гигантских космических транспортниках, Варнах (Vehicular Astroрod Research Nacelle), в иные планетарные системы, пребывающие на расстоянии в сотни и тысячи световых лет от юдоли социума Древних. Осуществлять контроль над отдаленными колониями было непросто, потому Древние обычно отдавали планету под управление Колониальному Правительству и экипажу корабля, доставлявшему колонистов на планету, действующими под эгидой Стража, центральной контролирующей единицы. После того, как оную обживали, Древние посылали на нее транспорты с оборудованием, дабы колонисты могли жить полноценной жизнью. Сие именовалось Великим Экспериментом - базовым проектом по колонизации отдаленных регионов космоса, частью программы "Звездное Семя". Конечно, Стихийная Манипуляция была несовершенна в своей основе, и хаос, несомый стихиями и элементалями - манифестациями природных сил, грозил вырваться на свободу на колонизированных планетах и на искусственно сотворенных платформах биосред Варнов. Дабы предотвратить возможные проблемы, связанные с этим, Древние применяли искуственные интеллекты, энергоинформационные сущности, живущие в Сети, компьютерной системе каждого из миров Древних. Разумы эти, именуемые Силами Небосвода, управляли Небосвободом, искусственно созданным Астральным Планом, связанным с Сетью и сдерживающим элементалей в их Стихийных Планах - четырех внепространственных измерениях, являющихся воплощением четырёх стихий: огня, воды, земли и воздуха.. Сил, властвующих над Небосводом, пятеро, и именуются они Беллум, Эзотерика, Луркана, Гаям и Космониум (сиречь - Могущество, Жизнь, Смерть, Природа и Порядок). В легендах некоторых цивилизаций процесс подобного усмирения Стихий в их мире был известен как Великая Стихийная Война. И так цивилизация Древних росла и ширилась, и ничто не должно было ей помешать. Была организована Паутина Миров - универсальная многофункциональная система коммуникаций и сообщения на планетах и базах Древних, и между ними. А вскоре на планетах империи Древних возникла и единая система порталов этой Сети - Паутина Врат. Оные вели на узловые станции, обеспечивающие быструю связь между колониями и центром, благо посредством их можно было с легкостью ступить в любой из мириадов миров старейшей цивилизации. Надзор за системами станций осуществлялся высококлассными человекоподобными киборгами класса "Корак". ...В одной из огромнейших туманностей Древние встретили цивилизацию, которая существовала не меньше, а может даже и дольше, чем их собственная. И цивилизация эта также искала планеты для колонизации, но ее главным отличием от Древних было то, что главной целью они ставили распространение своей нации во Вселенной и искореняли всех тех, кто по их мнению был недостоин влиться в их ряды. Они называли себя Создателями, Творцами, но Древние нарекли их Породителями, так как это больше соответствовало тому, что они делали. А они создавали различных злобных в своем большинстве существ и посылали их на планеты распространять свою расу. Планет, пригодных для заселения, было не так много, как хотелось бы, а многие из них уже были заселены либо Древними, либо Породителями. Так началась гонка за власть в галактических масштабах. Породители создавали огромные армии преотвратных созданий, именуемых криганами и посылали их на колонии Древних, расположенные на границе спирального рукава галактики. Эти твари могли строить собственные аппараты для космических полетов, а уклад их бытия напоминал пчелиный или муравьиный. Главой рода являлась Королева, что постоянно откладывала яйца, из которых вылуплялись новые особи. Были еще и Короли, что могли приспосабливаться к жизни в чужих социумах. Твари быстро осваивали чужие языки, овладевали новыми навыками. Они приручали и разводили иных, низших созданий Породителей. Поскольку эти существа постоянно размножались, они ощущали острую потребность в ресурсах. Поэтому планета, на которую они появлялись, быстро истощалась, и приходилось искать новые. Конечно, Древние не могли долго терпеть