IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Мир Фаэрун
Энгель
сообщение 08.01.2010, 23:28
Сообщение #1
Иная
Завсегдатай
Страж
*****


Пол:
Сообщений: 346


Bang-Bang



Фаэрун, древний мир, в котором существовало множество уже давно забытых империй и чудес. Одна за одной великие древние расы приходили к своему рассвету, и - к закату, что конце концов привело к началу Эпохи Человечества, которая продолжается последние 3-4 тысячелетия истории Фаэруна. Но даже во время этой Эпохи великие империи и сверкающие королевства расцветали и гибли, рассыпаясь в пыль времени, и напоминая о себе только древними руинами и прекрасными легендами.

Создание мира

Хотя в мифологии и религии историки не часто могут обнаружить ответы на интересующие их вопросы, некоторые легенды так настойчиво повторяются по всему Фаэруну, что многие стали принимать их, как факт. Итак, история Фаэруна началась, когда Лорд Ао сотворил вселенную из стихийного хаоса флогистона, в которой находится мир Торила. Так в сей сфере образовалось несколько планет, медленно вращающихся в Море Ночи. Хоть в то время миры были пустынны и безжизненны, на них возникло несколько могущественных созданий - воплощений стихий и энтропии. Ныне их именуют не иначе как "предвечными". После сотворения наступило время, когда вокруг существовало только ничто, а на месте Забытых Королевств было только туманное королевство теней. Так продолжалось до тех пор, пока не были разделены тьма и свет.

Постепенно, эти тени слились, и из них появились две прекрасных богини, которые являлись полными противоположностями друг другу и немедленно встали на защиту девственных миров от разрушительной мощи предвечных. Одна из них была темной, а вторая светлой. Две богини создали небеса, дав жизнь Чантии, воплощению мира Торил. Торил освещался холодным сиянием богини Селуны, свет которой сменялся темными объятьями богини Шар, но в этом месте еще не было тепла.

Война Света и Тьмы

Чантия молила божеств о том, чтобы они даровали ей тепло и она могла бы создать жизнь и живых существ по её образу и подобию, но высшие богини так и не смогли прийти к соглашению по поводу её просьбы. Они вступили в поединок и от этого божественного противостояния и появились божества войны, болезни, убийства, смерти и другие низшие божества.

Селуна долго искала во вселенной план огня, чтобы использовать предвечный огонь для создания небесного тела, которое несло бы свет и тепло для Чантии. Шар была очень разгневана этим и решила уничтожить весь свет и тепло, которые были во вселенной. Отчаявшаяся и ослабленная Селуна отделила от своего тела божественную эссенцию магии и метнула её в сестру, тем самым разрывая её связь с темной магией вселенной. Именно эти энергии и создали Мистрил, богиню Магии. Состоящая из темной и светлой магии, но отдающая предпочтение своей первой матери, Мистрил уравняла противодействующие силы и смогла установить перемирие. Шар, которая осталась сильнее, скрылась во тьме и вынашивает там планы мести. Селуна, обессиленная и почти лишенная света, набирается силы с помощью своих сыновей и дочерей, и даже получает энергию от богов с иных планов.

Эпоха Теней

В эпоху сражения богов и предвечных жизнь зародилась на подвластных им планетах. Торил сиял среди них голубым алмазом, и в глубинах единственного океана сего мира существовала раса морских созданий. Сия Голубая Эпоха резко завершилась, когда Торил объяла тьма, ибо солнце похитила с небес злобная предвечная, рекомая Ночной Змеей. Как следствие, зарождающаяся жизнь на планете практически прекратилась.

Мало известно об Эпохе Теней, но легенды и мифы саррухов глаголят о страшных сражениях между предвечными и Старейшими Богами, ведомыми Оуроборосом Мировым Змеем. Исход конфликту положило поражение предвечных, ибо оказались те преданы одним из их числа. Убтао Обманщик оказал помощь божествам в убийстве, пленении или изгнании оставшихся предвечных.

Расы Создателей

Пока божества сражались друг с другом, на Ториле появилось множество разумных существ. Современные ученые называют их расами создателей. Первой из них была раса сауриалов, которая создала огромную, но недолговечную цивилизацию. Оставшиеся в живых представители этой расы позднее превратились в наг, народ ящеров, троглодитов и подобных им существ.

