![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Всадник |
![]()
Сообщение
#1
|
Человек
Творец Grande moderatore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 4292 ![]() Зло прав не имеет ![]() |
Процитирую Кер-Эрасти - http://users.livejournal.com/_ker_/75841.html
Отсмотрены «Хранители», на мой взгляд, первый фильм в этом году, пропустить который - все равно, что совершить преступление. Сразу отмечу, что я не разделяю повальной истерии по поводу оригинального произведения Мура, которое зачастую позиционируют, как лучшее (и чуть ли не единственное достойное), что породила на свет индустрия комиксов. То есть умом я понимаю, что «Хранители» действительно выдающееся произведение, но сердце упорно твердит – не мое. Однако речь все-таки о кино. В настоящий момент существует два принципиальных подхода к экранизациям комиксов. Апологеты первого подхода пытаются вписать супергероев в рамки реальности. Такова трилогия «Люди-Х», нолановский Бэтмен, свежий «Халк», «Железный человек», в меньшей степени «Человек-Паук». Конечно, без фантастических допущений не обходится, но все-таки диалоги, персонажи, сюжет в этих фильмах, как минимум, не менее важны, чем видеоряд. http://media.kino-govno.com/images/watchmen/watchmen_28.jpg Режиссеры же «Города грехов», «Мстителя», двух первых «Бэтменов» прежде всего играют с картинкой, цветами, постановкой сцен, таким образом буквально заставляя ожить на экране рисованные истории. Стиль на первом месте – все остальное глубоко вторично. «300 спартанцев» не оставляли сомнений, что Зак Снайдер принадлежит ко второму течению, что только подтвердили первые же кадры и ролики экранизации «Хранителей» демонстрировали, что и новое творение режиссера будет выглядеть, как оживший комикс – невероятно зрелищно и несколько искусственно. Многие кадры фильма точь-в-точь повторяют панели из комикса. Впрочем, отмечу тут что оригинальный комикс с визуальной точки зрения не представляет из себя ничего выдающегося – примитивный рисунок с минимумом деталей, но такой уж стиль царил в американских комиксах двадцать с лишним лет назад. http://media.kino-govno.com/images/watchmen/watchmen_21.jpg На этот раз Снайдер постарался усидеть разом на двух стульях и, по-моему, ему это удалось. О видеоряде вряд ли имеет смысл распространяться – трейлеры и даже просто кадры говорят сами за себя – экшена хоть и не слишком много, зато все снято по высшему разряду. Но главное достоинство «Хранителей» все-таки не картинка, а персонажи: непримиримый борец со злом Роршах, циничный ублюдок Комедиант, идеалист Ночная Сова, забросивший ремесло супергероя, хитроумный Озимандис… Вроде бы каждому из них по отдельности уделено не так уж много времени, но характер и история каждого из них раскрыты настолько, что равнодушным остаться просто невозможно. Фильм проще оригинального комикса, не может похвастаться такой многогранностью, однако те темы, которые все-таки добрались до большого экрана – трагедия ненужных миру супергероев, спасение мира ценой миллионов невинных жизней – Снайдер, как мне кажется, раскрыл ярче, эмоциональнее и убедительнее, чем автор первоисточника. Кстати, практически все изменения по сравнению с сюжетом графической новеллы пошли фильму на пользу – исчезли все необязательные персонажи и сюжетные линии, нет провисов и история постоянно держит в напряжении. http://media.kino-govno.com/images/watchmen/watchmen_20.jpg На мой взгляд, главный недостаток фильма, как впрочем, и комикса, кроется в фигуре Доктора Манхеттена. Во-первых, ни Санйдеру, ни Муру не удалось достаточно убедительно показать высшее существо и – особенно – мотивы его слов и поступков. Во-вторых, на нем фактически держится весь сюжет, а мне совершенно не нравится, когда интрига поддерживается и разрешается благодаря вмешательству Deus ex machina. Тем не менее, «Хранители» оправдывают самые высокие ожидания и по сути дела могут быть названы идеальным кинокомиксом, органично сочетающим в себе стильный видеоряд и более чем достойное содержание. Однако до "Темного рыцаря", который просто в другой весовой категории фильм Снайдера все-таки явно недотягивает. -------------------- - Говорят, - ответила Андрет, - говорят, будто Единый сам вступит в Арду и исцелит людей и все Искажение, с начала до конца. Говорят еще, что эти слухи ведут начало с незапамятных времен, со дней нашего падения, и дошли до нас через бессчетные годы.
Дж.Р.Р. Толкин. Атрабет Финрод ах Андрэт |
![]() ![]() |
Модо |
![]()
Сообщение
#2
|
Волк
Мастер Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 807 ![]() ...В ад, не в небо голубое ухожу. Прощайте! (с)! ![]() |
Я просил: "кусочек мира, где Блейк выкинул Адриана из окна. stuff написал чуточку не про то.