столь опасных тварей в подвластых им планетарных пространствах, потому дали решительный отпор Породителям и легионам криган. Так началась Великая Война. Обе сверхрасы создавали ужасных, невероятных существ и направляли их на противника. Технология Стихийной Манипуляции, которой в определенной мере владели и Породители, и Древние, получила большой рывок в своем развитии. Были задействованы все природные силы, какие только могли использоваться в боях. Древние смогли оттеснить Породителей за пределы своих колоний, но последствия войны были ужасны. Многие планеты стали непригодны для обитания, несколько было уничтожено. Хотя многих монстров этой войны ликвидировали, оставалось еще несколько существ, которые затем интенсивно размножались. Великая Война обратилась в кратковременные пограничные конфликты, благо, понеся тяжелые потери, ни одна из сверхцивилизация не желала боле испытывать иную на прочность. Ресурсы Древних истощились, и вернуть колонии, пребывающие в пределах спирального рукава галактики, на данном этапе возможным не представлялось. Что усугубляло ситуацию, так это фактически полная потеря связи с сим сектором космоса. Дело в том, что в разгар Великой Войны криганам удалось прорваться в порталы Паутины Врат в попытке нанести удар непосредственно по юдоли цивилизации Древних, и пришлось немедленно инициировать разрыв Сети, что привело к потере связи колоний друг с другом. Узловая станция Паутины Врат Бета 5 спирального рукава после этого осталась с очень маленьким траффиком, из-за чего оттуда нельзя было попасть к Древним или в другие сектора галактики, а для прохождения через порталы нужен был ключ. Иначе говоря, для отдаленных колоний наступила эпоха Безмолвия, когда технически развитые планетарные цивилизации, изнуренные недавним галактическим конфликтом, стремительно деградировали... Все попытки Древних восстановить Сеть проваливались из-за криган, постоянно разрушавших ее. Дабы восстановить по мере возможности утраченные позиции на галактической арене, Древние продолжили Великий Эксперимент, обратив взоры на фактически "отсеченный" от империи их спиральный рукав и системы, к нему прилежащие. Местом проведения следующего этапа Эксперимента была выбрана третья сфера (так Древние называли планеты) системы Миноса, которую назвали очень древним словом - Терра. Планета как нельзя лучше подходила для дальнейшей колонизации, благо практически всю поверхность ее покрывал океан, в глубинах которого обитала старейшая подводная цивилизация. Древние создали модули терраформных платформ, с помощью которых планировалось заменить экосистему Терры на ту, которая нужна была для успешной колонизации. Этот процесс занимал много времени и никто не знал, как отреагирует планета на подобное вмешательство. Поэтому была признана потребность в центральной контролирующей единице, которая должна была компенсировать все неожиданные аномалии, и это должно было быть не простое существо. Тогда и началась разработка Стража Терры, который должен явиться Высшим Законом и Верховным Лордом планеты. А назвали созданного киборга Шелтем, и был он наделен всеми способностями, которыми владели Древние, но только на очень высоком уровне. И вот через некоторое время корабль "Шикбат Зера" (кодовое имя - "Блуждающее Семя"), был готов к перемещению на Терру, что являлась самой дальней планетой, которую Древние колонизировали после Великой Войны. Корабль нес на своем борту модули терраформных платформ. Экипаж состоял из одного лишь Шелтема, но он свободно мог заменить множество обычных людей. Когда корабль достиг места назначения, он погрузился под воду, но имплантация терраформных платформ вызвала катаклизм на Терре, что привело к полному уничтожению старейшей подводной цивилизации. Шелтем же начал следить за процессом изменения экосистемы. Но никто не думал, что роботехники допустили ошибку в формировании Стража. Шелтем воспринял свои обязанности весьма серьезно. Он считал себя Стражем Терры, хотя Древние подрузамевали под этим названием Стража их Великого Эксперимента. Шелтему совсем не нравилось то, что его работа зависит от Древних. Ему и всем иным Стражам обычно вписывались две директивы. Первостепенная - подчиняться Древним, второстепенная - защищать ввереную планету. Для Шелтема вторая директива была важней, а вот первая мешала, поэтому он начал проводить эксперименты по самодостаточности, цель которых заключалась в усовершенствовании до такого уровня, чтобы можно было действовать без оглядки на Древних. Последним это весьма не понравилось; единицу Ш.