Величайшей среди рас создателей была раса драконов, достаточно могучих, чтобы безнаказанно нападать на города других рас. Драконы властвовали над поверхностью Фаэруна, провозглашая своими территориями огромные районы и сражаясь друг с другом за земли, товарищей и славу. Великие драконы сражались между собой, тогда как младшие расы овладевали магией, но, несмотря на это, остались все еще чрезвычайно могучими существами.

Морская раса видов, изменяющих форму, которые в конце концов стали амфибиями, развилась из представителей расы сауриалов и вышла на землю, основывая огромные города. Эти существа внесли свою лепту в падение сауриалов, но и сами в конце концов впали в варварство под давлением сахуагинов, мерфолков и тритонов. Выживших представителей этой расы теперь называют локатахами в море и доппельгангерами на суше.

Последней, из известных нам рас создателей, является раса лесных людей, которые обитали в лесах и других районах, с большим количеством деревьев. Они жили в полной гармонии с природой и оставили не так уж много упоминаний о себе. Считается, будто их цивилизация погибла от кошмарной чумы, которую наслали на них драконы или демоны. Их потомками являются спрайты и другие маленькие, обитающие в лесах созданиях, которые живут в своих тайных укрытиях, разбросанных по всему Торилу.

И последней расой создателей, которая просуществовала в примитивном состоянии дольше, чем все остальные расы, были люди. Всегда приспосабливающиеся и изобретательные, люди могли развиваться с необычайной скоростью и эффективностью, особенно когда этого требовали внешние обстоятельства. Из пяти рас создателей, только человеческая цивилизация смогла дожить до настоящего времени. Драконы до сих пор воюют друг с другом, а другие уже исчезли из этого мира или раскололись на несколько подрас.

Первый Расцвет

С открытием расами создателей магии, талантливые личности начали экспериментировать с путешествием по планам, установлениями контактов и посещением других миров. Именно через эти первые порталы в Фаэрун и пришли жители другим миров - дворфы, треанты, эльфы и прорицатели разума, причем именно в этом порядке. Другие разумные расы появились из-за кровосмешения, пришествия с других планов бытия и магических преображений. Считается, что шарны и фаэриммы появились именно в этот период времени и были созданы первоначальными энергиями Ткани.

Новоприбывшие

Халфлинги, гномы и гиганты появились на Ториле. Могучие гиганты создавали великие королевства и сражались с драконами, хотя цивилизация гигантов никогда и не сравнялась в мощи и красоте с расами создателей. Гоблиноиды мигрировали на Торил небольшими отрядами, обнаружив в своем мире несколько порталов, и люди из других миров пришли в такие земли как Кара-Тур, Мазтика и Захара. Негуманоидные существа, такие как бихолдеры, вемики и кентавры захватили часть территории этого мира, тогда как пегасы и крылатые существа, среди которых выделялись аракокры заполонили небо Торила, пока драконы спали в своих пещерах.

Среди прибывших наиболее могучими были эльфы и дворфы. Каждая раса стала наращивать свою культурную, технологическую и торговую мощь, создавая могучие королевства по всему Фаэруну и на других континентах Торила. Это событие, известное, как Первый Расцвет, провозгласило восхождение цивилизаций тех рас, которые существуют и сейчас.

Дружественные гномы выполняли роль посредников между дворфийскими и эльфийскими нациями, обеспечивая торговлю редкими товарами и экзотическим оружием, которое зачаровывалось и позже входило в легенды. В это время, в королевствах доброжелательных гуманоидов развились такие социальные структуры, как кланы, дома или семьи, уже начиная фокусировать свое внимание на определенных искусствах и идеях. Это разделение в конце концов вылилось в падение сих великих царств.

Войны Короны

Эльфы колонизировали острова Эвермит и часть будущих Муншае, одновременно делая первые шаги к тому, что теперь называют высшей эльфийской магией. Это могучее магическое знание дало эльфам возможность впервые в истории противостоять, и даже побеждать драконов. Благодаря этой магии и множеству союзников, эльфы создали величественные города и могучие королевства. Они даже не догадывались, что самая большая опасность угрожает им со стороны их же расы.

