IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Миры - Мир Warhammer Online: Age of Reckoning
Всадник
сообщение 17.03.2009, 18:39
Сообщение #1
Человек
Творец
Grande moderatore
*********


Пол:
Сообщений: 4292


Зло прав не имеет



Время Возмездия: часть 1 — Империя в Хаосе

Когда в окраинных поселениях Империи появились первые известия о чуме Хаоса, их посчитали сказками, годными лишь для отпугивания незваных гостей. Ситуация радикально изменилась, когда чума была обнаружена на улицах Альтдорфа. К тому времени, как император издал первый приказ о карантине, ужасная болезнь распространилась практически по всем его землям. Доктора императора днями и ночами искали средства против заболевания, но чума побеждала все попытки излечения.

Изображение


Карта Империи © Games Workshop 2000-2009

На первых порах жертвы чумы Хаоса ощущают сильную усталость, боли и невыносимую жажду, становятся раздражительны; затем появляются приступы тошноты. Для достижения конечной стадии требуется месяц. Именно тогда проступает ужасная природа заболевания, и те несчастные, у которых симптомы проявлялись вот уже три-четыре недели, начинают меняться, постепенно превращаясь в жестоких мутантов Хаоса, набрасывающихся на первое попавшееся живое существо. Тех, кому повезло избежать заразы, часто убивали беспощадные монстры, порожденные все той же болезнью.

С каждым месяцем смерть забирала все больше людей. Карантины и военное положение не замедлили распространение болезни; дикий ужас охватил каждую деревню и город Империи. В зараженных поселениях ополченцы были вынуждены вступить в бой с ордами мутантов Хаоса, разгуливающими по улицам, тем самым оставив стены без защиты от нападения снаружи. Осмелевшие банды разбойников наводнили сельскую местность, творя грабежи и поджоги, убивая всех, кого вздумается. С трагедиями подобного масштаба Империя ранее практически не сталкивалась, однако чума Хаоса оказалась всего лишь предвестником по-настоящему великих бед.

Часть вторая — Темные знамения

Тем временем в Наггароте, королевстве темных эльфов, провидцы Гронда продолжали непрерывное изучение далекого вихря Хаоса. Внезапно среди расплывчатых завихрений всевозможных цветов и форм произошла заметная перемена. Провидцы всмотрелись внимательнее, изучая новые знаки. Уверившись в правильности прочтения, они отправили вестника на быстром черном пегасе в южном направлении, в Наггарот. Грядут великие события, и король-чародей должен быть проинформирован.
Несколькими днями позже Малекит, повелитель темных эльфов, прочитал послание провидцев. В нем говорилось, что бог Хаоса Тзинч нашел себе нового победоносца. Последователи Изменяющего Пути объединились в огромную орду и готовы к массированному вторжению в земли людей, в лакомую Империю.



Малекит обдумывал прочитанное. Он был хорошо осведомлен об ужасной чуме, бушевавшей в Старом Свете. Если силы Хаоса нападут на ослабленную болезнью Империю, у императора не будет иного выбора, кроме как обратиться к гномам за подкреплением. Возможно, с помощью гномов ему удастся повернуть войска Хаоса вспять. Однако если горный народ не сможет прийти на защиту Империи, императору Карлу Францу придется просить помощи у высших эльфов Ултуана. Малекит сомневался, что его родственники бросят великий народ людей в трудную минуту, ведь это лишило бы высших эльфов ценного союзника. Нет...они ответят на зов и, скорее всего, вышлют на борьбу с Хаосом несколько легионов воинов, тем самым сделав Ултуан уязвимым.

Согласно посланию, когда луна Хаоса затмит солнечный свет, войска Хаоса начнут свое шествие на юг. Времени оставалось мало, а сделать нужно было многое.

Король-чародей распорядился, чтобы все кузницы и горны в его землях перешли на изготовление оружия, брони и осадных машин. Дрессировщикам Каронд Кара было поручено отобрать самых сильных и лютых тварей и подготовить их к бою. Свирепые эльфийские ведьмы приберегли кровавую жертву Владыке Убийств. Морати, верховная колдунья, призвала самых могущественных чародеек из монастырей и обучила их, чтобы те смогли командовать армиями темных эльфов. Пока его люди готовились к войне, Малекит вынашивал планы борьбы с гномами.

Изображение


Крепость орков, вид с воздуха

Группа лучших охотников и воинов Наггарота была отправлена в земли зеленокожих с единственным указанием: привести самого могущественного боевого вожака орков, какого только смогут найти.

Малекит был удивлен тем, что поисковая группа привела сразу двоих, орка и гоблина. Эти двое были неразлучны и вместе возглавляли новое могущественное племя, называвшее себя вояками Кровавого Солнца. Шаман гоблинов Газбаг был мозгом команды, а огромный грубый орк Грумлок — мускулами. Для каждого из них Малекит создал по магическому амулету, увеличивавщему возможности носителя. Вдобавок король-чародей тайно наложил на амулеты заклинание приказа, которое должно было заставить двух вожаков собрать племя и повести его на восток, в Краеземельные горы. Там им следовало захватить крепость Восьми Вершин и созвать великий Вааагх, который уничтожит гномов. Сделав это, король-чародей приказал своим воинам вернуть захваченных зеленокожих в родные земли.



Запустив план в действие, Малекит стал ожидать вестей с Краеземельных гор. Если дворфы окажутся втянуты в сражение с Вааагх зеленокожих, то не смогут ответить на зов Империи, когда армии Хаоса дойдут до ее границ. Высшие эльфы отплывут на восток, в Старый Свет, и тогда Малекит нападет. Наконец-то король-чародей сможет подтвердить свое наследственное право, которое его слабокровные родственники отказались признавать тысячелетие назад. Трон Ултуана будет принадлежать ему.

Часть третья — Восход Кровавого Солнца

В Бесплодных землях Газбаг и Грумлок воссоединились с вояками Кровавого Солнца. Без промедлений они отправились в путь, следуя магическим приказам Малекита. Ведомые усиленными шаманом и боевым вожаком вояки Кровавой Сонцы продвигались к Краеземельным горам, присоединяя к себе все встреченные по пути племена зеленокожих и уничтожая тех, кто не пожелал влиться в их ряды. Никогда еще оркам и гоблинам не приходилось ощущать такую мощь и влияние в руках двух представителей своих народов, и ряды вояк Кровавого Солнца продолжали пополняться по мере распространения слухов об их деяниях.

Изображение


Карак Восемь Вершин, внешний вид

Как только орды зеленокожих достигли Карака Восемь Вершин, гномы собрались под защитой их стен, уверенные, что неприступной крепости ничто не угрожает. Когда Газбаг, используя свою усиленную магию, пробил брешь в невероятно широкой стене, окружавшей город, гномы онемели от неожиданности. До этого дня ни одной атакующей армии не удавалось пробиться за периметр Карака Восемь Вершин. Увидев, как толпы зеленокожих с криками и рычанием прорываются сквозь брешь, измученные, но не сломленные защитники обреченного города приготовились стоять до конца.