Е.Л.Т.Е.М признали дефектной и нуждающейся в починке. Миссия по возвращению мятежного Стража в лоно цивилизации Древних была поручена одному из киборгов серии "Корак". К тому моменту Древние уже закончили сооружение огромного планетообразного Крона (Central Research Observational Nacelle) - судна, внутри которого находились Варны - более мелкие многофункциональные транспортники. Каждый Варн являлся приемлемой биосредой, в которой колонисты обитали до высадки на планету, жизнь на которой поддерживало искусственное солнце. Задачей Крона было пролететь через множество систем и в определенных точках пространства оставить означенное количество Варнов, которые приземлялись на нужных планетах системы. Для Терры, к примеру, предназначалось четыре Варнa, а на планеты с хорошей экосистемой выделялось по одному. Кроме того, Древние решили попытаться наконец реализовать один из запланированных этапов проекта "Звездное Семя" и образовать планету-сфероид из плоской платформы с развитой биосредой. Для этого был сотворен Ксин (Xylonite Exрerimental Exрansion Nacelle). В момент определенного положения планеты и спутника по отношению к Ксину на него будут воздействовать силы, благоприятные для расширения до шарообразной планеты. А пока Ксин представлял из себя плоскую платформу, с обоих сторон которой находились ландшафты, и сообщение между ними проводилось с помощью особых пирамид - устройств по мгновенному перемещению материи в пространстве. Однако в этот период истории произошли события, которые могли сильно повлиять на судьбу проекта "Звездное Семя", который начался Великим Экспериментом. -------------------- |
![]() ![]() |
Энгель |
![]()
Сообщение
#2
|
Иная
Завсегдатай Страж ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 346 ![]() Bang-Bang ![]() |
Глава 3. Ардон. Наследие Древних
В ином же уголке этой Вселенной, именуемом Ардоном - мире, пребывающем на самой границе конфликта между Древними и Породителями, и самым непосредственным образом в него вовлеченным, - вершились не менее эпические деяния... На континент, заселенный расами людей и дворфов, обрушилась напасть в виде таинственного некроманта Некроса. Неизвестно, откуда он явился и принадлежит ли вовсе этому миру, однако следы его деятельности проявились довольно скоро, ибо мертвецы покинули свои могилы и обрушились на селения живых. Одно за одним уничтожали они веси Ардона, продвигаясь вглубь континента. Легион Падших - так окрестили люди армию нежити. Крестоносцы, Высшая Гвардия Ардона, немедленно мобилизовали свои силы, дабы дать врагу достойный отпор, однако было уже поздно - их основная Крепость, возведенная на границе между человеческими землями и владениями дворфов в незапамятные времена Древними, пала пред Легионом. Тем самым Некрос разделил силы ардонцев и получил в свои руки хорошо укрепленный оплот в центре континента. Надо сказать, что вскоре по пришествии Некроса в Ардон, Легион Падших обрушился на небольшую деревеньку, названия коей история не сохранила. Как и все остальные обиталища, оказавшиеся на пути Легиона, деревня была сровняна с землей, однако один ее житель уцелел. Им оказался двенадцатилетний мальчик, пастушок по имени Дрэйк. Стоя над руинами родного дома, последний поклялся по мере своих сил искоренять зло, несомое Легионом. С тех пор прошло десятилетие. Армия нежити все увеличивалась в размерах и все больше жителей Ардона гибли лишь затем, дабы влиться в ее ряды. Крестоносцы все еще являли собой существенную силу, не дававшую