Искра, из которой зажегся огонь эльфийской вражды, до сих пор не известна. Этот конфликт известен теперь, как Войны Короны, в которых участвовали все существующие эльфийские народы и которые продолжались три тысячелетия. Рассыпались целые королевства и бесчисленные эльфийские жизни превращались в прах. Презираемые за их верность павшей эльфийской богине Арошни (теперь Лолс), народ темных эльфов (илутиири) отправился в изгнание вместе с ней, и, бежав в Подземье, стал называть себя дроу.

В конце Войн Короны только два эльфийских королевства смогли сохранить свои города и земли в целости и сохранности. Эльфы Келтомира, которые обосновались в одноименных лесах (которые некогда существовали на месте нынешних Амна, Тетира и Калимшана), с трудом сохранили ненадежный мир. К сожалению, они вскоре вступили в войну с юной человеческой нацией на юге. Иллефарн, эльфийский народ, который жил у Моря Мечей, заключил мирные договоры со странствующими племенами эльфов и человеческими поселениями. Эльфы платили людям магическими знаниями в обмен на еду и различные товары. Это событие и знаменовало начало Эпохи Человечества, так как эти простые люди позже основали Империю Незерил.


--------------------
It's killing me
We lost a dream we never had
The world in silence should forever feel alone
'Cause we are gone and we will never overcome
It's over now


Изображение
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Энгель
сообщение 09.01.2010, 2:00
Сообщение #2
Иная
Завсегдатай
Страж
*****


Пол:
Сообщений: 346


Bang-Bang





Магическая Чума

Девяносто четыре года назад, после гибели Мистры, мир сошел с ума.

Необузданное, неуправляемое, сырое и дикое волшебство гуляло по миру, принося с собою разруху. Города охватили пожары, державы обращались в руины, несчастные люди превратились в монстров, а волшебники стали неистовыми. То была Магическая Чума, которая не оставила ни один уголок Фаэруна нетронутым. Десять лет она вспыхивала то тут, то там, неожиданно и без предупреждения. И везде, куда она приходила, царил хаос.

В Год Синего Пламени, и в последующие годы, герои боролись с чумою. В одних краях они преуспели; в других погибали ужасной смертью. Места, которые охраняло могущественное волшебство, оставались по большей части целы. Чума обошла мифал и другие могучие чары. Но и места, охраняемые мифалом, часто становились жертвами нападений существ, извращенных чумою, и безумных волшебников. В мире не оставалось безопасного уголка.

Во многих краях, Магическая Чума изменила саму форму земли. Склепы Подземья под западным Шааром обрушились, образовав пропасть размером со страну там, где раньше был Лендрайс. Плато Тэя поднялись вверх на тысячи футов, оставляя многие города в руинах. Приадор и восточный Теск теперь - горные лабиринты, кишащие тварями, под грозными стенами Тэя. Стеклянные горные цепи, подобные заборам, островки земли, парящие в воздухе и покрытые невероятными воздушными лесами, высокие горы из перекрученных камней: по всему Фаэруну, среди обычных гор и лесов можно встретить новые невероятные пейзажи. Даже в странах, удачно перенесших Магическую Чуму, можно увидеть такие "измененные земли" среди привычных пейзажей, в которых обитают твари, невиданные прежде в Фаэруне.

Со временем Магическая Чума захлебнулась в собственной ярости. Новые вспышки становились все слабее, а затем и вовсе прекратились. В некоторых местах, известных как чумные земли, чума бушует и по сей день. Наибольшей из таких земель стала обширная пустошь на месте на месте бывшего Сеспеша и Чондата, которую назвали Чумными Землями. Немногие смеют войти туда, но, время от времени, оттуда появляются ужасные твари, которые становятся бичом окрестных земель. За последние десятилетия не появилось новых чумных земель, и в тех, что есть сейчас, чума слабеет. Но уже нанесен непоправимый ущерб.

Никто и никогда не сможет полностью описать, где и когда происходили вспышки чумы, и как каждый городок пережил лета Чумы. Многие тысячи бежали от каждой новой вспышки туда и сюда по всему континенту. Мир охватили войны, восстания и бесчинства. Безумные пророки бродили по миру, проповедуя, что чума - это гнев того или иного бога, который теперь требует раскаяния, жертв, или святой войны во имя искупления. Безвластие царило во многих державах в течении десятилетий прежде, чем там было установлено хоть какое-то подобие порядка. Мир, который появился после долгих лет чумы, уже не был тем самым Фаэруном.

