IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ЛМ-2: Пролог: Casus belli
Vox populi
сообщение 18.08.2009, 22:24
Сообщение #1
Человек
Персонаж Игры
Неофит
*


Пол:
Сообщений: 3


Vox populi - vox Dei



Начало...


--------------------
Короли - уходят, а народы остаются.
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Беатея Фордоти
сообщение 27.08.2009, 0:18
Сообщение #2
Суккуб
Персонаж Игры
Неофит
*


Пол:
Сообщений: 20


Ваш долг - исполнять мои желания



5 число месяца Хойерта
Эсвиолата. Талвисса


          Беатея Фордоти, которую все без исключения звали Теей, уже полдня лежала на кровати, стоявшей на балконе палаццо и смотрела на корабли, приплывавшие в Талвиссу и уплывавшие прочь. Летняя жара разморила ее, а легкий ветерок с моря принес дрему, погрузившую ее в легкие грезы, нечто среднее между сном и явью. Иногда ветер приносил и обрывки разговоров из порта, смесь непонятных наречий и языков.
          Этот город был редким сокровищем, которого не встретишь больше в Марне. Лишь Талвисса, стоявшая не на земле, а на море получила право торговли с другими странами.
          «Нога нечестивца, да не ступит на землю Марна» - гласил Закон, но о море он ничего не говорил. Поэтому в лагуне и возник этот город – он стоял на деревянных сваях, вбитых в неглубокое илистое дно. Конечно, морская Талвисса не была большой, но ее сестра, Талвисса земная, раскинулась широко вдоль залива и здесь жизнь не прекращалась даже ночью, как, впрочем, и в морской Талвиссе с ее гостиницами, тавернами и борделями. Здесь можно было встретить воинственных амазонок, вечно сонных лотофагов, темнокожих пигмеев, множество иных племен с других континентов окружающих Марн.
          И хотя эти народы были нечестивцами, поклонявшимся своим старым темным богам, именно они поставляли в Марн столь необходимые пряности, шелка, лошадей и многое другое. Поэтому санкторы их и терпели, но пускали только в Талвиссу морскую. Все остальные прибрежные города были для них закрыты. Под страхом смертной казни Закон запрещал марнцам покидать свою страну или принимать и помогать нечестивцам. В случае кораблекрушения они передавались в руки Длани, карающего органа Служителей Храма и с конвоем переправлялись в Талвиссу с требованием покинуть Марн, как можно быстрее. Суровая мера была оправдана тем, что каждый из них был потенциальным разносчиком Скверны. Однако, эсвиолатцы привыкли играть со смертью, и их не так просто было испугать.
          Замок Мон-Випера стоял на высокой горе, расположенной прямо над городом, и отсюда можно было увидеть почти все. У ее подножия раскинулись многочисленные дома и палаццо, принадлежавшие членам семьи Фордоти, отсюда же вела тропинка, которой часто пользовалась сама Тея, вместе с подругой спускавшаяся в город. Неузнанные они ходили по рынкам и улицам, время от времени встревая в различные приключения, находя себе любовников на одну ночь, всячески развлекаясь и веселясь. Однако и веселье надоедает время от времени. Когда солнце погрузилось в морскую гладь, а с другой стороны из волн вынырнула похожая на сыр луна, Беатея встала с кровати и отправилась в свою комнату.
          Здесь, в свете свечей она показалась ей самым укромным и тихим местом на земле, но ровно настолько же ее охватывало чувство отягощающей тесноты и жажда чего-то большего. Это чувство не давало девушке спокойно существовать уже долгое время, и причина была отнюдь не в комнате.
          Через какое-то время в комнате появилась Виоланта Грацци, ее подруга, отец которой был одним из многочисленных вассалов великого дината Драгано Фордоти.
          - Опять?! Тея, что с тобой? Дырку в стенке все равно не проглядишь! - Виоланта села рядом с ней. - Все разошлись... Расскажи, что тебя тревожит. 
          - Мне скучно - все так же смотря в одну точку, ответила девушка, затем, повернувшись к подруге, лучезарно улыбнулась - Что бы такое придумать в очередной раз? Ты ведь мне поможешь?
          - Ты еще спрашиваешь?! - всплеснула руками та. – Конечно, помогу! Она  весело рассмеялась, что-то в ее смехе для Теи было облегчающее. - Быть может, сходим на рынок и купим сладкого лотоса? Мне бы снова хотелось побывать в этих прекрасных видениях! Или познакомимся с моряками – они так соскучились по женщинам… Помнишь того торговца попугаями, с которым я встретилась на прошлой неделе? Так у него был такой дл…
