IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ЛМ-2: Пролог: Casus belli
Vox populi
сообщение 18.08.2009, 22:24
Сообщение #1
Человек
Персонаж Игры
Неофит
*


Пол:
Сообщений: 3


Vox populi - vox Dei



Начало...


--------------------
Короли - уходят, а народы остаются.
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Бурхард фон Бармейн
сообщение 23.08.2009, 19:27
Сообщение #2
Человек
Персонаж Игры
Неофит
*


Пол:
Сообщений: 8


Разделяй и властвуй!



25 число месяца Ленцинг.
Айзен. Зоннелихт.


          Тяжелый сон не отпускал словно болото, но затем все кончилось – он вздрогнул и проснулся. Эти видения были такими реальными, такими красочными. Как жаль, что в который раз эти сны прерывались на самом интересном месте. Бурхард с сожалением открыл глаза. Все верно – он в замке Зоннелихт.
          Рядом посапывала Эрда-Мелина, одна из фрейлин Автократиссы. Архилогофет встал, посмотрел в окно, а затем тихо наклонился к спящей любовнице и поцеловал ее в щеку.
          Эрда-Мелина сладко зевнула и открыла свои ярко-зеленые глаза.
          - Бурхард! – она улыбнулась. – И который сейчас час?
          - Скоро светает. – Бурхард фон Бармейн налил вина в два кубка. – А значит, меня уже ждут.
          - Кто встанет в такой ранний час? – у Эрды-Мелины были алые, словно рубин губы и белоснежные, как жемчуг, зубы. Вообще, она была очень красива и к тому же приходилась дальней родственницей Автократору. К сожалению, будучи стратиотиссой, она значительно превосходила по положению бедного риттера из Шванланда, у которого к тому же и отняли все земли.
          - Автократисса, – вздохнул Бурхард, созерцая все прелести своей пассии. – Наша Автократисса весьма благочестива и предпочитает проводить ночи на коленях и во власянице, моля Такрона даровать ей сына. Я пытался с ней поговорить и объяснить, что дети появляются совсем иным путем, но… мне вообще кажется, что дело скорее в Автократоре… В любом случае, она хотела обсудить со мной кое-какие дела.
          - Ах, Бурхард. – Эрда-Мелина перевернулась на живот. – А чтобы ты сказал, если бы у нас с тобой появился бы ребенок? А лучше два – и они были бы красивы, как я, и умны, как ты.
          Архилогофет возвел очи к потолку.
          -  Такрон милостивый, что за мысли?
          Фрейлина расхохоталась.
          - Иди к Автократиссе, раз она тебя ждет. Ох, какая же по всему замку суета – все бегают, собираются.
          - Еще бы, – подмигнул ей Бурхард фон Бармейн, одевая сюрко. – Не так часто устраивают Синклит. Иди, найти Серафину, пусть обо всем позаботятся. А мне пора…
          Еще раз поцеловав ее в щечку, он вышел. Всему свое время. Еще лучше было бы, если бы он вернул свое родовое имение, но это задача пока представлялась невыполнимой. Вот если начнется война!..
          Он спустился во двор, поприветствовав собравшихся рыцарей из гвардии Йорина, и прошел в небольшую молельную комнату, где его ожидала Ингрид.
          - Моя кирия, - архилогофет поклонился, чуть ли не до пола. – Прибыл по Вашей просьбе.
          - Оставьте это. - Ингрид была бледна. – Друг мой. Вы же знаете Бурхард, что я не требую соблюдения церемониала, когда мы наедине…
          - Как прикажите. – архилогофет сел на одну из скамей. – Мне говорят, что Вы молились всю ночь. Это не дело, Ваше Величество. Чего Вы добиваетесь?
          Ингрид прикрыла глаза. Она была тоже красива, но по-своему, длинные темные волосы чуть ли не земли, заплетенные в тугие косы, правильный овал лица, чуть пухлые губы и высокий лоб. И два глаза – как две полыньи на белом снегу. Автократисса совсем не держала загар, которым южное солнце земель Штальцеров красило живущих под ним.
          - Я молю Такрона, – сказала она. – Он милосерден, но сейчас его сердце полно гнева. Мы грешны и нет нам спасения. Отринув свой долг, мы отринули и божественную любовь.
          - Долг? – Бурхард покачал головой. С каждым днем Ингрид становилась всё одержимее и упрямее.
          - Долг, состоявший в том, чтобы раздавить Шанду! – воскликнула она со всем пылом. – Такрон видит пустоту, где раньше была святость.  Его шванландские последователи разграбили жилища санкторов и изгнали их из своей страны. В холмах близ Мондбурга все еще поклоняются идолам и приносят им в жертву отроковиц.
