IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Мир Might & Magic
Энгель
сообщение 09.01.2010, 18:06
Сообщение #1
Иная
Завсегдатай
Страж
*****


Пол:
Сообщений: 346


Bang-Bang



Хроника


Глава 1. Великий Эксперимент

Это была сверхцивилизация. Ей было столько лет, что даже самые старые источники информации рассказывали лишь об очередной эпохе ее развития. О том, откуда она и как появилась, не помнил никто из ее представителей. Поэтому они называли себя просто - Древние. Они пережили все, что только может пережить в своем развитии любая цивилизация. Засилие кибернетических механизмов, ядерные войны, экологические катастрофы - изо всех этих жестоких уроков Древние делали правильные выводы, иначе их цивилизация столь долго не просуществовала бы. Они распространялись по космосу и принимали в свои ряды все расы, которые попадались им на пути. Древние научились уважать чужие интересы и не трогали тех, кто не желал присоединяться к ним. Они не были агрессорами, но число их постоянно росло, поэтому им приходилось неуклонно расширять свои владения. И на каждой новой планете, колонизируемой Древними, формировалась своя культура, свой социальный строй.

Испробовали себя Древние и в качестве творцов. Преобразуя энергию самих звезд с помощью технологии Стихийной Манипуляции, они создавали замысловатые механизмы общества и посылали эти цивилизации на гигантских космических транспортниках, Варнах (Vehicular Astroрod Research Nacelle), в иные планетарные системы, пребывающие на расстоянии в сотни и тысячи световых лет от юдоли социума Древних. Осуществлять контроль над отдаленными колониями было непросто, потому Древние обычно отдавали планету под управление Колониальному Правительству и экипажу корабля, доставлявшему колонистов на планету, действующими под эгидой Стража, центральной контролирующей единицы.

После того, как оную обживали, Древние посылали на нее транспорты с оборудованием, дабы колонисты могли жить полноценной жизнью. Сие именовалось Великим Экспериментом - базовым проектом по колонизации отдаленных регионов космоса, частью программы "Звездное Семя".

Конечно, Стихийная Манипуляция была несовершенна в своей основе, и хаос, несомый стихиями и элементалями - манифестациями природных сил, грозил вырваться на свободу на колонизированных планетах и на искусственно сотворенных платформах биосред Варнов. Дабы предотвратить возможные проблемы, связанные с этим, Древние применяли искуственные интеллекты, энергоинформационные сущности, живущие в Сети, компьютерной системе каждого из миров Древних. Разумы эти, именуемые Силами Небосвода, управляли Небосвободом, искусственно созданным Астральным Планом, связанным с Сетью и сдерживающим элементалей в их Стихийных Планах - четырех внепространственных измерениях, являющихся воплощением четырёх стихий: огня, воды, земли и воздуха.. Сил, властвующих над Небосводом, пятеро, и именуются они Беллум, Эзотерика, Луркана, Гаям и Космониум (сиречь - Могущество, Жизнь, Смерть, Природа и Порядок). В легендах некоторых цивилизаций процесс подобного усмирения Стихий в их мире был известен как Великая Стихийная Война.

И так цивилизация Древних росла и ширилась, и ничто не должно было ей помешать. Была организована Паутина Миров - универсальная многофункциональная система коммуникаций и сообщения на планетах и базах Древних, и между ними. А вскоре на планетах империи Древних возникла и единая система порталов этой Сети - Паутина Врат. Оные вели на узловые станции, обеспечивающие быструю связь между колониями и центром, благо посредством их можно было с легкостью ступить в любой из мириадов миров старейшей цивилизации. Надзор за системами станций осуществлялся высококлассными человекоподобными киборгами класса "Корак".

...В одной из огромнейших туманностей Древние встретили цивилизацию, которая существовала не меньше, а может даже и дольше, чем их собственная. И цивилизация эта также искала планеты для колонизации, но ее главным отличием от Древних было то, что главной целью они ставили распространение своей нации во Вселенной и искореняли всех тех, кто по их мнению был недостоин влиться в их ряды. Они называли себя Создателями, Творцами, но Древние нарекли их Породителями, так как это больше соответствовало тому, что они делали. А они создавали различных злобных в своем большинстве существ и посылали их на планеты распространять свою расу.