          - Тсс… - прервала ее Беатея. – Не здесь. Но, по правде говоря, все это мне наскучило. Если бы не ты, я бы была совсем одна. Отец занят своими делами, да он всегда ими занят, мать упивается своей властью и интригами, братья выполняют поручения отца… ну или бегают по девкам.
          - Ой, кстати! – Виоланта Грацци хлопнула ладонью по лбу. – Совсем забыла тебе сказать. Со мной тут говорил мой отец – и сообщил он вот что: через неделю мы с тобой поедем в Айзенфурт!
          - Айзенфурт? – Тея подняла бровь. – Я слышала, что собирается Синклит, но отец должен был поехать один… если только он не…
          - Не что? – заинтересованно спросила подруга.
          - Не собирается выдать меня замуж… - закончила Беатея. – И когда же они собирались сообщить мне об этом? У алтаря? Как всегда я все узнаю последней…
          - Замуж! – удивленно воскликнула Виоланта. – И как ты думаешь, кто он?
          - Какой-нибудь из сынков динатов… - Тея встала и подошла к окну. – В любом случае решать не мне. Остается только надеется, что он не урод…
          - А давай-ка подумаем! – подруга весело запрыгала вокруг нее. – Твой отец не согласится ни на кого ниже, чем ближайший  родственник правящей семьи. Доннеры сразу отпадают, они вас ненавидят.
          - Тупые ханжи и пьяницы, – буркнула дочь дината. – Самовлюбленные скоты…
          - У Велондов кажется и нет никого подходящего тебе по возрасту… - продолжила Виоланта. – Хотя может они выдадут тебя за старика?
          - Вот еще. Их старики предпочитают мальчиков девочкам. Зачем я им?
          Подружка смущенно хихикнула.
          - Тогда тебя могут выдать за кого-то из претендентов на Шванланд. Ведь Синклит хочет объявить войну Медарду!
          - Отец всегда говорит: лучше синица в руках, чем журавль в небе. Он не отдаст меня за какого-то претендента. – Тея печально покачала головой.
          - А что насчет Дункердов и Олльнборгов? Можешь ты поедешь на север?
          - Как знать… Но Олльнборги – вырожденцы и уроды, а Дункерды – это просто дикари, сидящие в своих горах. Если меня отправят туда, я просто повешусь там…
          - А Штальцеры? – Виоланта упала на кровать и мечтательно  закатила глаза. - Рутгер не женат, и он подходит к тебе по возрасту. Я слышала он выиграл все турниры в которых участвовал, он красив собой, благочестив. Менестрели называют его «Солнечным принцем», и все девушки Айзена мечтают о нём.
          Тея улыбнулась.
          - Возможно… Но Рутгер в союзе с Доннерами. Так что никаких шансов. Мне не суждено выйти за того, кого я хочу.
          Вечер плавно перетек в ночь. Виоланта явно продолжала что-то оживленно рассказывать, но мысли Теи были далеко. Ее взгляд плавно проскользнул по лицу подруги, и девушка зевнула
          - Время позднее. Доброй ночи, – она резко встала и направилась в свою комнату.
В темноте коридора замка Беатея остановилась, вглядываясь в пустоту и вдаль, откуда она пришла, там, в конце все еще горел свет. Коридор был абсолютно ровный, без ответвлений, и девушка глубоко вздохнула. Так ей представлялся ее жизненный путь: ровный и без ответвлений, он уходил в глубь ее будущего и будущего ее детей, все такой же ровный, и это печалило ее. Но дочь дината давно смерилась и не питала лишних надежд о любви и о счастливой семейной жизни. Эти глупые сказки были не для нее, ими могли грезить эти бездарные сплетницы и быть может даже умница Виоланта, но Тея была достаточно расчетлива и хладнокровна, чтобы не знать, что ее будущее принадлежит роду Фордоти, но ни как не ей самой. Именно поэтому она спешила прожить жизнь полную ощущений за короткий отпущенный ей срок до замужества, стараясь не упустить  ничего.
          Свет вдалеке потускнел и Тея поняла, что Виоланта погасила все свечи кроме одной, тогда девушка развернулась и возобновила путь к комнате оставляя позади тот самый бесконечно ровный коридор, сворачивать все равно было некуда.


--------------------
Лаская ночь, коснись меня
Имя тебе - искушение...
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 25.05.2025, 2:19
Rambler's Top100