IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Κόσμος, Или просто - "Космос"
Waylander
сообщение 23.02.2009, 1:12
Сообщение #1
Тьма
Участник
Магистр
******


Пол:
Сообщений: 607


Vanitas vanitatum et omnia vanitas



Есть идея создать футуристический проект в стиле песочницы.
Общая идея такова – резвиться на просторах вселенной, попутно обогащая мир качественным продуктом своей фантазии. Надо лишь запастись житейским опытом, оригинальными сюжетами, сногсшибательными идеями, желанием писать, и – вперёд! – на покорение необъятных просторов космоса. Ну, это фигура речи, для тех, кто предпочитает твёрдую почву летающим консервным банкам, припасён непочатый край всевозможных планет.
Для любителей иной почвы под ногами, я приготовил некоторые заготовки, так сказать, для быстрой интеграции в мир. Для начала: давным-давно в далёкой-предалёкой галактике шесть рас оккупировали громадные территории космоса с твёрдым намерением оторвать загребущие ручки своих соседей, стоит тем посягнуть на чужую территорию.



Первой из этих рас для пущей простоты путь будут
Люди
Люди особенно не изменились. Они умеют всего понемногу, и ничего толком. Государственный строй – представительная демократия. Все немногочисленные расы, так или иначе покорённые людьми, тоже перешли на сей хитрый государственный строй ввиду многочисленных и неопровержимых (то есть огнестрельных) аргументов в пользу свободного демократического правления.
Общество: в жизни обычных людей тоже ничего не изменилось: есть и жующие сопли оппозиционные партии, и приверженцы теории заговора, и религиозные фанатики, и прочие, и прочие…

Теперь –
Одоротни
(Название, как и все прочие, рабочее, высосано из пальца, следует его сменить)
Государственный строй – феодальный. Матриархат. Троны, стулья и табуреты наследуются соответственно. Междоусобные войны случаются, но не слишком часто.
Биологические особенности:  существуют три пола Одоротней: женский, мужской и средний. Последние играют в обществе примерно ту же роль, что в муравейнике – муравьи-солдаты. Не шибко умны, но чрезвычайно живучи, имеют совершенно неприличные способности к регенерации, что в некоторой степени является чертой всех Одоротней. К репродукции не приспособлены. 
Общество: роль самцов (мужского слоя населения) второстепенная. Наиболее значимые позиции – советники (они же по совместительству… гм… «консорты»), а так же тактики, стратеги и, вообще, офицеры. Ввиду особенностей колыбели цивилизации, а так же восприимчивости к ультрафиолету, Одоротни любят погоду туманную или облачную. Так же они любят селиться в замках (городах, деревнях, хижинах, будках), расположенных на водной местности, особенно на скалистых берегах и в дельтах рек. Прирождённые венецианцы, в общем. Культура мрачноватая с неизлечимым оттенком романтизма.

С выдумыванием названий у меня дела обстоят худо, так что следующих обзову словом
Хтонианцы
Государственный строй – федеративная республика открыто придерживающаяся «политики двойных стандартов». Государственная религия, пропагандирующая использование любых средств для достижения необходимых целей, но отрицающая насилие (как проявление нелюбви к ближнему), в купе с общенациональным неврозом на почве выживания превращает политические интриги хтонианцев в особый винегрет.
Биологические особенности: хтонианцы обладают уникальным генетическим кодом и искусственно созданным геномом, что выражается в устойчивости к разнообразным болячкам и наличии продвинутой «генной хирургии». Есть мнение, что хтонианцев создали представители какой-то древней расы, разработавшей настолько универсальное биологическое оружие, что оно подчистую выкосило своих создателей.
Общество: стезя среднего хтонианца – это торговля. Она же маркетинг, коммивояжёрство, «импорт/экспорт» и попросту надувание ближнего своего. Слова «жулик» и «аферист» любой хтонианец воспримет в глубине души как похвалу и признание собственного таланта. На представителей других рас хтонианцы производят неизменное впечатление безобидных заек. По крайней мере, до поры до времени.