          - Моя кирия. – Бурхард фон Бармейн опустил взор. – Но для того Ваш царственный супруг и собирает Синклит, чтобы пойти войной на еретиков.
          - Ооо! – Ингрид встала. В гневе она все-таки была прекрасна. – Он собирает! Мне бы хотелось думать, что эта затея, в самом деле, чего-то стоит. Но насколько я знаю, у многих динатов есть сомнения в необходимости этой войны. И даже если Синклит утвердит сбор войска – то, что дальше? Командовать войском назначат какого-то болвана, который в очередной раз расколотит все войско о вражьи копья.
          - Болванов у нас много, – согласился архилогофет. – Какого-нибудь обязательно найдут.
          - Бурхард, – она села перед ним и взглянула ему прямо в глаза. – Мы оба знаем, что командовать должен мой брат! Ты можешь сказать это Йорину? Меня он не слушает, а если и слушает, то мои слова для него значат гораздо меньше, чем слова сына – Рутгера. А он во всем противоречит мне. Я знаю, кто его надоумил! – она в ярости вскочила. - Это все проклятый Теодор фон Доннер! Он хочет погубить мою семью. Он ненавидит меня!
          - Доннер опасен, – согласился архилогофет. – Но у меня, Ваше Величество, есть для Вас хорошая новость. Я узнал ее вчера около полуночи. Прибыл гонец из Талвиссы – Фордоти решил выступить на нашей стороне. Теперь вместе с Фордоти, Олльнборгами, Дункердами – у нас большинство.
          - Правда? – Автократисса засияла. – О, Такрон ответил на мои молитвы! В этот раз Медарду не удастся обвести нас вокруг пальца.
          - Истинно так, – кивнул Бурхард фон Бармейн. – Что до Йорина, то я поговорю с ним, хотя сомневаюсь, что динат Олльнборг станет командовать войском. Синклит просто не утвердит его, им не нужно, чтобы у него появилось еще немного власти.
          - Да, – согласилась Ингрид. – И в очередной раз будут разбиты. Они не способны углядеть дальше своего носа. Хольгер именно тот человек, который способен сокрушить нечестивцев, и он не пойдет на сговор с ними, как в свое время пошел Йорин.
          - Глупцы, – усмехнулся архилогофет. – Впрочем, у меня есть кое-какой план. Когда я его обдумаю до конца, я сообщу его Вам и Вашему брату. Что касается жината Доннера, то и на него можно найти управу. Кстати, о Рутгере… Мне стало известно, что Фордоти привезет в столицу свою дочь. Почему бы не предложить Йорину выдать замуж ее за Рутгера. Он не сможет отказаться.
          - На Беатее? – Ингрид задумалась. – А потом спопровадить его в Эсвиолату? Кроме того, дочка Драгано – известная развратница, такая супруга оттолкнет от него Доннеров. Хорошая мысль, Бурхард.
          - Скажите, Ваше Величество, а каков шанс, что у Вас все-таки будет сын? Разумеется, все в воле Господа, но способен ли Йорин к этому, ведь ему уже все-таки немало лет.
          - Я стараюсь. – Автократисса смутилась. – Он, конечно же, стар – но все еще силен. Возможно, нужно время. К сожалению, он отказывается от помощи лекарей.
          - Понятно. – Бурхард поклонился. – Хорошо, если я смог отвлечь Вас от грустных мыслей, но дела не терпят отлагательств.
          - До встречи. – Ингрид кивнула. – Я тоже была рада услышать голос друга.
          Бурхард фон Бармейн, раскланявшись, вышел. Перед дверями уже собрались фрейлины. Он поймал хитрый взгляд Эрды-Мелины, и, поприветствовав всех остальных, пошел дальше. Фрейлины – шпионки, сообщающие о каждом шаге Автократиссы своим семьям. Вот эта улыбчивая блондиночка с голубыми, словно небо, глазенками – Серафина фон Доннер, племянница дината Теодора. Сладкоголосый ангелочек сообщает обо всем прямо в Блитцель. Автократор тоже все время был на виду – оруженосцы и пажи набирались из представителей знатных родов – всеъ этих вторых сыновей и племянников. А теперь – когда двор собирается в Айзенфурт, утаить что-то и вовсе не представляется возможным.


--------------------
Два фунта придворным, а четыре в уме...  Три фунта  королю, а  полтора  в  уме.  Фунт  принцессе,  а полфунта в уме. Итого в уме шесть фунтиков! За одно утро! Молодец. Умница.

Да, да, это снова я.
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 25.05.2025, 15:37
Rambler's Top100