Новости об этом распространились подобно взрывной волне. Как могло одно племя зеленокожих захватить крепость, казавшуюся неприступной? Многие гномы были потрясены таким невероятным поражением, хоть и редкий из них признался бы в этом. В Караз-а-Караке верховный король Торгрим Злопамятный дал клятву мести и приказал каждому гному в городе вести приготовления к великой войне.



На самом деле верховный король был крайне взволнован. Сами по себе слухи об армии зеленокожих, возглавляемой боевым вожаком с силой десяти орков и шаманом, чьи магические способности превосходят все виденное ранее, не сильно бы его обеспокоили, так как гномы известны свой склонностью к преувеличению. Однако падение Карака Восьми Вершин, как и воздействие этого события на моральное состояние народа, проигнорировать было уже вряд ли возможно. Втайне верховный король отправил в Империю всадника, чтобы предупредить Карла Франца об опасности, грозящей имперским землям в том случае, если гномам не удастся сдержать вторжение зеленокожих. Хотя верховный король и был слишком горд, чтобы просить императора о помощи, важность и срочность послания позволяли ему надеяться на нее.

Изображение


Карак Восемь Вершин, внутренние помещения

Тем временем, далеко на юге всадники на визгунах и свиноезды были отправлены из Карака Восьми Вершин а по всем направлениям, чтобы распространить весть о том, что в крепости собирает силы великий Вааагх. Легионы орков и гоблинов устремились в захваченную крепость и земли, к ней примыкающие. Каждый боевой вожак выказал Грумлоку и Газбагу почтение, предложив услуги своих «парней» для уничтожения гномов.

Обе стороны собрали огромные армии. Гномы намеревались вернуть себе Карак Восемь Вершин а и отомстить за их потерю, а зеленокожих заботило лишь уничтожение как можно большего числа гномов.

Часть третья — Марш Темных Сил

С момента падения Карак Восемь Вершин прошло два месяца, и армия верховного короля выступила в путь, намереваясь изгнать зеленокожих из Краеземельных гор. Во время перехода армии на юг по склону Караг Дрона, великого вулкана, мир вокруг внезапно поблек. В небе над ней солнце начало темнеть, а местность окрасилась в мрачный, неестественный цвет густой крови.

С вершины высочайшего шпиля Наггаронда Малекит наблюдал, как Моррслиб, луна Хаоса, затмевает солнце. Его шпионы в Старом Свете передали сообщения об успехе нападения зеленокожих на гномов. Планы короля-чародея претворялись в жизнь именно так, как и было задумано.

Далеко на севере, сокрытая от взоров людей, великая черная орда извергалась из буквально кипящих Пустошей Хаоса. Толпы гротескных существ соседствовали с полками воинов и мародеров; их вел вперед владыка Хаоса, несший знамя Тзинча.



Красное затмение повергло Империю в ужас и панику. В каждом районе Альтдорфа вспыхнули мятежи и пожары. Городская стража с трудом контролировала ситуацию, но затмение окончилось, и с наступлением ночи в городе восстановился порядок. Однако случившееся не было забыто, и многие граждане Империи, напуганные тем, что, по их мнению, являлось знамением ужасных событий, собрали вещи и оставили дома в попытке обрести убежище в горах на юге и востоке. Чувство обреченности поселилось в душах людей Империи, их надежды на то, что чума со временем уйдет, были разбиты ужасающим зрелищем, красным затмением.

Затмение укрепило страхи, растущие в душах гномов, что держали путь к Караку Восемь Вершин. Черное светило в красном небе стало болезненным напоминанием о крепости, захваченной вояками Кровавого Солнца, и казалось символом неизбежной победы зеленокожей орды, стягивавшей туда все новые силы. Неужели для народа гномов настали последние дни? Покорившись судьбе, омраченные воины продолжали свой нелегкий путь по суровой горной местности.

В Альтдофре император наконец получил сообщение от верховного короля и отправил несколько полков на подмогу гномам. Он и сам крайне нуждался в солдатах для защиты границ и сдерживания анархии, распространявшейся по его земле, однако клятва, данная Зигмаром, обязывала Карла Франца оказать народу гномов помощь. Именно в этот момент вестник принес информацию с севера о том, что великая армия Хаоса уже в пути и на этой неделе достигнет границ Империи.



Оценив состояние войск в Нордланде и Остланде, Карл Франц понял, что картина вырисовывается крайне печальная. Чума истощила ряды его армии, нарушая снабжение продовольствием, понижая боевой дух солдат и подрывая их приверженность делу. Империя оказалась открыта для вторжения и быстро падет, если не получит помощь. Гномы, скорее всего, не смогут прислать солдат для защиты Империи. Если им не удастся быстро отбить Карак Восемь Вершин, то, возможно, они не сделают этого никогда. Теперь помочь народу людей смогут только высшие эльфы.

Изображение


Властитель Тирион
© Games Workshop 2000-2009


Призвав к себе наездника грифонов, которому он больше всех доверял, император отправил письмо правителю высших эльфов с просьбой о содействии. Когда посланник прибыл в Лотерн, король-феникс Ултуана Финубар уже был в курсе событий, разворачивавшихся в Империи, и занимался приготовлениями к отправке солдат. Финубар призвал властителя Тириона, воина и генерала, не знающего равных, и поручил ему оборону земли высших эльфов. Уверенный в защищенности своих территорий, король-феникс вышел в плавание, возглавив флотилию эльфийских военных судов. Покинув пролив Лотерна, корабли отправились в путь по Великому Западному океану, перевозя на себе сотни самых высококлассных эльфийских воинов. Едва лишь вести об отбытии короля-феникса достигли Малекита, король-чародей отдал приказ о начале вторжения в Ултуан.



Под покровом ночи великий флот черных ковчегов отплыл из Наггарота. Когда плавучая крепость достигла берегов Ултуана, армия разделилась на две части: одной было поручено сломить сопротивление Оскверненных островов, другая направилась на юг, в пролив Лотерна. Вскоре легионы темных эльфов сошли на берега родины их предков.

В Восьми Вершинах Карака укрепился великий Вааагх. На севере Империи служители Тзинча уже продвинулись в глубь Остланда, превращая в прах все на своем пути. Армия властителя Тириона отправилась на север для борьбы с мародерствующими темными эльфами только для того, чтобы узнать о втором направлении вторжения, осаде Лотерна.

Осознав, что разрешить проблемы поможет только объединение, лидеры Империи, гномов и высших эльфов созывают в имперской столице Альтдорфе великий Совет мудрости. На этом собрании три правителя заключили пакт о том, что их народы будут отныне сражаться как один и вместе бороться с теми, кто нападет на их земли.

Наступило Время Возмездия.


--------------------
- Говорят, - ответила Андрет, - говорят, будто Единый сам вступит в Арду и исцелит людей и все Искажение, с начала до конца. Говорят еще, что эти слухи ведут начало с незапамятных времен, со дней нашего падения, и дошли до нас через бессчетные годы.