Список чуть менее обыкновенных рас открывают
Гхашт’Кером
Государственный строй – особый кратократический. Проще говоря, у власти находятся те представители расы, которые сильнее (умнее, ловчее, сообразительнее и т.д.) остальных своих сородичей. Государство можно грубо поделить на два отдельных, а их представителей можно в понятных терминах охарактеризовать как «гражданских» и «военных». Гражданские правительства до некоторой степени автономны, однако военное, которое принято среди политологов галактики называть «истинным государством» решает все абсолютно вопросы внешней политики. Так что отношения между гражданскими и военным государствами можно с натяжкой охарактеризовать как протекторат.
Биологические особенности: Гхашт’Кером не самые сильные существа в галактике. Они не самые быстрые существа, не самые живучие и не самые сообразительные. Однако все качества смешались в них в достаточном количестве, чтобы сделать Гхашт’Кером идеальными воинами. Специалисты полагают, что лишь сравнительно низкая рождаемость мешает им вести более агрессивную политику.
Общество: большую часть «гражданского населения» империи Гхашт’Кером составляют представители других рас, в своё время посягнувшие на сферу влияния своих нынешних покровителей и сильно удивившихся исходу войны. Это обстоятельство добавляет немного разнообразия в культуру  Гхашт’Кером, мозг которых способен с удивительной точностью координировать их движения и с не менее удивительной скоростью обрабатывать получаемою через органы чувств информацию, совершенно не приспособлен для философских размышлений и большинства видов творчества. Что касается культуры Гхашт’Кером, она полностью соответствует их образу жизни. Коротко: они непритязательны, предусмотрительны и любят вызывать друг друга на дуэли.

Следующие чудики на очереди –
Сакраллиты
Государственный строй – ноократия (или, скорее, геронтократия) с развитой рабовладельческой системой. С течением времени Сакраллиты развивают свои пси способности, и достаточно смышленые и амбициозные из них сменяют своих наставников на политическом поприще. Те же, кто не имеет пси способностей, для сакраллитов не более чем забавные животные.
Биологические особенности: Давным-давно в порыве очищения расы они вывели своих «неспособных» сородичей путём использования их в «рабочих лагерях». Таким образом, нынешних пси способности нынешних Сакраллитов имеют врождённый характер. По степени силы их можно разделить на две группы: простые пси способности и телепатия. Первые выражаются в возможности воздействия на центральную и периферийную нервные системы, позволяя Сакраллитам контролировать чувства жертвы. Более сложная разновидность, телепатия, позволяет напрямую вмешиваться в мысли этой самой жертвы, позволяя наиболее могучим Сакраллитам в прямом смысле выжигать её сознание. Физическая форма Сакраллитов оставляет желать лучшего. Они крайней чувствительны к токсичным составляющим атмосферы, радиации, увеличенному атмосферному давлению и нестандартной (по их меркам) силе притяжения. Сакраллиты предпочитают жить в душных и тёмных помещениях, предпочтительно – под землёй.
Общество: кроме деления на хозяев и рабов среди второго сословия существует градация на невольников, преданно служащих из страха перед хозяевами или по другим причинам, и рабов, не имеющих собственной воли… равно как и сознания. Рабы появляются в результате дополнительных манипуляций над существом, чьё сознание было «выжжено» телепатом. Лишь телепаты могут управлять рабами, и, как правило, весьма небольшим их числом за раз. Однако они могут «запрограммировать» сознание раба на выполнение несложных алгоритмов, включая «справление» разнообразных нужд, что делает общественных рабов универсальной рабочей силой. Сакраллиты так же довольно развиты технологически, однако в отличие от Гхашт’Кером, известных своей тягой к созданию машин с искусственными интеллектами, Сакраллиты полагаются на способности собственного мозга. Телепаты их расы способны объединять разумы нескольких существ (десятков, сотен, в редких случаях - тысяч) для создания своего рода мощного органического компьютера.

И замыкают строй
Анеиды
Государственный строй – (я не ослышался?) социалистическая республика. Не в том плане, что всё делается для человека, и я даже знаю этого человека. Деньги, влияние, известность – всё это слилось для Анеидов, образно говоря, в единую монету. Они не знают валют и денежных знаков, но каждый Анеид имеет нечто вроде личного баланса в банке, который пополняется сообразно его вкладу в общество и убывает согласно потребляемым этим Анеидом благам. Так же на этом «счёту» отражается репутация Анеида в глазах собратьев, его связи, достижения и многое другое.
Биологические особенности: как и гласит название, Анеиды бесформенны, а точнее – вольны принимать разные формы в зависимости от обстоятельств. Конечно, не так легко и непринуждённо, как сменить нижнее бельё, однако эта особенность позволяет им колонизировать те участки вселенной, на которые не позарятся ни многочисленные Хтонианцы, ни выработавшие сложные процессы терраформинга люди. Ещё Анеиды бесполы и воспроизводятся то ли делением, то ли почкованием…
Общество: об Анеидах известно крайне мало. И весьма любопытные люди, и педантичные Гхашт’Кером, и жадные до знаний Сакраллиты знают о внутреннем общественном устройстве Анеидов чуть больше, чем ничего. Известно лишь, что их этические нормы гласят, что каждый должен заниматься своим делом и заниматься им профессионально или найти себе другое занятие. Ещё одна необычная черта – Анеиды не заботятся о собственном потомстве. Как гласят легенды, раньше молодым отрокам приходилось прятаться во всех уголках планеты от собственных сородичей, устраивавших на них развлекательные охоты. Теперь же везучим детям приходится в основном убегать в другие миры, чтобы после завершения процесса взросления вернуться в общество.