Побережье Мечей

Чума оставила многие города Побережья Мечей невредимыми. Быть может, причиной тому была древняя магия Иллефарна, возможно, она была отражена усилиями героев, а может быть, слепая удача отвела Магическую Чуму вдаль от Моря Мечей. В любом случае, так и случилось, и Побережье Мечей выглядит почти так же, как и сто лет назад.

В Глубоководье ожили громадные статуи, и в единственный день разрушили часть города прежде, чем с отступлением Магической Чумы они застыли на месте. По сей день гиганты стоят там, где и остановились, а город был отстроен вокруг их каменных талий. Глубоководьем по сей день правит Совет Лордов, поддерживаемая Черным Посохом, могучим чародеем из Башни Черного Посоха, наследником знаний самого Кельбена. Город остается центром торговли; до сих пор говорят, что "все дороги ведут в Глубоководье".

На юге, город Врата Бальдура стал убежищем для многих тысяч беженцев, бегущих от Магической Чумы, разбушевавшейся на юге Моря Упавших Звезд. Когда другие города закрывали свои двери перед беженцами, Врата Бальдура принимали их: и спустя сто лет это - самый большой город Фаэруна, растянувшийся на многие мили вдоль берегов Чионтар. Каждая группа беженцев основала в городе свою общину, и теперь Врата Бальдура состоят из запутанной сети переполненных общин, сформировавшихся по расовой и этнической принадлежности, как дворфская, гномья, шаарская, турмишская общины.

За Морем Мечей, острова Муншае превратились в маленькие королевства. Каэр Калидирр все еще является главной державой для уроженцев островов (ффолков), но за прошедшее столетие сильно окрепшее материковое государство Амн нацелилось на эти земли. Торговые лорды амнитов покорили большую часть острова Гвиннет, в то время, как воинственные северяне управляют Оманом и Норландией. Фейвилд, королевство фей, находится ближе всего к Фаэруну, и в его тенях зародилась новая угроза - ужасные фомориане, которые мечтают устранить человеческие королевства на своем пути и править над островами железной дланью.

Незерильская империя

А между Севером и землями Лунного Моря находятся земли под властью тени. Там, где когда-то была пустыня Анаурок, возродилась ныне империя Незерил. Империя заявила о своем законном праве на все земли, когда-то принадлежавшие Незерилу, и стремится стать гегемоном Фаэруна, как и Незерил двадцать веков назад. И хотя большая часть Анаурока - все еще безжизненная пустыня, за прошедшие десятилетия правители Незерила ткали могущественные заклинания, чтобы призвать воду в выжженные земли и заполнить пустые небеса дождем. Медленно, но уверенно дюны сменяются полями, а на каменных пустошах вырастают молодые леса.

Незерил - держава, которой тиранически правит благородная каста теневиков - людских волшебников и лордов, которые обменяли свои тела на сущность тени. Ниже правителей-теневиков стоят граждане Города Теней - древнего города-государства, который скрылся на Плане Теней, когда старая империя пала и пережила столетия забытья. Это - раса честолюбивых и своенравных людей, которые стремятся помочь возвеличению своего государства, чтобы в награду их превратили в бессмертных теневиков. Когда жители других стран говорят "незерильцы", они имеют в виду граждан Города Теней вместе с их повелителями, обращенными в тень.

Несколько десятилетий назад, незерильцы поработили кочевников Анаурока и многие дикие гуманоидные племена. И, что более важно, незерильцы завоевали богатое государство Сембия в Войне Сумерек, как раз перед тем, как Магическая Чума пронеслась по тем землям. С тех пор, Сембия - бриллиант в короне Незерила, и ее богатство и трудовые ресурсы позволят империи увеличить свою власть в Фаэруне. И только хрупкий союз Миф Драннора, Кормира, Эверески и Луруара сдерживают натиск Незерила: а незерильские дипломаты и агенты делают все, чтобы разрушить этот альянс.