Дж.Р.Р. Толкин. Атрабет Финрод ах Андрэт
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Всадник
сообщение 17.03.2009, 18:59
Сообщение #2
Человек
Творец
Grande moderatore
*********


Пол:
Сообщений: 4292


Зло прав не имеет



Описание земель в кампании за эльфов.

Ултуан

Прибытие массивного черного ковчега дома Уторин к северному берегу Оскверненного острова стало первым ударом вторжения темных эльфов на Ултуан. Как только легионы воинов друхий высадились на скалистые, покрытые туманами утесы черного камня, их тут же атаковали бойцы Светлой стражи. Оскверненный остров — место особой важности для темных эльфов, так как именно здесь расположено святилище Кейна, Владыки Убийств, почитаемого друхиями.

К югу от Оскверненного острова расположен Крейс, где сама земля поднимается, приветствуя покрытые соснами склоны гор Аннулии. Именно здесь живут легендарные Белые львы Крейса. Они считаются одними из самых свирепых и отважных воинов во всем Ултуане и не собираются проявлять милосердие при встрече с темным эльфом на поле боя.

Подобно Оскверненному острову, земля Теней является суровым, скалистым регионом, покрытым вечным мраком. На протяжении тысячелетий здесь отгремело множество эпических битв, и, похоже, уже сама земля проклята за это. Когда-то в далеком прошлом великое эльфийское королевство Нагарит процветало на севере Ултуана. Малекит унаследовал эту страну, и во время Разделения она была полностью уничтожена. Земля Теней — это все, что осталось; ее берега охраняются мрачными, молчаливыми воинами теней, следящими за угрозами со стороны темных эльфов.

Темные эльфы тысячелетиями бросали завистливые взгляды на равнины Эллириона, так как именно в этом королевстве щедрого лета и умеренной зимы обитают лучшие породы быстроногих коней, какие только можно найти в Ултуане, а то и во всем мире. Лошади Эллириона известны своей смелостью и верностью. С грохотом проносящиеся по золотым степям великолепными табунами, эти исключительные скакуны ценятся благородными владыками Ултуана и часто становятся добычей налетчиков из Наггарота.

В остром контрасте с предвещающими недоброе островами севера выступает Авелорн, лесная страна вечного лета. Старейшее из королевств Ултуана, Авелорн защищен древней магией, сохраняющей его неземную красоту; красоту, которую может затмить лишь сама правительница, вечная владычица. Если темные эльфы доберутся настолько далеко, они не устоят перед соблазном навредить безмятежным лесам, отравить ручьи чистой воды и повалить покрытые лозами деревья, ведь этим они нанесут удар в самое сердце высших эльфов.

Сафери лежит к юго-востоку от Авелорна на берегу моря Снов. Зовущаяся страной волшебства, Сафери служит домом для самых могущественных магов всего Ултуана. Среди них лишь некоторые столь же сильны, как хранители мудрости Белой башни Хоэфа, массивного сооружения, поднимающегося за облака. Ученых защищают внушающие ужас мастера меча Хоэфа, проводящие жизнь в оттачивании искусства боя с двуручным мечом.

Страна высоких горных пиков и обширных, глубоких равнин, Каледор — место, в котором живут драконьи властители, благородные воины, чтящие древние традиции. В южной области Каледора на огромном полуострове расположена кузница Воула. В этой великой мастерской служители Воула, слепого эльфийского бога кузнечного дела, работают днями и ночами, создавая зачарованную броню и оружие для армий короля-феникса.

В восточной части Каледора, недалеко от границы с Эатаном, лежит огромная пересеченная местность, известная как Пробуждение Дракона. Легенды рассказывают, что однажды древние драконы, дремлющие здесь в глубоких пещерах, пробудятся для битвы бок о бок со старыми союзниками, как они когда-то сражались в старых войнах против Хаоса. Сейчас земля Пробуждения Дракона гремит и трясется, и черный дым вновь поднимается из жерл лишь недавно пробудившихся вулканов.

Дальше на востоке расположен Эатан, дом короля-феникса и драгоценный камень в короне Ултуана. Здесь отлогие зеленые равнины спускаются от пиков Каледора к морю. В Эатане находится Лотерн, столица Ултуана. Блестящие серебряные шпили и древние мраморные стены Лотерна являются прекрасным напоминанием о величии и мастерстве древних высших эльфов, но теперь великий город оказался под осадой, и вторая часть наступления темных эльфов началась. Коварные друхии перекрыли пролив Лотерна, дабы помешать доставлять морем подкрепления и продовольствие во Внутренние королевства Ултуана.

От заброшенных северных окраин Ултуана до его сияющей столицы на юге, война быстро распространяется по островному дому высших эльфов.

Оскверненный остров

Давным-давно, во времена гибельной гражданской войны, известной как Разделение, ужасные магические энергии обрушились на северные королевства Ултуана. Земля была расколота разрушительными землетрясениями и поглощена бушующими водами океана. Все, что осталось от этих когда-то величественных провинций, — небольшое количество разбитых, скрученных островов. Самым важным из них является Оскверненный остров, и на рассвете Времени Возмездия именно с него началась атака темных эльфов на Ултуан.

Под покровом тьмы могучий черный ковчег дома Уторин «Возмездие» достиг северного берега Ултуана. Ковчег, громадная крепость из обсидиана на каменном основании, наполненная солдатами, зверями и боевыми машинами, пристал к высокому отвесному берегу; захватчики намеревались пролить кровь смертных врагов. Однако высшие эльфы были не настолько удивлены атакой Малекита, как тот ожидал.

С громким звуком серебряного горна мастера меча бросились из укрытий, поймав завоевателей в засаду. Воины теней обрушили град смертельных стрел на солдат темных эльфов из незаметных трещин в скалах. Битва за Оскверненный остров началась, и при этом гораздо раньше, чем ожидали лорд Уторин и король-чародей. В своей жажде завоевания оба недооценили мудрость своих сородичей, высших эльфов.

Перед тем как отправиться в Старый Свет, чтобы присоединиться к войне, король-феникс назначил могущественного воина, властителя Тириона, и его брата Теклиса наместниками Ултуана. Понимая, что его королевство находится под угрозой атаки со стороны беспринципных темных эльфов, король Финубар приказал Тириону собрать армию искусных воинов. Светлая стража будет отвечать за защиту Ултуана в то время, пока его армии находятся далеко на западе.

Когда стража была сформирована, властитель Тирион повел ее на север, так как темные эльфы всегда атаковали оттуда. И действительно, вскоре его разведчики принесли новости об огромном флоте черных ковчегов, быстро приближающемся из-за горизонта.

Хотя предвидение властителя Тириона и лишило темных эльфов элемента неожиданности, лорд Уторин по-прежнему имеет значительное преимущество. Его армии превосходят по численности Светлую стражу, к тому же он привез осадные машины и боевых созданий, чтобы пробить ее защиту. Медленно, но верно темные эльфы теснят благородных воинов властителя Тириона. Осталось совсем немного до того, как силы дома Уторин получат плацдарм на изломанных берегах Оскверненного острова.