Планет, пригодных для заселения, было не так много, как хотелось бы, а многие из них уже были заселены либо Древними, либо Породителями. Так началась гонка за власть в галактических масштабах. Породители создавали огромные армии преотвратных созданий, именуемых криганами и посылали их на колонии Древних, расположенные на границе спирального рукава галактики. Эти твари могли строить собственные аппараты для космических полетов, а уклад их бытия напоминал пчелиный или муравьиный. Главой рода являлась Королева, что постоянно откладывала яйца, из которых вылуплялись новые особи. Были еще и Короли, что могли приспосабливаться к жизни в чужих социумах. Твари быстро осваивали чужие языки, овладевали новыми навыками. Они приручали и разводили иных, низших созданий Породителей. Поскольку эти существа постоянно размножались, они ощущали острую потребность в ресурсах. Поэтому планета, на которую они появлялись, быстро истощалась, и приходилось искать новые.

Конечно, Древние не могли долго терпеть столь опасных тварей в подвластых им планетарных пространствах, потому дали решительный отпор Породителям и легионам криган. Так началась Великая Война. Обе сверхрасы создавали ужасных, невероятных существ и направляли их на противника. Технология Стихийной Манипуляции, которой в определенной мере владели и Породители, и Древние, получила большой рывок в своем развитии. Были задействованы все природные силы, какие только могли использоваться в боях. Древние смогли оттеснить Породителей за пределы своих колоний, но последствия войны были ужасны. Многие планеты стали непригодны для обитания, несколько было уничтожено. Хотя многих монстров этой войны ликвидировали, оставалось еще несколько существ, которые затем интенсивно размножались. Великая Война обратилась в кратковременные пограничные конфликты, благо, понеся тяжелые потери, ни одна из сверхцивилизация не желала боле испытывать иную на прочность.

Ресурсы Древних истощились, и вернуть колонии, пребывающие в пределах спирального рукава галактики, на данном этапе возможным не представлялось. Что усугубляло ситуацию, так это фактически полная потеря связи с сим сектором космоса. Дело в том, что в разгар Великой Войны криганам удалось прорваться в порталы Паутины Врат в попытке нанести удар непосредственно по юдоли цивилизации Древних, и пришлось немедленно инициировать разрыв Сети, что привело к потере связи колоний друг с другом. Узловая станция Паутины Врат Бета 5 спирального рукава после этого осталась с очень маленьким траффиком, из-за чего оттуда нельзя было попасть к Древним или в другие сектора галактики, а для прохождения через порталы нужен был ключ. Иначе говоря, для отдаленных колоний наступила эпоха Безмолвия, когда технически развитые планетарные цивилизации, изнуренные недавним галактическим конфликтом, стремительно деградировали... Все попытки Древних восстановить Сеть проваливались из-за криган, постоянно разрушавших ее.

Дабы восстановить по мере возможности утраченные позиции на галактической арене, Древние продолжили Великий Эксперимент, обратив взоры на фактически "отсеченный" от империи их спиральный рукав и системы, к нему прилежащие.

Местом проведения следующего этапа Эксперимента была выбрана третья сфера (так Древние называли планеты) системы Миноса, которую назвали очень древним словом - Терра. Планета как нельзя лучше подходила для дальнейшей колонизации, благо практически всю поверхность ее покрывал океан, в глубинах которого обитала старейшая подводная цивилизация.

Древние создали модули терраформных платформ, с помощью которых планировалось заменить экосистему Терры на ту, которая нужна была для успешной колонизации. Этот процесс занимал много времени и никто не знал, как отреагирует планета на подобное вмешательство. Поэтому была признана потребность в центральной контролирующей единице, которая должна была компенсировать все неожиданные аномалии, и это должно было быть не простое существо. Тогда и началась разработка Стража Терры, который должен явиться Высшим Законом и Верховным Лордом планеты. А назвали созданного киборга Шелтем, и был он наделен всеми способностями, которыми владели Древние, но только на очень высоком уровне.

И вот через некоторое время корабль "Шикбат Зера" (кодовое имя - "Блуждающее Семя"), был готов к перемещению на Терру, что являлась самой дальней планетой, которую Древние колонизировали после Великой Войны. Корабль нес на своем борту модули терраформных платформ. Экипаж состоял из одного лишь Шелтема, но он свободно мог заменить множество обычных людей.

