IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Мир Аллодов
Всадник
сообщение 24.12.2009, 10:56
Сообщение #1
Человек
Творец
Grande moderatore
*********


Пол:
Сообщений: 4292


Зло прав не имеет



Мир

Тысячи лет назад Сарнаут был цветущей планетой. Населявшие его люди и представители других рас развивали ремесла, возделывали земли, вели торговлю, воевали – словом, вели обычную жизнь. Великий Катаклизм, расколовший мир на аллоды, навсегда изменил привычный уклад.

Изображение

До Катаклизма существовало несколько континентов, отличающихся друг от друга как климатом, так и представленными на них расами и государствами. Одним из главных континентов был «Йул» - самый большой из континентов и самый населенный. Географически Йул располагался в южном и северном полушариях планеты, на его территории были представлены почти все климатические пояса. Именно на Йуле возникли первые очаги цивилизации людей.

Одно из первых государств людей было создано представителями племени джунов. Эта великая империя существовала многие годы, пока не была уничтожена древним Проклятьем. Причины гибели джунов долгое время являлись предметом ожесточённых споров историков, да и сейчас, когда обнародованы «Откровения Тка-Рика» (последнего из джунов) немало находится тех, кто не хочет верить в «демоническую версию» гибели этого народа.

Катаклизм

Причины Катаклизма, расколовшего мир на аллоды, - ещё один повод для споров, на этот раз споров магов и учёных. Официальной считается позиция, высказанная Конклавом Великих магов и объясняющая Катаклизм самой природой мироустройства:

«…Истоком всему был Астрал – магическая субстанция, несущая в себе созидающее и разрушающее начало, что суть одно и тоже. Разрушая, созидаю; творю обречённое на уничтожение из осколков старого – вот принцип Астрала. Сарнаут – один из этапов существования Астрала, олицетворение того периода, когда Творчество взяло верх над Разрушением. Так из Астрала появился мир, который позже существа его населявшие назвали Сарнаутом. Что означает это слово – уже никто не знает, да это и неважно, это просто ещё одно название проявления Астрала. Со временем созидающее начало стало слабеть, обретала силу разрушающая ипостась Астрала, и мир был бы обречён на гибель, если бы не вмешательство магов, сумевших остановить энтропию и поддерживающих мир в состоянии хрупкого равновесия, не давая Сарнауту погибнуть окончательно. В этом великая миссия магов, сумевших взять под контроль астральную стихию и поставивших её на службу всем, кто живёт на Сарнауте...»

Конклав Великих магов

Конклав Великих Магов образовался несколько тысячелетий назад, после гибели цивилизации джунов. В те времена в Конклав входили около 40 магов. Среди них семеро составляли Совет, который являлся постоянно действующим органом Конклава. В Совет входили наиболее древние и мудрые маги.

Изображение

Любой маг мог попытаться пройти Тест и войти в Конклав. Тест является смертельно опасным испытанием, требующим великолепного владения магией. Войдя в Конклав, маг с одной стороны получал поддержку других магов в ситуациях, одобренных Советом. В том числе он имел возможность обмениваться информацией с другими магами, получал доступ к некоторым «неопубликованным» знаниям. В то же время, он брал на себя обязанности соблюдать Устав Конклава.

В 3-ем тысячелетии Старой Эры во главе Совета стал Великий Маг Скракан. Именно при нём в Конклав были приняты Тенсес и Незеб, его лучшие ученики. Однако в результате возникших между ними разногласий, от государства людей, Кании, отделилась южная часть страны, и во главе вновь образованного государства, Хадагана, встал Незеб. Совет тоже оказался расколот. Но через 500 лет после первой войны Кании и Хадагана Скракану удалось восстановить целостность Конклава. Незеб и Тенсес вернулись в Совет и были вынуждены терпеть друг друга.

После Катаклизма Конклав магов должен работать как никогда много и дружно - необходимо спасать мир. Около 100 лет Совет ещё функционирует, претворяя в жизнь эту задачу, но противоречия (главным образом между Тенсесом и Незебом) вновь дают о себе знать. Совет раскалывается на две части - канийскую во главе с Тенсесом и хадаганскую во главе с Незебом. Скракан пытается вернуть Совету целостность, но тщетно. В 356 году Конклав практически прекращает существование, Великие маги Хадагана и Кании общаются только со своими единомышленниками под надзором глав двух национальных конклавов - Незеба и Тенсеса.

Есть ещё несколько Великих магов, не принадлежащих ни к одной из национальных фракций, но они или мало интересуются делами мира (Тка-Рик на Гипате), или не видят возможности для возвращения Конклаву целостности (Скракан). Конклав Великих магов, просуществовав 2 тысячи лет, распался.