Хотя остров и расположен далеко от столицы высших эльфов, Лотерна, он высоко ценится темными эльфами, ведь именно там находится алтарь Кейна. На вершине этого огромного зиккурата из черного камня покоится Вдоводел, ужасающий меч Кейна. Этот артефакт несравненной силы уже однажды изменял ход эльфийской истории, и, конечно же, это повторится опять, если он попадет в руки короля-чародея. Меч Кейна призывает и высших эльфов, и темных, желая того, чтобы кто-то вынул его и снова пролил кровь во имя Владыки Убийств.

Властитель Тирион прекрасно знает, какую ужасную цену пришлось заплатить за невероятную силу меча в далекие времена, когда Аэнарион, первый король-феникс, использовал это оружие для изгнания орд Хаоса из Ултуана. Этот самоотверженный поступок спас его народ, но темные силы меча отравили род Аэнариона навсегда. Проклятие стало очевидным, когда у него родился сын, Малекит, король-чародей темных эльфов.

Лорд Уторин жаждет заполучить меч Кейна. Оружие такой мощи даст ему силы, необходимые для свержения короля-чародея и получения места правителя темных эльфов. Если он сумеет достать меч, то последствия будут катастрофическими не только для высших эльфов, но и для всего альянса Порядка.

Владыки Ултуана следили за Старым Светом, охваченным войной, но многим конфликт казался отдаленным и малозначим. Все изменилось с нападением темных эльфов на Ултуан, ведь теперь угроза подошла к берегам островного дома высших эльфов. Стало ужасающе очевидно, что развернувшаяся война — это не просто цепочка несвязанных друг с другом событий и несчастливых совпадений. Только сейчас высшие эльфы осознали ужасную, коварную хитрость, скрывающуюся за этим, и им понадобятся все их навыки и смелость, чтобы удержать изгнанных собратьев подальше от меча Кейна и трона феникса.

Тем временем в других местах Ултуана черные ковчеги продолжали причаливать к берегу. Кровожадные темные эльфы отправились вперед, начиная кампанию по захвату. Из своей тронной залы король-чародей наблюдал глазами, полными ненавистью, за тем, как последний элемент грандиозного плана встал на место. Вся мощь его армий была брошена на чистые земли Ултуана, а разрушение и уничтожение будут следовать за ней по пятам.

Крейс

На всем протяжении истории Княжество Крейс раздирали бесконечные войны. Темные Эльфы не переставали атаковать северное побережье Ултуана и прорываться в Крейс в поисках прохода через горы Аннули, ведущего во Внутренние Королевства, самое сердце родины Высших Эльфов. Правители Ултуана веками защищали эти священные земли, и если бы Темные Эльфы проникли в них, то Высшим Эльфам был бы нанесен удар в самое сердце.

Сейчас Черные Ковчеги Наггарота снова причалили к Оскверненному острову, и высадившиеся с них армии Темных Эльфов направились к югу. Похоже, что их целью снова является Крейс.

Крейс, земля зеленых холмов, переходящих в покрытые соснами склоны гор Аннули, дает своим защитникам массу преимуществ – ведь приблизившись к горам, Темные Эльфы обнаружат крутые и практически неприступные скалы. Кроме того, вся провинция «заставлена» фортами и хорошо спрятанными укреплениями-редутами, откуда Высшие Эльфы могут осуществлять неожиданные нападения.

Земли Крейса населяют многочисленные свирепые создания, нападающие на врагов, едва те попадают в поле их зрения. Король этих хищников – могучий Белый Лев, сильный и беспощадный зверь, охотившийся на этих горных склонах еще до Разделения. Белый лев – это не только величавый символ княжества, но и эмблема ее легендарного воинства, Белых Львов Крейса.

Белые Львы Крйеса веками защищали Ултуан и Трон Феникса. В рядах этого отряда служат только сильнейшие и искуснейшие воины и охотники королевства. Чтобы продемонстрировать свою доблесть, каждый новобранец вступает в поединок с одним из тех хищников, в честь которых легендарное войско получило свое название, и одерживает над ним победу. Иногда между львом и его хозяином устанавливается своеобразная связь, и они воспринимают друг друга как равных, образуя смертельно опасный союз для всех тех, кто отважится бросить вызов благородным защитникам Крейса.

Темные Эльфы продвигаются все дальше в глубь побережья, но навстречу им скачут Белые Львы, объединившиеся с Светлой Стражей, отрядом Принца Тириона. Однако численность врага намного превышает численность благородного Отряда, так что последний медленно отступает, яростно отстаивая каждый клочок земли. Вскоре Темные Эльфы вытесняют защитников Ултуана с Оскверненного острова и его границ на земли Крейса. Высшие Эльфы занимают оборонительные позиции в столице Тор Ачаре и в крепости на холме Чернолесьяl. Темные Эльфы мгновенно осаждают эти объекты, но делают это лишь для того, чтобы скрыть свои истинные цели.

В то время, как большая часть его армии сражается с Высшими Эльфами в Крейсе, Малекит отправляет своим генералам секретные послания. В результате, несколько небольших отрядов Темных Эльфов отправляются в два дальних уголка Крейса, где быстро захватывают контроль над двумя древними каменными менгирами. Эти камни относятся к древней сети, охватывающей Вихрь, могущественное магическое сооружение, возведенное в давние времена и предназначенное для поглощения разрушительных энергий Хаоса и предотвращения их распространения по всему миру.

Узнав о нависшей над менгирами угрозе, Принц Тирион бросается на их защиту. Но когда его воины прибывают на место, они видят, что камень окружен плотным кольцом вражеских Колдунов. Высшие Эльфы атакуют, но оказывается, что прогнать неприятеля не так-то просто. Итак, две стороны схлестнулись в яростной битве за контроль над менгирами. Хоть Тириону и не известно, что задумал Малекит на этот раз, но он собирается сделать все возможное, чтобы нарушить коварные планы противника.

По всей территории Крейса разгораются сражения между давними врагами. Ярость атак подогревается лютой ненавистью, копившейся в течение тысячелетия, и ни одна из сторон не знает пощады по отношению к другой. Однако с каждым днем становится все очевиднее, что даже объединенных сил Светлой Стражи и Белых Львов не достаточно для того, чтобы разбить захватнические легионы Короля-Колдуна. И надежды Высших Эльфов таят с каждым новым поражением.

Но в самый темный час, когда зловещие Темные Эльфы практически вплотную приблизились к заветному горному проходу, из Лотерна прилетело радостное известие. Наконец-то вернулся Король-Феникс, привезший с собой подкрепление из Старого Света.

Но успеют ли его армии вступить в битву за Крейс, пока еще не стало слишком поздно?

Земли Теней

После смерти Аэнариона, первого Короля-Феникса Ултуана, Эльфы оказались перед трудным выбором. Одни говорили, что трон должен занять Малекит, единственный оставшийся в живых сын Аэнариона. Однако другие страшились того, что произошло с Аэнарионом, когда он обнажил Меч Каина, и беспокоились, что на Малекита пало ужасное проклятие. В конце концов, во главе Эльфов встал Бэл-Шанаар, а не законный наследник Аэнариона. Поначалу Малекит скрывал свою жажду власти и лютую ненависть к Эльфам, лишившим его законного права на трон. Вместо этого он заключал выгодные союзы и одерживал великие победы на поле боя, прославившись и завоевав уважение своего народа. Он добился очень многого, уступая лишь самому Королю-Фениксу.