И пока Незерил пытается установить власть в Анауроке и соседних землях, незерильцев пока слишком мало, и большая часть пустыни покрыта руинами и населена монстрами. Падшие города старого Незерила и пещеры Подземья ужасающих фаэриммов (почти уничтоженных в Королевствах) скрывают много тайн, которые теневики хотят оставить скрытыми, и сокровищ, которые они отчаянно пытаются вернуть.

Кормирская империя

Кормир - это сильная и крепкая держава, которая познала процветание после правления нескольких одаренных монархов. Азун V, который родился в беспокойные времена, в конце правления своего дедушки, правил мудро и долго. Под его правлением, Кормир быстро оправился после Магической Чумы. Азун V противостоял попыткам Незерила распространить свою власть на Кормир, и был вынужден сражаться против управляемой незерильцами Сембии в войне сорокалетней давности, чтобы уберечь Кормир от судьбы Сембии. В конце своего правления, Азун V написал свод законов, которые ограничили власть неспокойного дворянства и утвердили права простого человека. Ныне Кормиром правит его сын, Форил.

Форил правит государством вот уже 30 лет. И хотя он и не легендарный воин, как его прадед, не блестящий законодатель, как его отец, он проявил способности как государственный деятель и администратор. Форил продолжил реформы отца и был одним из основателей могучего союза, держащего в страхе Незерил. Безопасность Кормира, лежащего между Незерилом и Сембией, напрямую зависит от прочности союза с Миф Драннором и Долинами. Кормир теперь еще более богат и силен, чем сто лет назад, благодаря расчетливости и мудрости династии Обарскиров.

Кормиру теперь принадлежат Дэрлун и Урмласпир - два города, когда-то принадлежавших Сембии, которые смогли вырваться из лап Незерила прежде, чем империя захватила всю страну. Во времена Магической Чумы и в последующие годы, маленькие городки южного берега Драконьего Озера добровольно поддались под протекторат Кормира. И лишь десять лет назад плутократический город Проскур стал настолько мешать торговле Лесного Королевства, что король Форил распространил власть Кормира и на него. Но не все эти города рады оставаться под властью Кормира.

Искатели приключений на службе у короны могут найти много работы в Каменных Землях, Землях Тун и Штормовых Пиках, где различные твари и дикие племена (многие из которых тайно поддерживаются Незерилом) причиняют немало бед.

Тимантер, Земли Драконьих Воинов

Вдоль берега моря Аламбер старый Унтер был сметен Магической Чумой. Там, где стоял старый Унтер, теперь находятся бесплодные столовые горы, населенные драконоподобными гуманоидами, которые называют себя "драконорожденными". Это - царство Тимантер. Драконорожденные оказались гордой военной расой, и за десятилетия они медленно осваивали "измененные земли", отвоевав их у Наездников Небес аж до Равнины Черного Пепла.

Одни говорят, что драконорожденные - это творение Тиамат, которые выводились в особых хранилищах под храмами драконьей богини в Унтере. Другие считают, что они происходят от жителей Унтера, которые были превращены Магической Чумой во что-то нечеловеческое. Но правда оказалась еще невероятнее: как и во многих других районах Фаэруна, чума открыла врата в какой-то другой мир, выдернула гнезда и замки драконорожденных с родины и разбросала среди руин и пустошей Унтера.

Общество драконорожденных очень военизировано, и их правители - это те, кто нашли себя достойными управлять своими товарищами. В Тимантере царит власть достойнейших, и каждый из больших кланов драконорожденных больше армия, нежели община. В своем родном мире драконорожденные вели длительные и кровавые войны против истинных драконов, и они до сих пор питают ненависть к крылатым ящерам.

Тимантер лежит на развалинах древнего Унтера, и множество оных разбросано на землях страны. Даже в своем закате, Унтер был богатой и густонаселенной страной, и много дворцов и сокровищниц фаворитов Бога-Короля ждут своих исследователей. Во многих других местах Фаэруна руины городов, как и в Тимантере, являются почти что складами золота и драгоценностей. К несчастью, множество из этих унтерских и тимантерийских руин во времена чумы были захвачены ужасными тварями, которые несут смертельную угрозу всем тем, кто сунется слишком глубоко.


--------------------
It's killing me
We lost a dream we never had
The world in silence should forever feel alone
'Cause we are gone and we will never overcome
It's over now


Изображение
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 23.05.2025, 22:23
Rambler's Top100