Некросу оказаться единоличным правителем континента, однако и их ряды таяли. Дрэйк же одиноким волком скитался по миру, уничтожая всю нежить, встречавшуюся ему на пути. За последние годы он стал виртуозом меча, к тому же обладал немалыми магическими способностями. Кто знает, быть может ему самой Судьбой предначертано положить конец ужасу, владевшему сердцами ардонцев со дня появления некроманта?.. Всем премудростям боя и магии Дрэйка обучил слепой отшельник Номанди, но и он погиб в одном из сражений с вездесущей нежитью. Дрэйк же продолжал искоренение оной, и вскоре стал известен мирянам как "человек со шрамом", ибо оный пересекал левый глаз воителя. Однако удача изменчива, и в один из рейдов против Легиона Дрэйк оказался пленен. Скелеты-воины отволокли юношу в подземелье ныне подвластной им Крепости, где и бросили умирать. Правда, надолго там герой не задержался. Вырвавшись из темницы, он мечом проложил себе путь из затхлых катакомб наверх, к солнечному свету. По пути Дрэйк вытащил из тюремной камеры человека, представившегося как Урсан, капитан Гвардии Крестоносцев. Интересно, как столь высокий чин угодил в плен к Легиону? Впрочем, подобные вопросы сейчас были неуместны, тем более что в любую минуту могли появиться новые силы нежити. Урсан приказал Дрэйку направляться в летучую Цитадель Крестоносцев и сообщить их лидеру - волшебнице Целестии - о своем освобождении. Как будто у самого ноги отвалятся... После чего Урсан спешно удалился, видно заканчивать миссию, во время выполнения которой и был схвачен. Дрэйку не очень-то импонировали манеры капитана, однако теперь у него был шанс приблизиться к командованию Крестоносцев и сплотить усилия в борьбе с Некросом и его Легионом. К счастью для Дрэйка, выбраться из Крепости для него не составило большого труда - живые мертвецы явно не предусматривали вариант атаки своего нового оплота, посему и охрана западных врат, выходящих на территории, занятые людьми, была довольна посредственна. Совладав с нею, герой оказался за пределами Крепости; врата с грохотом захлопнулись за ним, сделав возвращение в недра замка невозможным. Впрочем, Дрэйк прославился бы полным отсутствием даже намека на интеллект, появись у него такое желание. Бросив последний взгляд на бастион, где его жизненный путь вполне мог оборваться, Дрэйк отправился на запад, где, как он знал, размещался небольшой городок Кадор Сул. Местные жители уже вдоволь наслушались от соседей о деяниях слуг Некроса и сетовали на человеческое упрямство, которое не позволяло им, подобно эльфам в древности, покинуть свою вотчину и отправиться искать счастья в иные земли этого мира. Кроме того, ходили слухи, что целью Некроса служит поиск позабытых технологий мифических Древних. Полет к Цитадели Покинув Кадор Сул, Дрэйк добрался до пирса, где покоилось единственное воздушное суденышко под началом Аэрин - девушки-воительницы, вместе с Крестоносцами стремившейся очистить мир ото зла, несомого Легионом Падших. Именно она переправила Дрэйка на своем летучем корабле на островок в небесах, где и была возведена могучая Цитадель. Ходили упорные слухи, что хранится в ней Копье Света - оружие ужасающей разрушительной силы, наследие Древних. Ступив в чертоги воздушной твердыни, герой отыскал тронный зал, где впервые повстречал знаменитую Целестию, леди-архона. Последняя, правда, как и капитан Урсан, оказалась себе на уме. Не особо заинтересованная в сведениях о спасении своего подчиненного, она немедленно отрядила Дрэйка на следующее задание, даже не спросив согласия того. Заключалось оно ни много ни мало в освобождении Крепости, что позволит силам людей и дворфов объединиться и раз и навсегда покончить с дьявольским Легионом, уже более десятилетия отравляющим им жизнь. Чтобы приблизить сии судьбоносные события, нашему герою следовало пробраться через древние катакомбы, простирающиеся под доброй третью всей территории Ардона, в Коранту - столицу дворфов, и забрать у тамошнего Короля Айдена Стоунхарта артефакт, известный в миру как Рог