Когда корабль достиг места назначения, он погрузился под воду, но имплантация терраформных платформ вызвала катаклизм на Терре, что привело к полному уничтожению старейшей подводной цивилизации. Шелтем же начал следить за процессом изменения экосистемы. Но никто не думал, что роботехники допустили ошибку в формировании Стража.

Шелтем воспринял свои обязанности весьма серьезно. Он считал себя Стражем Терры, хотя Древние подрузамевали под этим названием Стража их Великого Эксперимента. Шелтему совсем не нравилось то, что его работа зависит от Древних. Ему и всем иным Стражам обычно вписывались две директивы. Первостепенная - подчиняться Древним, второстепенная - защищать ввереную планету. Для Шелтема вторая директива была важней, а вот первая мешала, поэтому он начал проводить эксперименты по самодостаточности, цель которых заключалась в усовершенствовании до такого уровня, чтобы можно было действовать без оглядки на Древних. Последним это весьма не понравилось; единицу Ш.Е.Л.Т.Е.М признали дефектной и нуждающейся в починке. Миссия по возвращению мятежного Стража в лоно цивилизации Древних была поручена одному из киборгов серии "Корак".

К тому моменту Древние уже закончили сооружение огромного планетообразного Крона (Central Research Observational Nacelle) - судна, внутри которого находились Варны - более мелкие многофункциональные транспортники. Каждый Варн являлся приемлемой биосредой, в которой колонисты обитали до высадки на планету, жизнь на которой поддерживало искусственное солнце. Задачей Крона было пролететь через множество систем и в определенных точках пространства оставить означенное количество Варнов, которые приземлялись на нужных планетах системы. Для Терры, к примеру, предназначалось четыре Варнa, а на планеты с хорошей экосистемой выделялось по одному.

Кроме того, Древние решили попытаться наконец реализовать один из запланированных этапов проекта "Звездное Семя" и образовать планету-сфероид из плоской платформы с развитой биосредой. Для этого был сотворен Ксин (Xylonite Exрerimental Exрansion Nacelle). В момент определенного положения планеты и спутника по отношению к Ксину на него будут воздействовать силы, благоприятные для расширения до шарообразной планеты. А пока Ксин представлял из себя плоскую платформу, с обоих сторон которой находились ландшафты, и сообщение между ними проводилось с помощью особых пирамид - устройств по мгновенному перемещению материи в пространстве.

Однако в этот период истории произошли события, которые могли сильно повлиять на судьбу проекта "Звездное Семя", который начался Великим Экспериментом.


--------------------
It's killing me
We lost a dream we never had
The world in silence should forever feel alone
'Cause we are gone and we will never overcome
It's over now


Изображение
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Энгель
сообщение 10.01.2010, 19:53
Сообщение #2
Иная
Завсегдатай
Страж
*****


Пол:
Сообщений: 346


Bang-Bang



Позвольте же поведать вам об ином мире, страдающем от воцарения в нем Зла. Темные лорды, выступающие под началом великого дракона Малазака - отпрыска Отца Драконов, узурпировали власть в королевстве, подослав наемного убийцу к королю Аргусу III и ввергнув тем самым государство в хаос.

Конечно, не всегда отчаяние царило в землях Четырех Континентов. Некогда здесь царило благоденствие и процветание под неусыпным надзором могущественной Солнечной Драконицы Саввы, матери золотых драконов. Однако безмятежность минула, когда отпрыски ее принялись охотиться на мирян, не щадя даже эльфов. Власть драконов над миром казалось неотвратимой...

Разрушение, несомое в мир ее родом, привело отчаявшуюся Солнечную Драконицу к легендарному эльфийскому мудрецу Ястоту, и молила она его создать оружие, способное пронзить сердце дракона. Решимость ее ужаснула древнего эльфа, но согласился он помочь Савве, когда прознал об уничтожении целого эльфийского города в сражении между золотыми и красными драконами. Почему Ястот вырезал посох из ветви волшебного Первого Древа, обладающий невероятной целительной силой.

Увы, дабы наделить артефакт достаточным могуществом, требовалась великая жертва, и Солнечная Драконица избрала смерть. Встретив рассвет в последний раз, она просто велела сердцу своему остановиться. Год и день горевал Ястот, изваяв из черепа Саввы навершие посоха, ибо лишь он мог пронзить неуязвимую иначе драконью чешую. Но знал эльфийский чародей, что для того, чтобы наложить на реликвию последние чары, ему потребуется отдать собственную жизнь... Так был сотворен Посох Драконьей Кости, избавление Четырех Континентов...