Комедиант. Эдвард Блейк. Рост - метр девяносто. Вес - сто два килограмма. Мышцы как у штангиста. В прекрасной форме для своих шестидесяти семи. Когда его выкидывают в окно - он все еще жив. Осколки попадают в лицо, шею, руки, ноги, грудь, он падает так быстро, что даже не успевает задуматься об этом. В заключении о смерти напишут: "Повреждения, не совместимые с жизнью". Кто-то додумается сделать вскрытие того, что от него осталось. От удара об асфальт его разрывает как заполненный водой шарик. Эдвард разлетается во все стороны. Кричит, схватившись за голову, какая-то женщина. Кто-то бежит вызывать полицию и скорую. Вокруг трупа собирается группка зевак. Кого-то рвет прямо на мостовую. В остатках крови обнаружат алкоголь и транквилизаторы. В руке он до последнего держал забавный желтый значок. Озимандиас. Эдриан Вейд. Рост - метр восемьдесят два. Вес - семьдесят килограмм. Невероятно сильный и невероятно быстрый. Он бьет Комедианта ногой, потом хватает за волосы и тащит несколько метров. Комедиант упирается ногами, пытается схватить его за руки и разжать пальцы, но уже знает, что он покойник. Когда он швыряет Эдварда в окно, стекло от соприкосновения с телом сначала идет множеством трещин, а затем взрывается с оглушительным перезвоном. Несколько секунд Вейд смотрит в образовавшуюся дыру с осыпающимися острыми краями, а затем уходит, тихо закрывая за собой дверь. Уолтер Ковач пьет пиво из запотевшей бутылки, задрав край маски на нос. Ден Дрейберг поправляет очки, надевает плащ и проверяет ключи в кармане. Лори мягко прикасается к моему плечу и тянется за поцелуем. Значок еще в полете выпадает из руки Комедианта и падает на решетку водостока. Что такое судьба? Череда вероятностей, растущих из других вероятностей. Время не линейно. Оно выглядит как стопки из миллиардов слайдов, наложенных друг на друга, расходящихся и снова сливающихся в единый поток. Вернемся назад. Салли Юпитер. Миниатюрная, фигуристая, курит как паровоз и любит подраться. - Я... В общем, я хотел извиниться. За... ну... за тогда. - О Боже, ты... ты... Салли Юпитер - красивая и жутко злая. Сначала они пьют, потом целуются, потом Салли помогает себя раздевать и раздвигает ноги. Они влюблены друг в друга, но никогда в этом не сознаются. Через девять месяцев появляется Лори. Отойдем в сторону. Салли Юпитер - красивая и жутко злая. Дает Комедианту пощечину, разворачивается на острых шпильках и уходит. Лори никогда не появится на свет. Еще в сторону. Салли Юпитер - красивая даже тогда, когда рыдает. - Папа, я тоже хочу! - говорит Лори. Комедиант берет ее на руки, сажает на колени и показывает как надо чистить пистолет. Поднимемся чуть выше. Комедиант отрезает у сигары кончик, щелкает зажигалкой, затягивается и выдыхает дым через нос. - Война? - говорит он. - Прекрасно. Я люблю войну. - Тебе не понять обаяния настоящего оружия, док, - говорит он. - Ты ведь и сам оружие. Можешь считать это своим недостатком. Он пихает раненого ногой в бок, переворачивая его на спину и, приставив дуло автомата к голове, отправляет в вечность. - Вот такая я сволочь, - говорит он. Последние пять лет он находится в постоянных разъездах и уходит в запой всякий раз, когда возвращается домой. На его счету скапливаются деньги, которые он не тратит. Потом ему присылают список. Он напивается и идет к Молоху. Он напивается и идет к Эдриану. - Твое имя... оно тоже в списке, - говорит он. - Там еще Дженни... не помню фамилию. С которой Манхеттен жил. - Я делал ужасные вещи, - говорит он, - но то, что решил сделать ты... Они дерутся. Со стороны это больше похоже на танец. Раз и, два и, поворот. Комедиант бьет Эдриана ногой, потом хватает за волосы и несколько метров тащит по полу. Когда он швыряет Эдриана в окно, стекло от соприкосновения с телом сначала идет множеством трещин, а затем взрывается с оглушительным перезвоном. Несколько секунд он смотрит в образовавшуюся дыру с осыпающимися острыми краями, а затем идет вызывать полицию. Уолтер Ковач пьет пиво из запотевшей бутылки, задрав край маски на нос. Ден Дрейберг поправляет очки, надевает плащ и проверяет ключи в кармане. Лори мягко прикасается к моему плечу и тянется за поцелуем. Где-то еще я не возвращаюсь за часами в лабораторию. Где-то еще Никсона не переизбирают на третий срок. Где-то еще Эдвард Блейк решает бороться с преступниками по-старинке или вообще не появляется на свет. В конце концов, во Вселенной нет ничего невозможного. -------------------- Глас вопиющего в пустыне
Мне вышел боком. Я стал державой, стал святыней, Я стану богом. В смятенье сердце, разум стынет, Душа убога... Прощайте, милые: я - воск былых свечей! (с) Олег Ладыженский |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.06.2025, 0:18 |