Разрушения. Лишь с его помощью возможно сокрушить заговоренные врата Крепости и ввести войска внутрь. Как стимул для скорейшего выполнения миссии Целестия прямо на месте возвела Дрэйка в ранг Крестоносца, связяв его моральными обязательствами и тем самым вконец испортив герою настроение. Возвращаясь вместе с Аэрин на континент, Дрэйк на чем свет стоит проклинал свою несчастливую судьбу, втянувшую его в эту передрягу. Хотя, с другой стороны, имея в своем распоряжении ресурсы Цитадели, он сможет принести этому миру гораздо большую пользу в борьбе с нежитью, нежели действуя в одиночку. Вход в катакомбы находился неподалеку от Кадор Сула и был опечатан Крестоносцами, не желавшими, чтобы всякая подземная нечисть не выбралась наружу. Разумеется, приказ самой Целестии послужил достаточным аргументом для того, чтобы Дрэйка пропустили внутрь. Лишь оглядевшись, герой сразу понял, что темная магия Некроса не оставила в покое и сии подземные тоннели, ибо мертвецы Легиона буквально наводнили их. Освещая себе путь сполохами магических заклятий и клинком отбиваясь от особо ретивой нежити, решившей поутру поживиться человечинкой, Дрэйк пробивался на восток, туда, где за выходом на поверхность раскинулся Сумеречный Лес. Вскоре герою пришлось довольно близко познакомиться с его обитателями - жестокими и стремительными дашерами. Казалось, тварям этим неведомы ни страх, ни боль - едва завидя его издалека, дашеры бросались в атаку и сражались до последнего вздоха. Странно, легенды гласили, что дашеры хоть и нелюдимы, но вполне разумны и совсем не агрессивны. Практика же доказывала обратное... Продвигаясь дальше на восток в земли дворфов, Дрэйк оставил Сумеречный Лес далеко позади и вскоре ступил на территорию, именуемую Корантой - столицей королевства подгорного народца. Стражник у ворот честно предупредил путника о том, что в городе зреет восстание: Король Айден Стоунхарт был убит в одном из рейдов против Легиона Падших, и теперь клан Железных Кирок устроил переворот с целью занятия трона... Судя по всему, к сей гражданской войне каким-то образом причастен Некрос, которому смута в подгорном царстве весьма выгодна, ведь в этом случае скорое объединение людей и дворфов против Легиона Падших маловероятно. Явившись во дворец Коранты, Дрэйк предстал перед Советом, вершащим дела в королевстве в отсутствие законного Короля. Можно и не говорить, что в данной ситуации власть его была номинальной. В ответ на предложение Целестии Советники посетовали, что не могут расстаться с Горном Разрушения без приказа Короля, коий мертв, а наследный принц Дайн похищен Железными Кирками и удерживается где-то в рудниках Коранты. Но если могучий герой соблагоизволит вызволить наследника престола из заточения... Рудник находился под полным контролем восставшего клана Железных Кирок, с представителями которого Дрэйку и пришлось скрестить клинки. Не обремененный излишними моральными принципами, он не видел для себя ничего зазорного в том, что вмешивается в чужую гражданскую войну, если это в конечном итоге приведет к падению Легиона. Принц Дайн обнаружился довольно скоро: заточен он был в камере на самом дне рудников, где откровенно скучал. Сопроводив почтенного наследника престола на поверхность, Дрэйк, тем не менее, так и не удостоился чести получить во владение пресловутый Горн, ибо, как шепнули Советники, Дайн не является полноправным правителем Коранты, пока не владеет Скипетром Власти, а этот артефакт украден племенем огров из клана Грома. Надо сказать, последние бежали в Сумрачный Лес с Бескрайних Гор, изгнанные оттуда неведомым врагом, и сейчас подвергаются непрерывным атакам со стороны дашеров. Но недавно стало доподлинно известно, что Скипетр оставил ограм на хранение Тор - младший сын короля Айдена, вступивший в тайный сговор с Некросом. Плюнув со злости и обругав про себя тупых и упрямых дворфов, помешанных на символах и артефактах, Дрэйк вернулся в Сумрачный Лес, где отыскал деревеньку дашеров и заключил с лесными жителями временный союз в борьбе против