А несколько десятилетий спустя драконы подчинили себе весь мир, и конфликты между ними переросли в страшную войну, грозящую погубить все живое. Пришел час явить миру могущество Посоха Драконьей Кости, и честь сия выпала эльфийской воительнице по имени Джилфайни. Целое столетие она занималась истреблением драконов, восседая на спине гигантского орла. Даже гибельное пламя, изрыгаемое драконами, не могло причинить ей вреда; целительные силы посоха хранили воительницу, которую прозвали "Проклятьем Драконов".

Мало-помалу драконы теряли власть над миром и численность их все сокращалась. Осознав вероятность своего полного искоренения, обратились они к Джилфайни с мольбою, обещая не разжигать войн боле и до скончания веков оставаться верными союзниками эльфов. Та согласилась, и наложила на посох заклинание, дабы тот, кто возжелает покончить с последним из драконов, не смог к нему прикоснуться. Но иные драконы, сокрывшиеся в дикоземье, отказались признать заключенное соглашение, и все же были слишком напуганы могуществом реликвии, чтобы в открытую заявить об этом.

...Могучий дракон, рекомый Отцом Драконов и породивший множество красных ящеров, угрожал уничтожить королевства смертных, и тогда король Аргус I отправился на поиски Посоха Драконьей Кости, дабы избавить свою вотчину от столь незавидной участи. Его путешествие в недра земли увенчалась успехом, ибо принес он реликвию из огненного пекла и, в одиночку выступив против Отца Драконов и его рода, покончил с сими тварями. Вскоре после этого Посох Драконьей Кости исчез...

К несчастью, король Аргус I не сумел расправиться со всеми без исключения детенышами Отца Драконов. И годы спустя, в эпоху правления Аргуса III, внука легендарного короля, миру явился красный дракон Малазак, горящий жаждой мщения.

Удар отравленным клинком погрузил Аргуса III в беспробудный сон, неизбежно должный закончиться смертью. Королева, принявшая в свои руки бразды правления, пытается удержать некое подобие порядка в стране, но абсолютная власть темных лордов - лишь вопрос времени, и она прекрасно осознает эти. Негодяи понастроили замков на землях всех Четырех Континентов сего мира, призвали к себе на службу монстров и головорезов, и откровенно презрели законы королевства, сознавая полную безнаказанность за чинимый произвол.

Лишь один-единственный рыцарь престола вызвался исправить положение дел, пробудить справедливого монарха и низвергнуть Малазака вместе с прихвостнями. Вот только в этом благом начинании не обойтись ему без священной реликвии - Посоха Драконьей Кости. В незапамятные времена Савва, мать всех драконов, пожертвовала своей жизнью, дабы прекратить войны драконов, разрывающие мир на части, и эльфийский чародей Ястот изваял из черепа ее и ветви Первого Древа могущественный артефакт, связав его магию со своим Зубом Вечной Жизни. Никто не ожидал, что единение двух старинных реликвий выльется в создание универсального инструмента, обладающего властью над жизнью и смертью.

Веками посох хранился в королевском замке Аргус на землях Аркатии, но был похищен. Вполне сознавая могущество артефакта, Малазак не собирался допускать случайностей, когда на кону стоит власть его над миром. Посох был захоронен где-то в дикоземье, а карту, указывающую путь к нему, Малазак разорвал на множество кусочков, отдав каждый из них темным лордам в ознаменование своей доброй воли.

И рыцарь повел за собою воинство королевы, очищая земли попранной державы от монстров, отщепенцев и предателей короны. Слава его росла, и все новые и новые отряды желали присоединиться к армии победителя. По разным причинам: кто-то - поживы ради, кто-то - идеи для. Но когда пали замки Ника Шустрого и бывшего каторжника Дрома, оставшиеся на Аркатии темные лорды взглянули на рыцаря всерьез. Ровно как и королева; объявив рыцаря своим генералом, она отдала под его начало всю кавалерию замка Аргус.