И вот настал тот день, когда он выступил из тени, убил Бэл-Шанаара и провозгласил себя законным Королем-Фениксом. Оставалось пройти последнее испытание. По традиции, Малекит должен был войти в священный огонь в Святыне Ашуриан, так, чтобы получить «благословение» величайшего из Эльфийских богов.

Однако, когда он вошел в пламя, оно его отвергло. Малекит был сожжен и обезображен, и его бывшие слуги забросили своего честолюбивого повелителя на далекую землю Нагарит на самом севере Ултуана. Узнав всю правду о жестоком убийстве, Высшие Эльфы объявили войну Малекиту и его сторонникам. После того, как сын Аэнариона потерпел поражение от нового Короля-Феникса, Каледора Завоевателя, в его голове родился безумный план – он решил выпустить магию Вихря и разлить необузданную энергию Хаоса по Ултуану, разом уничтожив всех своих врагов. Несмотря на то, что его замысел осуществился лишь наполовину, результаты были ужасающими.

Сильнейшие разрушительные энергии вырвались наружу, разорвав на части северные земли Ултуана. На Нагарит обрушилась гигантская волна, высотой в тысячу футов, унесшая с собой тысячи жизней. Но в последний момент Малекит и другие выжившие Маги успели наложить специальные заклинания, защитившие их великие крепости и превратившие их в плавучие Черные Ковчеги. Эти ковчеги поплыли на запад и в конце концов пристали к северному побережью Нового Света. Малекит окрестил эти земли Наггаротом и вместе со своими сторонниками, ставшими теперь Темными Эльфами, построил здесь новую цивилизацию.

От Нагарита же осталась только обезображенная, опустошенная земля, выжженная огнем и разрушительными магическими энергиями. На мрачных, бесплодных пустошах, покрытых лишь серой землей и черными камнями, появились странные, мутировавшие создания. Высшие Эльфы назвали это проклятое место Теневыми землями, поскольку здесь всегда царил мрак.

Через некоторое время Темные Эльфы вновь попытались вернуть себе исконные земли, и с тех пор обе стороны бьются за них в войне, которой не видно ни конца, ни края.

Несмотря на то, что Теневые земли навсегда разрушены катастрофическими войнами Разделения, армии Высших и Темных Эльфов снова сошлись здесь в смертельной схватке. Захватчики из Наггарота пришли сюда в поисках древних менгиров, хранящих магию Вихря, а Высшие Эльфы стараются всеми силами помешать им завладеть могущественными камнями. Менгиры обладают огромной магической силой, но любые манипуляции с ней могут привести к непредсказуемым катастрофам, вроде Разделения.

Но для Темных Эльфов Теневые земли ценны не только менгирами. Здесь они могут отыскать артефакты и реликвии из своего далекого прошлого, что имеет огромное значение для знати Наггарота. Охотники за «драгоценностями» жадно всматриваются в серые земли пустошей в поисках ценных вещиц, которые бы помогли им снискать расположение своих повелителей и, возможно, даже самого Короля-Колдуна.

Положение воинов Дома Уторина осложнилось появлением их давних соперников, воинов Дома Арканет. Эти два Дома питают друг к другу глубочайшее (даже по меркам Темных Эльфов) презрение. Король-Колдун приказал руководителям обоих благородных домов взять контроль над менгирами в Теневых землях, стравив своих самых могущественных соперников друг с другом. Таким образом Малекит решил подстраховаться и помешать Лорду Уторину и Леди Арканет обрести достаточно сил, чтобы выступить против него.

Но несмотря на все старания воинов Наггарота, днями и ночами прочесывающих Теневые земли в поисках древних реликвий, удивительная находка была сделана их противниками, Высшими Эльфами. После боя на одном из мест раскопок Высшие Эльфы обнаружили древние свитки с пророчеством, считавшимся давным-давно утерянным. Похоже, что описываемые в старых свитках тревожные события относились к начинающемуся веку Эпохи Расплаты, но в предсказании все-таки содержалась слабая надежда на то, что страшный замысел Темных Эльфов не осуществится.

На то, чтобы как следует изучить пророчество и убедить правителей Ултуана в необходимости строго следовать ему, нужно время. Однако время для Высших Эльфов – это непозволительная роскошь. Их ряды постепенно редеют, поскольку многие легионы до сих пор сражаются в Старом Свете, помогая Империи и царству Гномов. Отряду Светлой Стражи с величайшим трудом удалось замедлить продвижение захватнической армии, но если Темные Эльфы прорвутся к великим вратам, открывающим проход во Внутренние Королевства, то их уже будет не остановить.

Похоже, что вспыхнувшая было искорка надежды может погаснуть, даже не разгоревшись.

Эллирион

Внутреннее княжество Эллирион, славящееся своими волнистыми обширными равнинами и мягким климатом, является идеальным местом обитания для лучших эльфийских боевых коней во всем Ултуане. На местных зеленых лужайках пасутся целые табуны этих удивительно быстрых и грациозных созданий, величественная красота и превосходные качества которых высоко ценятся при дворе Короля Феникса.

Высшие Эльфы Эллириона – это несравненные наездники, стоящие на страже своего прекрасного острова еще со времен Каледора Первого. Оседлав быстрых, словно ветер, скакунов, эти легкие всадники мчатся по бескрайним золотистым равнинам своей родины, готовые в любой момент отразить неожиданную атаку коварных Темных Эльфов из армии Малекита.

Лучших воинов этих обширных степей называют Разбойниками. Они скачут во все уголки Ултуана в качестве вестников, курьеров, разведчиков и убийц. Всадники Эллирийских Разбойников стремительны и смертельно опасны, поэтому Король-Колдун делает все возможное, чтобы они не вышли из-под контроля и не расстроили все его тщательно составленные планы боя. Он собирается нанести серьезный удар по Эллириону, и фактически сделает это, если его замысел по захвату Трона Феникса осуществится.

Среди зеленых равнин Эллириона, как и во многих других частях Ултуана, высятся древние каменные менгиры. Лорд Уторин не сводит глаз с этих могущественных сооружений, заключающих в себе энергию Вихря, поскольку они занимают центральное место в коварном плане Темных Эльфов по разрушению магического баланса Ултуана и лишению Высших Эльфов их главного преимущества.

Однако, не только менгиры привлекли Темных Эльфов в Эллирион. Злобные захватчики окружили столицу княжества, город Тор Элир, отрезав его жителей от основных сил и всяческой поддержки. Осадив древние мраморные стены Тор Элира, черные легионы Малекита перешли в решительное наступление, пустив в ход батареи метательных устройств Разбойников и могущественную Темную Магию. Если этот бастион Высших Эльфов падет, то защитники Ултуана лишатся своей основной цитадели в этом регионе.