огров. Вожди дашеров провели воителя в занятые ограми пещеры, где тот, устроив геноцид тамошней популяции, отыскал Скипетр Власти, после чего немедленно устремился в Коранту. По возвращении Дрэйка ожидал очередной сюрприз: принц Дайн снова исчез, а подгорное королевство подверглось атаке земных элементалей, обычно дружественных народу дворфов. Спустившись в древние усыпальницы, Дрэйк обнаружил, что наряду с элементалями катакомбы заполонила нежить, ведомая Айденом Стоунхартом, обретшим жуткое подобие не-жизни. Марионетка Некроса, король-зомби заточил в подземелье обоих своих сыновей - Дайна и Тора. Схватившись с Айденом, Дрэйк наказал принцам улепетывать прочь, и те не замедлили последовать столь своевременному совету... Увы, бедолага Тор оступился, свалившись в лавовое озеро, и безопасных каверн достиг лишь его брат, новый король Коранты. Вернув Скипетр Власти Дайну, Дрэйк наконец-то получил Горн Разрушения и с чувством исполненного долга отправился обратно в Цитадель. Волшебница Целестия вновь проигнорировала принесенные им новости (похоже, у нее вошло в привычку слышать лишь себя) и без зазрения совести отправила Дрэйка на следующую миссию: капитан Урсан и отправившиеся с ним Крестоносцы затерялись в ледниках и нашему герою выпадала незавидная честь отправляться на выручку. Овеянный легендами великий южный ледник считался средоточием утраченных технологий Древних, благо оных в достатке имелось под слоем векового льда. Годы назад над ним потерпел крушение воздушный корабль Дастина Грегора; последний собирался доставить могущественный артефакт - Звезду Эратии - в дар лордам-протекторам Крепости. О назначении артефакта Целестия не сказала Дрэйку ни слова, заметив лишь, что нахождение его - ключевая задача в ее замыслах по возвращению под контроль Крепости. Дрэйк вновь пустился в путь в надежде, что вскоре все разъяснится. Дабы попасть в ледники, ему опять пришлось пробираться через катакомбы. У входа Дрэйка ожидала некая таинственная дама, что передала ему Талисман Истинного Зрения, позволяющий видеть через сотворенные иллюзии. Похоже, за прошедшее время нежити в катакомбах лишь прибавилось. Неужто Некрос готовит новое вторжение на земли людей через эти казематы? Это лишний раз доказывает, что нужно торопиться. Выбравшись на ледяную равнину, Дрэйк узрел корабль Аэрин, зависший футах в тридцати над землей, да ее саму на борту. Девушка сообщила, что капитан Урсан оказался в плену у населяющих ледник титанов. Дрэйк ухмыльнулся: похоже, снова придется его спасать, но в этот раз Урсан сначала вежливо попросит об этом. Титаны оказались достойными противниками, но до выучки Дрэйка им было куда как далеко. Проникнув в пещеры ледяных титанов, герой поразил их короля, а затем отыскал и незадачливого Урсана, заточенного в клети. Разбив ее вдребезги, Дрэйк вторично вызволил капитана. В этот раз последний оказался более разговорчив и изложил план по уничтожению Легиона. Капитан передал Дрэйку запечатанное послание для короля дворфов Коранты и попросил Дрэйка доставить его монарху. Затем Дрэйк должен с помощью Рога снести восточные врата Крепости и, ведя за собой дворфов, пробиваться к западным, где уже будут ждать элитные силы Крестоносцев. Вместе они отобьют Крепость у Легиона, тем самым лишив Некроса основного оплота в Ардоне. Конечно, оставались еще кишащие нежитью катакомбы, но... это уже иной вопрос, проблемы следует решать по мере их возникновения. Урсан на корабле Аэрин отправился в Цитадель, а Дрэйк был оставлен в гордом одиночестве посреди ледяной равнины. Самое время заняться поисками Звезды Эратии. Устремившись в самые глубинные пещеры ледника, Дрэйк оказался в недрах каменного града, погребенного под поверхностью Ардона, населяли который великаны. "Прочь, смертный!" - кричали они. - "Лишь Древним дозволено проходить в Зал Геотермального Силового Генератора!" Не обратив ни малейшего внимания на слова здешних обитателей, Дрэйк продолжил исследование древнего города, и вскоре ступил в зал, в центре которого высилось