Победоносный рейд продолжился, и один за одним темные лорды капитулировали пред сиром рыцарем. Так, пали цитадели разбойника Ерлока, лучника Андриана Лейка, хитроумного актера Каеля по прозвищу "Бессмертный". Последний из темных лордов, Гемелекс - прожженный торгаш, "Король купцов", немедленно нанял на службу могущественных иноземных архимагов, но даже те не спасти его от неминуемого падения, хотя молнии их и оставили широкие просеки в рядах армии нашего рыцаря.

С пленением Гемелекса владычество тьмы за землях Аркатии завершилось. А рыцарь, наняв несколько десятков галер в городах королевства, вместе со своим воинством отправился на соседний континент, Элестрию. Приходилось поторапливаться: здоровье монарха с каждым днем все ухудшалось...

Элестрия походила на лабиринт: сплошь извилистые горные каньоны, поросшие густыми лесами да занятые ретивыми монстрами. Орки, одичалые волки, огры, тролли... Впрочем, нашлись и союзники, и рыцарь с готовностью принял в свою армию как лесных обитателей - эльфов да друидов, так и суровых дворфов, и воинственных ящеролюдей.

Темные лорды угнездились и здесь. Армии рыцаря пришлось осадить замки Меркиона, бывшего солдата-мятежника, варвара Богмара Скуллбельта, барона Нармаунта - интригана, укрывающего на своих землях разбойников, и Наяку "Кочевника", убийцу с большой дороги. Забирая в каждой из цитаделей кусочки вожделенной карты, рыцарь осторожно складывал их в свой походный сундучок.

Оставив Элестрию, рыцарь - уже названный маршалом короелвства! - повел войска на отдаленные Жемчужные Острова. Земли этого небольшого архипелага разделили меж собою куда более могущественные негодяи, нежели их соратники в Аркатии и Элестрии: Ренгла, один из организаторов бандитских группировок; Восток, вампир, призвавший к себе на службу несколько красных драконов из далекой пустыни Вазары; Тарканис, маг, обожающий огненные разрушения; Забрина, лидер провалившегося восстания в королевстве.

Осознав, что королевская гвардия да лесные друиды мало что могут противопоставить столь могущественным монстрам, как драконы или демоны, рыцарь оставил большую часть своего войска удерживать замки на Жемчужных Островах, а сам отправился в пустыню Вазару, в сердце которой и возвел свою твердыню король красных драконов Малазак. Великое зло искоренить можно лишь ему подобным, и рыцарь принялся вербовать новое войско из местных обитателей - сплошь драконов, недовольных владычеством Малазака; демонов и вампиров, которым, в сущности, все равно, за кого сражаться; архимагов, давно мечтающих свергнуть темных лордов Вазары и явиться единственной достойной силой на пустынном континенте.

Разгромив гарнизоны вассалов-лейтенантов Малазака - некроманта Дедруса и опального полководца королевской армии Пираксуса, рыцарь получил во владение последний кусочек карты, указывающей местонахождение Посоха Драконьей Кости. Взяв в осаду замок короля драконов, он отправился за артефактом, а получив оный и вернувшись к своему воинству в Вазару, атаковал.

Тот последний бой вошел во все без исключения анналы истории. Над стенами цитадели взвились сотни драконов Малазака, сшиблись со своими же сородичами, выступающими за королевство Аргуса. Вышибив ворота, на крепостной двор ворвались демоны, вампиры и архимаги.

Рыцарь же использовал магию Посоха Драконьей Кости, чтобы прикончить Малазака и отвести угрозу от королевства. После победы над последним из темных лордов он отыскал в замке противоядие, и, вернувшись на земли Аркатии, дал испить его своему королю, вернув того к жизни. Вековое владычество драконов над Четырьмя Континентами завершилось; отныне судьбу мира творили сами смертные...


--------------------
It's killing me
We lost a dream we never had
The world in silence should forever feel alone
'Cause we are gone and we will never overcome
It's over now