Особенности внешности всех этих замечательных созданий можно додумать на досуге… не то, чтобы у меня не было соображений по этому поводу.
В общем, тут ещё непочатый край работы – описывать и описывать. В результате хочется иметь до начала игры костяк с описанием шести государств и их народов, немного бытовых описаний (технология, дипломатия, военное дело и т.п.) и чуток новейшей истории для затравки. Если у кого-нибудь есть соображения по данному вопросу или желание присоединится к разработке мира – прошу не стеснятся. Буду рад «канонизировать» любой вклад, если он не противоречит ранее созданному канону и здравому смыслу.
Критику, пожелания и предложения тоже можно сюда…

Сообщение отредактировал Gorandor - 23.02.2009, 1:25


--------------------
If you're in Heaven then you'll forgive me, dear,
Because that's what they do up there.
If you're in Hell, then what can I say,
You probably deserved it anyway.
I guess I'm gunna find out any day,
For we'll meet again
And there'll be Hell to pay...

Idiot Prayer, Nick Cave
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Darion Teide
сообщение 24.02.2009, 21:02
Сообщение #2
Тьма
Завсегдатай
Страж
*****


Пол:
Сообщений: 389


Тьма безвредна, свет - смертоносен



Мой выбор пал на Гхашт’Кером. Кто-то же должен играть мирнную сторону...
Хотелось бы узнать об сюжете. Надеюсь торговцы будут играть далеко не последнюю роль... Да и интриг хотелось бы побольше....


--------------------
Лорд тьмы

Избранное из моего цитатника

Я не зло. Я гораздо хуже. Я - благородное зло.

Надежда - первый шаг на пути к разочарованию.

Ты не заметишь даже хладное прикосновение моего кинжала.

Тьма всепоглощающа

Слово непроглядная тьма, придумала лампочка...




Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Waylander
сообщение 24.02.2009, 21:31
Сообщение #3
Тьма
Участник
Магистр
******


Пол:
Сообщений: 607


Vanitas vanitatum et omnia vanitas



Цитата(Нортмин @ 24.02.2009, 22:39) *

Хотелось бы получить сведения по техническому уровню, чтобы можно было начать придумывать описание людей.

По техническому уровню, как и в остальных вопросах, я открыт для предложений.

Вот что я накидал ранее:

Космонавтика
После создания машин синтезирующих из атомов углерода необходимые по форме кристаллы, стало модным делать каркасы звездных кораблей из искусственного алмаза. Таким образом, они создаются и эксплуатируются непосредственно в космосе, зачастую в доках на небольших лунах с незначительной силой притяжения. Корабли челночного типа (космос-земля) как правило, менее затейливы и курсируют между "космопортами" и соответствующей планетой.
Ввиду сравнительно небольшой скорости кораблей они в основном служат трём целям: транспортным, исследовательским, производя разведку "далёких" уголков галактики (т.е. не связанных с остальным миром системой порталов) и колонизируя отдельные привлекательные геоидов и, естественно, военным.
Из-за ограниченного размера порталов, корабли небольшие, вытянутой формы. Вроде сигар, подводных лодок, в общем, настоящие фаллические символы. Из общего ряда выбиваются только орбитальные станции, которые зачастую служат не только для приёма и передачи информации, но и для размещения разных видов вооружения и охраны порталов.

Военное дело
Космические сражения - штука крайне редкая, ввиду дороговизны и колоссальных убытков, связанных с потерей каждого корабля. Так что преимущественно битвы, драки, склоки и свары происходят по старинке - на поверхности планет.
Применяемые военные тактики можно обобщить лишь фразой "кто, на что горазд". Актуальность не потеряла ни авиация (в том числе и сверхзвуковая), ни флот (с глубоконыряющими ядерными подлодками), ни бронетехника (включая гигантских пилотируемых мехов, до верху нагруженных разнообразными инструментами войны), ни пехота.
В оружейном деле наблюдается некоторые прогресс. Появились сверхмощные лазеры, позволяющие без усилий резать металл и плоть на значительном расстоянии, и новомодные пушки, плюющиеся плазмой, и, конечно же, метательное оружие новых поколений: мощные рельсотроны и скорострельные «гауссовки». Все эти радости жизни выпускаются как для солидных боевых машин, так и для пешего потребителя в уменьшенном варианте.
Защитные системы продвинулись до создания инерционных полей, способных задерживать какое-то количество выпущенных снарядов. Методы калибровки этих полей также дают вторую жизнь метательному оружию первого поколения, в особенности его разновидностям с подзвуковой дульной скоростью.