гигантское металлическое сооружение - наверняка тот самый генератор, о котором предупреждали стражи. Не мудрствуя лукаво, воин приблизился, надавил на внушительных размеров панель... Страшное землетрясение сотрясло ледник, следствие активации Геотермального Силового Генератора. Дрэйк испуганно попятился, кляня себя за возню с машиной Древних. Впрочем, нет худа без добра: рухнувшая ледяная стена открыла коридор, приведший Дрэйка прямиком в долину, где возлежал обледенелый остов воздушного корабля. Расправившись с неупокоенными призраками команды оного, Дрэйк обыскал судно. В капитанской каюте он обнаружил письмо, где капитану предписывалось извлечь как можно больше воздушных кораблей Древних, погребенных под ледником, а получить за это он должен был вечную жизнь от некоего Господина, наверняка Некроса. Прикончив призрачного капитана и отыскав в каюте его волшебную Звезду Эратии, Дрэйк пустился в обратный путь... довольно скоро обнаружив, что выход в катакомбы, через который он попал на ледник, оказался подо льдом, однако именно этот рухнувший кусок ледяной скалы открыл проход в Сумеречный Лес, которым Дрэйк не замедил воспользоваться. Лишь вновь оказавшись под кронами древних древ, герой подвергся нападению очередного дашера. По привычке нанеся ему смертельную рану одним стремительным ударом, Дрэйк наблюдал, как от тела поверженного врага отделился некий призрак, устремившийся в поднебесье. Гм, наверное, без полученного загодя Талисмана Истинного Зрения он бы ничего не заметил, ибо призрак, безусловно, не был существом, принадлежавшим миру смертных. Умирающий дашер просипел, что сих тварей именуют Обманщиками - одними из элитных созданий Некроса - и подчинили они себе большую часть их расы, слившись с дашерами воедино. Так как Обманщики нематериальны, то и бороться с ними невозможно. Впрочем, по слухам, негде в леднике хранится магическая руна, придающая им вещественность и, как следствие, уязвимость. Молча развернувшись, Дрэйк вернулся в ледники. Однако он никак не ожидал увидеть то, с чем столкнулся, а именно поверженных им ранее титанов, но воскрешенных заклятьем Некроса в образе нежити и к тому же обладающих солидным набором магических сюрпризов. Это были безусловно не самые приятные часы в жизни нашего героя, однако, несмотря ни на что, он спустился еще глубже в пещеры титанов, нежели раньше, и отыскал в мрачных глубинах Ардона заветную руну, скрытую в древнем звездном корабле, незнамо как здесь оказавшемся. Теперь заручиться поддержкой расы дашеров не составило никакого труда: лишь явив им заклинание, способное освободить их собратьев от гнета Обманщиков, Дрэйк приобрел верных друзей, готовых стать плечо к плечу с ним и Крестоносцами в решающей битве против некроманта. Вновь пройдя через Сумеречный Лес и добравшись до Коранты, Дрэйк вошел в тронный зал. И сразу же обнаружил Обманщика, темной тенью замершего за спиной одного из королевских советников... того самого, что пытался найти различные предлоги, лишь бы не отдавать ему Горн. Поразив призрака, Дрэйк вернул бедному дворфу его истинную сущность, после чего вручил Дайну конверт с посланием Урсана. Внутри оказался лишь чистый листок! Похоже, жертвами Обманщиков становятся не только дашеры и дворфы, но и... люди? Или же капитан Гвардии по собственной воле сотрудничает с Легионом? Уж слишком легко прошло его освобождение в Крепости Дрэйком... Как бы то ни было, герой поклялся, что при следующей встрече обязательно даст отведать предателю своего клинка... Но надо было спешить. Видимо, Урсан послал его сюда, чтобы отдалить от Цитадели. Быть может, оплот Крестоносцев уже пал пред силами Некроса. Наскоро распрощавшись с Дайном, Дрэйк через Сумеречный Лес двинулся к восточным вратам Крепости. Сокрушив их, подув в Горн Разрушения, Дрэйк ступил на территорию, занятую Легионом. И понеслось... Скелеты-воины, призраки, черные маги... Герой не ожидал, что прием будет особо теплым, но, говоря откровенно, ему - воину-одиночке - пришлось нелегко. Вот если бы его