Несмотря на первоначальные успехи захватчиков по осаждению Эллириона, их дальнейшее продвижение затруднили коварные интриги. Соперничество между Лордом Уторином и Леди Арканет, двумя могущественными благородными домами отвлекло их внимание от битвы с Высшими Эльфами. Оба лидера знают, что вскоре их противостояние закончится. Но разумеется, не миром, поскольку то, что раньше было простым соперничеством, теперь переросло в самую настоящую войну между двумя домами.

Лорду Уторину очень помогло своевременное прибытие свирепых зеленокожих. Орки и Гоблины, никогда не упускающие шанса повоевать и разжиться трофеями, готовы опустошить земли Эллириона, оставив после себя лишь безжизненную пустыню. А пока Высшие Эльфы борются с новой угрозой, Дом Уторина готовится нанести своим ненавистным соперникам последний сокрушительный удар.

Сейчас, когда армии Малекита добрались до Внутренних Королевств, сражение за Ултуан приняло опасный оборот для Высших Эльфов. Священные земли, издревле надежно укрытые от любых врагов, теперь оказались под ударом зловещих полчищ Наггарота, и можно не сомневаться, что беспощадные легионы Короля-Колдуна с особым удовольствием разрушат все, что свято для их ненавистных сородичей.

Так что теперь, чтобы остановить черную волну, безудержно катящуюся по легендарной родине Эльфов, от воинов Эллирийских Разбойников потребуется больше, чем просто мужество и умение сражаться.

Авелорн

Зеленое княжество Авелорн — одно из древнейших в Ултуане. Королевство Авелорн, покрытое густыми магическими лесами, купающимися в теплом свете вечного лета, имеет огромное значение для Высших Эльфов. С незапамятных времен на этой идиллической земле правили прекрасные королевы, чья красота буквально лишала окружающих дара речи. Когда Аэнарион-Защитник стал Королем-Фениксом, он выбрал Эстариэль, правительницу Авелорна, в качестве своей Вечной Королевы. С тех пор, уже тысячу лет, каждая королева Авелорна играет эту роль, следуя одной из самых важных и древних эльфийских традиций.

Деревья, лужайки, реки и даже сама земля Авелорна пропитаны могущественной магией. Все эти ауры и заклинания, многие из которых по древности не уступают самому Ултуану, надежно защищают лесное княжество и сохраняют его естественную красоту. Пышные леса полны жизнью, и когда сердца Высших Эльфов одолевает тревога, они ищут духовного возрождения именно здесь, на безмятежных полянах Авелорна.

Однако в мирных на первый взгляд лесах Авелорна таятся опасности. Когда Ветра Магии набирают силу, за ними неизбежно следует Хаос. Во времена Эпохи Расплаты в густых лесах встречаются темные уголки, где господствуют Зверолюди. Демонические слуги Разрушительных Сил селятся в холодных страшных болотах или глубоких мрачных пещерах под древними колодцами. Поэтому живущие в лесах Высшие Эльфы всегда на чеку — ведь все эти угрозы не должны тревожить покой Вечной Королевы и ее свиты.

Однако все опасности, таящиеся в темных уголках Хаоса, меркнут в сравнении с надвигающейся тенью войны. В Ултуан вернулись Темные Эльфы, и их сердца полны злобой и жаждой мести.

Несмотря на то, что главной целью захватчиков является Трон Феникса в Лотерне, волшебные леса Авелорна привлекают их своими возможностями. Темные Эльфы знают, что в надежде укрыться от наступающих легионов Наггарота Вечная Королева Алариэль со своей свитой попытается спрятаться в лесных чащах. Если бы им удалось поймать ее, Король-Колдун был бы очень доволен таким «подарком». Более того, сам древний лес играет огромную роль в жизни Высших Эльфов. Поэтому его уничтожение станет сокрушительным ударом по боевому духу и настрою благородных защитников Ултуана.

В то время, как их коварные собратья рыщут по лесам в поисках каких-либо следов Алариэль и ее свиты, Высшие Эльфы неожиданно оказались в критической ситуации. Вечная Королева исчезла, и о ее местонахождении не знают даже ее ближайшие советники. Между тем армии Малекита продолжают разрушать и разорять лесное княжество, и Хаос начинает набирать силу. Авелорн привлек внимание жестокого Нургла, страшного Лорда Разложения. Кроме того, здесь появились многочисленные слуги Тзинча, следящие за происходящим холодным немигающим взором.

Может быть, исчезновение Алариэль как-то связано с пришествием Хаоса? Тогда Высшие Эльфы должны как можно скорее отыскать свою пропавшую повелительницу, иначе они ее уже никогда не увидят.

С нападением на Авелорн ставки в битве за Ултуан возросли. Ведь Авелорн — это не просто царство вечных и безмятежных лесов, это еще и древнее магическое княжество, священное практически для всех Высших Эльфов. Благородные наследники Аэнариона никогда бы не смогли смириться с его потерей, поэтому когда Темные Эльфы углубятся в лесные чащи, они в полной мере ощутят гнев своих разъяренных сородичей.

Если воины Малекита решили завладеть Авелорном и Вечной Королевой, то должны знать, что за это нужно заплатить очень высокую цену.

Сафери

Сафери — это самое загадочное и волшебное из всех княжеств Ултуана, служащее своеобразной «тренировочной» площадкой для его магов. Сердцем этой прекраснейшей земли является Белая башня Хоэта, хранящая древние магические знания Высших Эльфов. Здесь работают лучшие и известнейшие архимаги Высших Эльфов, днями и ночами совершенствующие свое мастерство.

Белая башня Хоэта была воздвигнута во времена правления Бел-Корандиса. Король ученых и маг-принц Сафери, Бел-Корандис стал Королем-Фениксом после смерти Тетлиса Убийцы. Несмотря на то, что Белая башня была достроена при нем, его останки покоятся в ее основании.

Сафери — это родина великих Мастеров меча Хоэта — выдающихся знатоков боевых искусств, столетиями совершенствующих навыки рукопашного боя и сражения на мечах. Мастера меча живут в Белой башни Хоэта, без устали совершенствуя свои сердца, тела и боевые способности. Они играют роль стражей Башни, охраняя ученых и Архимагов, работающих в ее алебастровых стенах.

За Белой башней Хоэта высится Башня Огня. В ней живут знаменитые Маги-Драконы, всеми признанные мастера Огненного ветра. Таким образом, все молодые маги, которых не устраивает спокойное миросозерцание и размеренная жизнь в Белой башне, могут поселиться в Башне Огня и заняться изучением огненной магии. Однако далеко не всем желающим удается вынести долгие, изнурительные тренировки и облачиться, наконец, в мантии Магов-Драконов.

Расположенное в самом сердце волшебных земель Ултуана, княжество Сафери является одной из целей Темных Эльфов, что, впрочем, не удивительно. Здесь не только живут многие Высшие Эльфы-Архимаги, хо и хранятся бесчисленные артефакты и предметы силы. И если слугам Малекита удастся завладеть хотя бы частью этих магических объектов, то они обретут значительную власть, соответственно, ослабив Высших Эльфов.