Изображение
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
Энгель   Мир Might & Magic   09.01.2010, 18:06
Энгель   Звездная фаза 5281.6. В то время Варном управляли ...   09.01.2010, 19:25
Энгель   Получив высокий статус, герои Варна удостоились че...   09.01.2010, 21:26
Энгель   Отряд террян, искателей приключений, входили в кот...   10.01.2010, 14:34
Энгель   Капсула донесла Шелтема до Ксина, что все еще нахо...   10.01.2010, 15:44
Энгель   Глава 2. Эпоха Безмолвия Миры спирального рукава ...   10.01.2010, 17:43
Энгель   Позвольте же поведать вам об ином мире, страдающем...   10.01.2010, 19:53
Энгель   Порою замыслы Древних терпели крах, встречая непри...   10.01.2010, 20:05
Энгель   Глава 3. Ардон. Наследие Древних В ином же уголке...   10.01.2010, 20:27
Энгель   Шли годы, занялось XIV столетие... В Ардоне начина...   10.01.2010, 20:48
Энгель   В Ардоне бушевала война. Крестоносцы, ведомые Вели...   10.01.2010, 21:50
Энгель   Глава 4. Хроники Энрота Варн MCMIV достиг места с...   17.01.2010, 20:55
Энгель   Помимо Энрота на планете существовало еще два конт...   17.01.2010, 21:11
Энгель   Оторвемся на время от энротских событий и обратимс...   17.01.2010, 22:32
Энгель   Картина мира постепенно менялась и новые государст...   17.01.2010, 23:17
Энгель   Тарнум наслаждался своей вечной жизнью на простора...   18.01.2010, 18:01
Энгель   Через определенное время человеческие города-госуд...   18.01.2010, 18:10
Энгель   На пятом веку вечного бытия Тарнума его достиг мен...   18.01.2010, 18:23
Энгель   Дела Тарнума в Энроте еще не были закончены, не вс...   18.01.2010, 18:49
Энгель   А на земли Энрота ступил лорд Морглин Айронфист, п...   18.01.2010, 18:57
Энгель   Лорд Слэйер погиб в одной из стычек с варварами (о...   18.01.2010, 19:13
Энгель   Могущественную энротскую волшебницу Гем, одну из п...   20.01.2010, 0:43
Энгель   "Они пришли из Пустоты - древние враги древне...   20.01.2010, 1:02
Энгель   Сложившееся на землях Антагарича положение, когда,...   20.01.2010, 1:17
Энгель   Молодой человек по имени Кристиан, отслужив достат...   20.01.2010, 1:29
Энгель   Ситуация в Энроте стремительно выходила из-под кон...   20.01.2010, 1:42
Энгель   Первое, что обнаружила Королева Катерина после выс...   20.01.2010, 1:57
Энгель   Приложил руку к истории с независимыми Спорными Зе...   20.01.2010, 2:11
Энгель   После раскола в Дейе эратийская Гильдия Некроманто...   20.01.2010, 2:29
Энгель   Пока длилась эта долгая, и возможно, самая ужасная...   20.01.2010, 2:42
Энгель   Так в этом мире появился Разрушитель Миров. И, что...   21.01.2010, 20:59
Энгель   Последние два десятилетия Тарнум, Бессмертный Геро...   21.01.2010, 21:55
Энгель   "Когда Клинок Армагеддона и Меч Холода сойдут...   21.01.2010, 22:20
Энгель   Всему в этом мире когда-либо приходит конец. Тыся...   21.01.2010, 22:40
Энгель   Глава 5. Аксеот. Росчерк Судьбы Мне снился со...   22.01.2010, 0:58
Энгель   В иных же пределах Аксеота стремительно набирал си...   22.01.2010, 16:13
Энгель   История наша начинается в 521 г. ПК, когда группа ...   22.01.2010, 16:35
Энгель   Любовь... Поистине страшная сила, обладающая спосо...   22.01.2010, 16:53
Энгель   Со Дня Расплаты минуло четыре года. Жизнь эратийце...   22.01.2010, 17:01
Энгель   Обратим свой взор на иной регион Лодвара, к двум в...   22.01.2010, 17:10
Энгель   Эмилия Найтхэвен была еще ребенком - дочерью прост...   22.01.2010, 17:37
Энгель   Блэк Балфор был поистине великим пиратом, мастером...   22.01.2010, 17:57
Энгель   В захолустной таверне Девоншира, исконного королев...   22.01.2010, 18:11
Энгель   Нельзя сказать, чтобы судьба когда-либо благоволил...   22.01.2010, 18:33
Энгель   Вихри войны объяли Риш; пятеро алчных владык сопре...   22.01.2010, 18:52
Энгель   Шесть долгих лет провел лорд Харк в заточении в со...   22.01.2010, 19:19
Энгель   ...Голова Сураза, отсеченная от плеч, прокатилась ...   22.01.2010, 19:29


Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 25.05.2025, 1:56
Rambler's Top100