Одним из самых авторитетных источников, рассказывающим о сути Конклава и самих Великих магов, являются «Воспоминания Просперо» - монография одного из основателей Конклава, погибшего во время Катаклизма. Вот любопытная цитата из этой книги:

«...Одной из самых интереснейших тем для молодых магов, только приступивших к постижению магической науки, всегда был, есть и остаётся «Тест» – испытание на звание Великого. Это нормально, и я бы никогда не взялся за обучение юнца, если бы он проявил безразличие к этому таинству. Гораздо хуже, если по окончании обучения этот интерес сохраняется, и адепт так и не может понять – в чём суть Теста. Такой маг никогда не сможет стать Великим, и если неуемное любопытство всё же заставит его бросить Конклаву вызов, я заранее вызываю похоронную команду. Впрочем, чаще всего и хоронить-то уже нечего, достаточно развеять по ветру прах очередного глупца и неудачника...»


--------------------
- Говорят, - ответила Андрет, - говорят, будто Единый сам вступит в Арду и исцелит людей и все Искажение, с начала до конца. Говорят еще, что эти слухи ведут начало с незапамятных времен, со дней нашего падения, и дошли до нас через бессчетные годы.

Дж.Р.Р. Толкин. Атрабет Финрод ах Андрэт
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Всадник
сообщение 25.12.2009, 16:06
Сообщение #2
Человек
Творец
Grande moderatore
*********


Пол:
Сообщений: 4292


Зло прав не имеет



Гоблинобол:

История появления гоблинобола, как национальной забавы орков, восходит к древним временам. В те годы, воспоминания о которых сохранились лишь в старинных летописях, да в песнях сказателей, оркские племена и кланы постоянно враждовали друг с другом, давая выход бурлящей энергии. Члены кланов бились не на жизнь, а на смерть за право называться Вождем. Следующим шагом были клановые войны, призванные выявить группу, вокруг которой способно объединиться племя, и так далее, да самой вершины оркской иерархической пирамиды. Процесс выявления сильнейшего никогда не прерывался, и победителю ни на минуту не следовало расслабляться, поскольку вокруг всегда было множество молодых, здоровых парней не робкого десятка, которым не терпелось проявить себя. В процессе выявления сильнейшего гибло множество орков. Некоторые называли это естественным отбором, но фактически в схватках сходились равные по силе бойцы, и победа оказывалась на стороне того, кому всего лишь улыбнулась удача. Клановые войны существенно сдерживали рост популяции орочьего народа и мешали ему занять одно из главных мест в пантеоне рас Сарнаута.

Ситуация резко изменилась после того, как один неизвестный изобретатель (некоторые даже приписывают ему неземное происхождение) подарил оркам прекрасное командное соревнование, с успехом заменившее смертоубийство. Эта игра получила название гоблинобол.
Состязания по гоблиноболу превратились в культ: в племенах начали формироваться команды, проводиться локальные чемпионаты, победители которых отправлялись на первенство страны, бороться за Кубок Чемпионов. Тренировки отнимали массу времени и сил, поэтому на поножовщину не оставалось уже ни времени, ни сил. Лучшие спортсмены превращались во всеобщих кумиров, авторитет лидеров команд достигал немыслимых высот. В связи с безумной популярностью гоблинобольных клубов началось активное развитие фан-движения. Конечно, между различными фанатскими группировками нередки кровавые стычки, ведь эмоции бьют через край, но процесс уже не носит такого стихийного и разрушительного характера, как в прежние времена.

Правила игры достаточно просты: в гоблиноболе противоборствуют друг другу две команды.

Состав одной команды насчитывает 6 орков/представителей другой расы, включая вратаря и капитана. Капитаны команд начинают игру, а также обладают привилегией вывести на поле дополнительного игрока, если кто-то из членов команды выбыл из строя. Голкипер может выстраивать перед воротами дополнительные препятствия, останавливающие мяч. Вратарь всегда может поменяться местами с любым полевым игроком и пойти забивать голы. Правилами это не возбраняется. Состав команды никак не ограничен по уровню и расовому составу. Игроки Империи и Лиги могут выступать за одну команду. Команды, состоящие из игроков одной фракции, могут свободно сразиться друг с другом. Могут биться как Империя против Империи, так и Лига против Лиги. А уж поединки представителей разных фракций, те просто не знают себе равных по азарту и накалу борьбы. Если есть необходимость, то на поле может выйти и неполная команда, если конечно гоблиноболисты уверены в своих силах и надеются выстоять, например, втроём против шестерых.

Цель игры — забить гоблина, выполняющего роль мяча (так называемый «гоблиномяч»), в ворота соперников. Выигрывает команда, которая первой забьет 9 голов, либо же та, которая будет вести в счете на момент окончания матча, продолжающегося 30 минут.

Игровой стадион располагается на тихом, уютном аллоде. Попасть туда может любой желающий, при условии, что сможет добраться туда живым. Поэтому, основную часть зрителей и игроков составляют уже опытные аллодеры, достигшие в боевых или магических искусствах вершин мастерства. Аллод, где проходят игры, небольшой. Стадион является его главной достопримечательностью и все местные жители так или иначе связаны с гоблиноболом. Не смотря на то, что на игры к стадиону регулярно съезжаются и обитатели Лиги, и граждане Империи, но местные жители в основном это конечно орки и имперские силы.