При переходе из Авелорна в Сафери Темные Эльфы разбились на несколько фронтов, каждый из которых сосредоточился на определенном объекте. К числу основных целей захватчиков относятся многочисленные башни Сафери, хранящие магические знания и силу Высших Эльфов. Основными объектами захвата являются Итильмарская Башня, Башня Огня и Белая башня Хоэта. И если Темным Эльфам удастся захватить все эти три башни, то Высших Эльфов ждет неминуемое поражение.

Некоторые могущественные Архимаги Сафери живут не в башнях, а в многочисленных поместьях, разбросанных по этой волшебной земле. Более того, названия Зал Тэнона и Усадьба Белолунья стали, по сути, синонимами магических знаний, а сами поместья превратились в мишени Темных Эльфов.

Кроме того, внимание Волшебниц из Дома Уторина привлек так называемый Круг ветров, состоящий из восьми камней, наполненных Ветрами Магии. Выложенный еще на заре Ултуана, Круг играет ключевую роль в поддержании баланса магической энергии на землях Сафери. Ложа Скверноужаса, личный отряд Волшебниц лорда Уторина, с огромным удовольствием разрушил бы Круг ветров, прервав таким образом движение потока магии в Сафери.

Таким образом, защитники-Высшие Эльфы вынужденные разделиться на небольшие группы, и несмотря на их страстное желание прогнать Темных Эльфов, противостоять захватчикам будет нелегко. Им придется принимать мучительные решения и приносить немалые жертвы, поскольку линия фронта Темных Эльфов довольно широка, а ресурсы Наггарота, похоже, неистощимы.

Но к счастью, еще не все потеряно, поскольку разногласия межу домами Арканет и Уторина становятся все более глубокими. Эти могущественные дома не только противостоят Высшим Эльфам, но и постоянно соперничают друг с другом за расположение Короля-Колдуна. Каждый из соперников стремится завладеть Белой башней Хоэта первым, и это состязание будет длиться до тех пор, пока один из них не окажется повергнутым.

Между тем, Орки из отряда вояк Кровавой Сонцы тоже направляются в Сафери, желая разрушить все владения Высших Эльфов. Не остались в стороне и силы Хаоса, двигающиеся к самому сердцу магического Ултуана: Белой башне Хоэта. Зная, что союзы между Темными Эльфами и Орками с Хаосом в лучшем случае непрочны, Высшие Эльфы хотят подорвать силы противников изнутри. Сработает ли эта тактика или нет, покажет время.

Несомненно одно — над землями Сафери сгустились темные тучи, и судьба магического «сердца» Ултуана буквально висит на волоске.

Эатайн

Княжество Эатайн, прекрасная сельская местность со множеством деревушек, виноградников и покатых зеленых холмов, — излюбленное место отдыха и проведения лета среди знатных граждан Ултуана. Роскошные поместья Эатайна затмевают любые другие особняки Высших Эльфов, поскольку здесь живут не только величайшие поэты, ученые и воины, но и сам Король-Феникс.

Источником богатства и престижа Эатайна служит Лотерн, могущественный город-государство, окруженный строениями из белого мрамора и полный серебряных, сверкающих на солнце башен. Одно из чудес вселенной, Лотерн является шедевром архитектурного мастерства Высших Эльфов, навсегда остающимся в памяти всех, кому довелось побывать в нем хоть однажды.

Именно в Лотерне находится знаменитый Трон Феникса, предмет вожделений Малекита, Короля-Колдуна Наггарота и заклятого врага Высших Эльфов.

Война между Высшими Эльфами и их темными сородичами идет на многих фронтах, но захватчики постепенно стягивают свои силы к Лотерну. Недавно линии фронтов снова сместились, поскольку войска Принца Тириона отступили к Эатайну, где должны перегруппироваться и принять в свои ряды новых воинов. Но вместо желаемой передышки их ждет совершенно непредвиденное сражение.

Несмотря на то, что большинство его армий сражается с Высшими Эльфами, Малекит решается на коварную сделку. Он предлагает ордам Орков и Гоблинов, наводнивших Старый Свет, принять участие в нашествии на родину Высших Эльфов. Вместе с небольшими отрядами Темных Эльфов Зеленокожие вырубили часть лесов в Авелорне, пустив их на строительство деревянных барж, доставивших войска по Внутреннему морю прямо к берегам Эатайна, в обход позиций Высших Эльфов.

Так что когда благородные воины Светлой Стражи решили укрыться в относительно безопасных землях Эатайна, они обнаружили, что прекрасное княжество практически осаждено врагами и отчаянно нуждается в помощи. Но пока отважные защитники Ултуана сражались со свирепыми зеленокожими, отряды Темных Эльфов перешли границу у них в тылу, устроив буйное пиршество в честь очередной победы.

Опьяненные победой дручи поспешили к Эатайну, алчно захватывая все встречающиеся по пути трофеи. Дав волю своим желаниям, Темные Эльфы с наслаждением сжигали и грабили все вокруг. В конце концов, неуемная жадность привела к ссорам и коварным интригам, и вскоре злобные воины Наггарота полностью погрузились в давние конфликты, с жаром деля награбленное и совершенно забыв о желаемой победе в общей войне. Поэтому Королю-Колдуну потребовалась вся его сила и жестокость на то, чтобы навести порядок в воинских рядах и подготовить их к решающему удару в самое сердце острова. На этот раз, когда желаемая цель так близка, он намерен одержать победу во что бы то ни стало.

Но Высшие Эльфы, несмотря на свое отчаянное положение, не теряют надежды. Возможно, у них еще есть шанс возместить ущерб, нанесенный войсками Малекита древним менгирам, служащим проводниками магической энергии Вихря. Если бы баланс энергии был восстановлен, Высшие Эльфы вновь обрели бы свою силу и сумели бы изменить ход битвы.

Король-Колдун готовился к нападению на Ултуан веками. Поэтому неудивительно, что буквально все шло точно по его коварным планам; оставалось только загнать Высших Эльфов в море и сокрушить стены Лотерна. Но теперь, когда до Короля-Феникса буквально рукой подать, порочность Темных Эльфов грозит полностью разрушить великий замысел. Малекит слишком хорошо знает, что пока его войска ссорятся и делят между собой богатства Эатайна, Высшие Эльфы перегруппировываются и формируют новые отряды.

Судьба Лотерна висит на волоске. Вполне вероятно, что очередная битва станет решающей, и чаша весов окончательно склонится в сторону одной из армий. И несомненно, что эта битва разразится на полях Эатайна.

Дрэгонвейк

В восточных пределах Каледора высокие горы уступают место зеленым холмам, постепенно спускающимся к западным границам Эатайна. Несмотря на то, что на западе больше гор, пещеры под здешними холмами не менее глубоки, чем остальные пещеры Каледора, и в них обитает немало древних Драконов. В давние времена, когда землям Высших Эльфов грозила опасность, Принцы-Драконы приходили сюда и пробуждали спящих чудовищ ото сна. Поэтому самый западный регион Каледора получил название Дрэгонвейк - Пробуждение Драконов. Терзаемые ненавистью, веками отравлявшей их существование, Темные Эльфы продолжают свое нашествие на Ултуан, загоняя обороняющихся Высших Эльфов и их союзников все дальше на юг, к городу-столице Лотерну.