Цитата(Darion Teide @ 25.02.2009, 0:02) *

Мой выбор пал на Гхашт’Кером. Кто-то же должен играть мирнную сторону...
Хотелось бы узнать об сюжете. Надеюсь торговцы будут играть далеко не последнюю роль... Да и интриг хотелось бы побольше....

Ну, то, что Гхашт’Кером не ведут агрессивную политику, отнюдь не свидетельствует об их миролюбии. Так же как и миролюбие Хтонианцев не говорит о наличии доброй натуры.
Что касается ролей: торговцы будут, шпионы будут, бравые солдаты и генералы будут, политики будут, учёные будут, простые жители будут, а повелители всея галактики – не будут…
Сюжет пока в процессе разработки, а что касается интриг – это в ваших руках. wink.gif


--------------------
If you're in Heaven then you'll forgive me, dear,
Because that's what they do up there.
If you're in Hell, then what can I say,
You probably deserved it anyway.
I guess I'm gunna find out any day,
For we'll meet again
And there'll be Hell to pay...

Idiot Prayer, Nick Cave
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
Gorandor   Κόσμος   23.02.2009, 1:12
Midnight   Отлично. Будем думать по внешностям и т.п.   23.02.2009, 6:31
Никтополион   Мне понравилось) И если будет на воля Горандора, т...   23.02.2009, 10:24
Gorandor   Хотелось бы внимательного подхода к матчасти, вся...   23.02.2009, 21:20
Нортмин   Хотелось бы внимательного подхода к матчасти, всяк...   23.02.2009, 10:22
Midnight   К сожалению, до одоротней уже добрались мои загреб...   23.02.2009, 12:24
Никтополион   значит - Гхашт’Кером :ok: И по ним вопрос - гума...   23.02.2009, 12:55
Никтополион   Собственно... Вот. Если норм, то я продолжу) Гха...   23.02.2009, 14:45
Никтополион   Приблизительная внешность Гхашт’Кером http://s40....   23.02.2009, 20:50
Никтополион   С удовольствием приму эстафету, тем более, что р...   23.02.2009, 21:38
Нортмин   Меня в свое время поразило до глубины души уничтож...   23.02.2009, 21:43
Gorandor   С удовольствием приму эстафету, тем более, что ра...   23.02.2009, 23:00
Санни   По моему вы задумываете что-то слишком сложное. Уч...   23.02.2009, 23:06
Gorandor   По моему вы задумываете что-то слишком сложное. У...   24.02.2009, 0:03
Никтополион   Собственно не критика, а вопросы и мысли вслух и п...   24.02.2009, 13:37
Gorandor   Телепортация. При создании порталов должны-ли нах...   24.02.2009, 18:08
Санни   Гор, я - интуит. Поэтому если у меня есть предчувс...   24.02.2009, 16:47
Нортмин   Хотелось бы получить сведения по техническому уров...   24.02.2009, 19:39
Darion Teide   Мой выбор пал на Гхашт’Кером. Кто-то же должен игр...   24.02.2009, 21:02
Gorandor   Хотелось бы получить сведения по техническому уро...   24.02.2009, 21:31
Никтополион   Мысли по военному делу) А как-же иначе? С космиче...   24.02.2009, 22:05
Gorandor   Но остается вопрос - а как собственно доставляетс...   24.02.2009, 22:52
Нортмин   Можно перед десантом устроить орбитальную бомбарди...   24.02.2009, 22:57
Gorandor   Переезжаем на лобное место. :)   24.02.2009, 23:36
Gorandor   Сакраллиты Подобно Гхашт’Кером немалая часть госу...   25.02.2009, 18:25
Никтополион   Вот кстати. А институт наемничества в галактике е...   25.02.2009, 20:47
Gorandor   Вот кстати. А институт наемничества в галактике ...   25.02.2009, 21:48
Gorandor   Неделя уж прошла, а тут всё так же тихо. Я, конечн...   07.03.2009, 8:20
Нортмин   Люди скоро будут, прошу извинения за задержу. :) ...   07.03.2009, 15:45
Нортмин   Теллурианская республика Родная планета - Теллура...   09.03.2009, 15:37
Gorandor   А теллурианские звёздные пехотинцы случайно не ход...   10.03.2009, 6:20
Нортмин   А теллурианские звёздные пехотинцы случайно не хо...   10.03.2009, 9:53
Gorandor   Честно говоря, в космосе могут быть только космоп...   10.03.2009, 22:28
Shadowling   Вот я смотрю, уже почти целый год никто не отписыв...   19.01.2010, 18:29
Вигхарт   Есть мысль что-то попробовать в данном направлении...   28.07.2010, 13:01
Gorandor   Собственно, раз сентябрь катит в глаза, и ожидаетс...   30.08.2010, 23:53


Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 24.05.2025, 3:12
Rambler's Top100