За проходящей игрой может наблюдать любой присутствующий на стадионе. И следить за игрой порой не менее интересно и азартно, чем играть самому. Стадион открыт в любое время для всех. С такой открытостью связано одно небольшое неудобство — пока пара команд не закончит матч, другие не могут начать игру. Поэтому Федерацией Гоблинобола запланировано строительство ещё нескольких стадионов.

Проигравшие игроки не получают никаких штрафов или санкций. В соревнованиях главенствует Олимпийский принцип — главное не победа, а участие.

Каждый день возле стадиона можно получить квест на игру в гоблинобол. Если команда, игроки которой брали квест, победила, то они получают небольшой денежный приз. Но главный трофей, достающийся за победу — специальный мяч. Это обычный мяч для гоблинобола, только его можно взять с собой на другие аллоды и устроить там импровизированный матч! Игра таким мячом длится 3 минуты и служит любимым развлечением аллодеров в минуты досуга.

Со временем гоблинобол стал настолько популярен, что перестал быть чисто орочьей забавой. Представители других народов Сарнаута также заинтересовались необычной игрой и, после консультаций с Оркской Федерацией Гоблинобола, начали проводить в своих землях любительские соревнования. Конечно, другим расам далеко до мощных, обладающих огромной физической силой и выносливостью орков, но, азами игры они овладеть сумели. Не исключено, что со временем мы станем свидетелями проведения первого в истории Чемпионата Сарнаута по гоблиноболу.


--------------------
- Говорят, - ответила Андрет, - говорят, будто Единый сам вступит в Арду и исцелит людей и все Искажение, с начала до конца. Говорят еще, что эти слухи ведут начало с незапамятных времен, со дней нашего падения, и дошли до нас через бессчетные годы.

Дж.Р.Р. Толкин. Атрабет Финрод ах Андрэт
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
Нортмер   Мир Аллодов   24.12.2009, 10:56
Нортмер   Империя Хадаган [img]http://www.allods.ru/media/...   24.12.2009, 11:02
Нортмер   Войска Хадагана: Солдат Хотя в имперской армии з...   24.12.2009, 11:09
Нортмер   Орки [img]http://www.allods.ru/media/images/pages...   24.12.2009, 11:16
Нортмер   Войска Орков: Боец Орки считают, что Боец (так н...   24.12.2009, 11:23
Нортмер   Восставшие [img]http://www.allods.ru/media/images...   24.12.2009, 11:34
Нортмер   Войска Восставших: Настоятель Настоятели – жрецы...   24.12.2009, 11:41
Нортмер   Лига Гибберлинги [img]http://www.allods.ru/medi...   24.12.2009, 11:53
Нортмер   Войска Гибберлингов: Вояки Внешне гибберлинги ма...   24.12.2009, 12:00
Нортмер   Кания [img]http://www.allods.ru/media/images/page...   25.12.2009, 11:59
Нортмер   Войска Кании: Ратник Искусство обращения с холод...   25.12.2009, 12:06
Нортмер   Эльфы [img]http://www.allods.ru/media/images/page...   25.12.2009, 13:39
Нортмер   Войска эльфов: Паладин Магия Света, дарованная Т...   25.12.2009, 13:53
Нортмер   Фракции или общественное устройство мира Аллодов ...   25.12.2009, 14:19
Нортмер   Описание Астрала: Довольно забавно, что способ пу...   25.12.2009, 15:07
Нортмер   Астральные демоны: Астральные демоны... Астральны...   25.12.2009, 15:36
Нортмер   Гоблинобол: История появления гоблинобола, как на...   25.12.2009, 16:06
Нортмер   Смерть: Жители Сарнаута относятся к смерти на пол...   26.12.2009, 18:43
Нортмер   [b]Кания: Кания – государство, возникшее ещё до К...   15.02.2010, 10:29
Нортмер   [b]Хадаган: Государство Хадаган отделилось от Кан...   15.02.2010, 10:36
Нортмер   Святая Земля Долг каждого жителя Аллодов – защита...   02.04.2010, 10:16
Вигхарт   Эльджун После приключений на Асээ-Тэпх герои Сарн...   27.09.2010, 9:43
Вигхарт   Плато Коба Эти бесплодные земли, ещё совсем недав...   27.09.2010, 9:44
Вигхарт   Хладберг Остров Хладберг принадлежит одному из са...   27.09.2010, 9:46
Вигхарт   Авилон Авилон - аллод в дальнем Астрале, располож...   27.09.2010, 9:48
Вигхарт   Фабрика Грез Братья Люмер – молодые одаренные учё...   27.09.2010, 9:49
Вигхарт   Осколок Гипата В мире Сарнаута продолжаются анома...   27.09.2010, 9:51


Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 21.06.2025, 10:23
HotLog Сейтинг@Mail.ru Rambler's Top100