прикрывали дворфы... Впрочем, сейчас было не до размышлений об упущенных возможностей. Во внутренних покоях Крепости Дрэйка приветил сам Некрос, сообщив, что замыслы его увенчались успехом, благо отыскал он некий артефакт криган, сокрытый Древними в сей твердыне, и теперь готов сокрушить непокорную Цитадель. После чего повелитель Легиона, донельзя довольный собой, исчез, оставив Дрэйка, терзаемого осознанием собственного бессилия, завершать расправу над нежитью. И вот перед Дрэйком западные врата, те самые, через которые он выбрался отсюда ранее. Кажется, что с тех пор прошла целая жизнь. Открыв их, герой впустил в Крепость уже ожидающий у стен отряд Крестоносцев. И кто их сюда направил, неужто Урсан? А где же он сам? Размышления Дрэйка были прерваны появившимся в поднебесье корабликом Аэрин. Девушка сообщила, что Некрос, узнав о падении Крепости, направил свой летающий корабль в сторону Цитадели. Аэрин приняла Дрэйка на борт и судно устремилось к облакам, которые темной тучей рассекал огромный корабль Некроса. Ссадив Дрэйка на борт пришвартованного к Цитадели корабля некроманта, Аэрин удалилась... от греха подальше, оставив героя один на один со всей нежитью, что составляла охрану этого места. Странно, размышял Дрэйк, продвигаясь по извилистым коридорам корабля, вещество, из которого сделано все окружающее, не похоже ни на что, виденное раньше. Неужто некроманту и в самом деле удалось отыскать один из воздушных кораблей Древних? Цитадель пала. Пробившись к чертогу Копья Света, лейтенанты Некроса использовали могущество реликвии, дабы уничтожить последние силы Крестоносцев, пребывавшие ныне в Крепости... В тронном зале Цитадели Некрос предстал перед Дрэйком во всей своей красе. Огромного роста, облаченный в странную металлическую броню, некромант являл собой поистине пугающее зрелище. По его словам, он уже давно заприметил Дрэйка как достойного противника... но все же не мог отказать себе в удовольствии расправиться с ним лично. За спиною Некроса зиял портал в ткани реальности - рифт в иной мир, откуда некромант надеялся почерпнуть магические силы, пронизывающие мир криган, и возвыситься до статуса бога Ардона. "Но как ты прознал о том, что врата в мир криган можно открыть здесь, в сердце обители Древних, средоточии мощи Крестоносцев?" - вопросил Дрэйк, и Некрос издевательски расхохотался, пояснив, что Целестия столь же жаждет власти и абсолютного могущества, как и он сам. Он искусно манипулировал ею для достижения собственных целей так же, как и леди-архон манипулировала Дрэйком. Сейчас она, вероятно, ищет нору поглубже, чтобы спрятаться, ибо грядет возвышение нового бога Ардона! Это оказалась действительно страшная битва, навсегда впечатавшаяся в память Дрэйка и историю Ардона. Мощь Некроса ужасала; Дрэйк подозревал, что противник не использует и толики своих возможностей, опасаясь разрушить заклятие, удерживающее портал в мир криган. Посему герой, прекрасно сознавая, что прикончить Некроса ему не под силу, сосредоточил усилия на разрушении черных, испещренных магическими символами колонн - ключевых столпов, поддерживающих существование портала. Нестабильность магического двеомера привела к разрушению портала между мирами, и Некрос, творец заклятия, был исторгнут из Ардона... дабы, впитав себя магическую мощь реликвий как Древних, так и криган, возродиться иной сущностью - Богом Смерти!.. ...У Крепости Дрэйка уже ожидали объединенные силы немногочисленных выживших в разрушительной атаке Копья Света Крестоносцев, дворфов и дашеров. Аэрин сообщила, что останки армии нежити забились в катакомбы и заблокировали все входы туда, так что навряд ли ардонцы еще услышат о них. Леди Целестия, ровно как и капитан Урсан попросту исчезли в разгар сражения... Как бы то ни было, угроза Ардону со стороны Легиона Падших миновала и Ордену Крестоносцев - коль ему действительно предстоит возродиться - требовался новый лидер... такой, как Дрэйк. -------------------- |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.05.2025, 6:58 |