Положение благородных правителей Ултуана ухудшается с каждым днем. Все понимают, что если не предпринять срочных мер, то остановить дальнейшее продвижение захватчиков не удастся. Настало время разбудить великих Драконов.

Чувствуя за спиной вражеское дыхание, армии Высших Эльфов стекаются в Дрэгонвейк и спешат к древним храмам и священным местам, пытаясь пробудить ото сна хозяев неба. Драконы являются одним из самых грозных орудий Высших Эльфов, и когда они увидят вероломные отряды Короля-Колдуна, сжигающие и опустошающие земли Ултуана, их гнев, несомненно, будет страшен. Однако сон Драконов очень глубок, и еще не известно, поднимутся ли они снова в небо.

Несмотря на то, что со времен войны Разделения прошло немало времени, дручи хорошо помнят, какая сила дремлет под холмами Дрэгонвейка. Поэтому Малекит разрабатывает коварный и амбициозный план по подчинению великих Драконов своей воли и уничтожению с их помощью Высших Эльфов. Конечно, проникнуть в сознание этих древних могущественных созданий нелегко, но Малекит знает, что каждый «переманенный» Дракон лишает врагов грозного оружия и усиливает его собственную армию.

Однако в Дрэгонвейке разворачиваются и события иного рода. С незапамятных времен между королевами-ведьмами Хеллеброн и Морати идет отчаянная борьба. Старуха Хеллеброн практически годится Королю-Колдуну в матери, и долгие годы разрушили ее сознание, наполнив ее дикой злобой и завистью к красоте и вечной молодости Морати. Хеллеброн ищет возможности лишить ненавистную Морати положения наставницы Храма Каина. С этой целью она повела армию Темных Эльфов на юг, к Наковальне Ваула, знаменитой мастерской и кузнице, в которой трудятся слепые жрецы бога кузнечного дела Высших Эльфов.

Именно здесь, в раскаленных недрах Наковальни Ваула, выковывается большая часть самого совершенного и редкого оружия (и брони) Высших Эльфов. Это чрезвычайно ценный объект для Высших Эльфов, и они просто не могут позволить себе потерять его, поэтому быстро организуют контр-атаку.

Однако все эти конфликты меркнут по сравнению с борьбой за власть над Островом Мертвых. Этот зловещий остров посреди Внутреннего моря Ултуана является центром энергии Вихря, и концентрация сил Хаоса здесь такова, что ни одно живое существо не может добраться до сердца острова невредимым. Мощь этой силы не поддается осознанию. Малекит уже один раз попытался обрести над нею контроль, но его действия привели лишь к страшному катаклизму, разрушившему большую часть Ултуана и едва не лишившему жизни самого Короля-Колдуна.

Теперь Малекит вернулся в Ултуан, и темные энергии Острова Мертвых снова манят его, обещая зловещему правителю Наггарота поистине безграничную власть. Высшие Эльфы понимают, что конфликт не должен добраться до Острова Мертвых, поскольку это может привести к концу не только войны, но и самой цивилизации Высших Эльфов, ведь на острове сосредоточились огромные сверхъестественные силы, и однажды безумный сын Аэнариона уже попытался завладеть ими.

Каледор

Княжество Каледор, лежащее в юго-западной части Ултуана, — это малонаселенная местность, покрытая цепью величественных горных вершин. Среди высоких скалистых пиков спрятались укромные зеленые долины и целая сеть подземных пещер-лабиринтов. Горы Каледора и по сей день представляют собой незабываемое зрелище, но от былой славы самого княжества не осталось и следа.

Давным-давно вершины Каледора буквально пылали. Днями и ночами небо озаряли огненные вулканы, извергающие столбы раскаленного пепла. В облаках парили могущественные драконы — величественные и наводящие ужас существа, благодаря которым Каледор обрел свое могущество и славу.

Когда Высшие Эльфы древности воевали, каледорские Принцы-Драконы были одним из их смертельнейших орудий. Благородные воины, восседавшие на спинах драконов, бесстрашно устремлялись в самую гущу боя, сметая все на своем пути. Несмотря на то, что Принцев-Драконов было совсем немного, они наносили сокрушительный урон всем врагам Ултуана.

Происхождение Принцев-Драконов и корни их уникальной связи с великими крылатыми хищниками уходят в далекое прошлое. Когда-то легендарный маг-Высший Эльф по прозвищу Каледор Усмиритель Драконов сумел подчинить себе этих грозных животных при помощи специальной магической сбруи, выкованной в самом сердце Наковальни Ваула, а его имя стало названием целого княжества.

У Темных Эльфов есть все основания ненавидеть Каледор. Они познали всю ярость драконов в бою и понесли немало потерь от рук этих наследников княжества. Король-Колдун страстно желает сравнять Каледор с землей и уничтожить всех его защитников до единого. Эту задачу он поручил беспощадному Повелителю зверей Ракарту, величайшему среди Повелителей зверей дручи).

Полный жажды кровавой мести и завоеваний Ракарт напал на Каледор во главе армии устрашающих мифических чудовищ, гидр и черных драконов.

Несмотря на то, что слава княжества ушла в прошлое, а грозные драконы спят глубоким сном в недрах гор, воины Каледора все еще достаточно сильны. Высшие Эльфы под командованием Князя Имрика, лидера Принцев-Драконов, заняли крепость Тор Сетаи, к которой устремились и отряды Темных Эльфов. Так что кровопролитное сражение за эту стратегически важную цитадель уже не за горами.

Между тем, война добралась и до района Святилища Королей Фениксов, местонахождения легендарных монументов, воздвигнутых в честь древних правителей Каледора. Злобный Король-Колдун приказал разрушить эти памятники до основания, поскольку Короли-Фениксы прошлого уничтожили немало Темных Эльфов в страшных войнах, память о которых жива до сих пор. Что касается Высших Эльфов, то для них дело чести — защитить уникальные памятники старины.

Отзвуки сражений разносятся по всему княжеству — от горных вершин до тенистых ущелий. Одним словом, военные действия разворачиваются уже в угрожающей близости от Лотерна, знаменитой столицы Высших Эльфов, и обе стороны удвоили усилия.

Темные Эльфы, почуявшие кровь, как волки на охоте, неудержимо рвутся в бой. Однако в Каледоре их ждет достойный отпор со стороны отважных Принцев-Драконов и воинов из отряда Светлой Стражи, непоколебимых как сами горы, которые они зовут своей родиной.


--------------------
- Говорят, - ответила Андрет, - говорят, будто Единый сам вступит в Арду и исцелит людей и все Искажение, с начала до конца. Говорят еще, что эти слухи ведут начало с незапамятных времен, со дней нашего падения, и дошли до нас через бессчетные годы.

Дж.Р.Р. Толкин. Атрабет Финрод ах Андрэт
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 23.05.2025, 17:47
Rambler's Top100