![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Waylander |
![]()
Сообщение
#1
|
Тьма
Участник Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 607 ![]() Vanitas vanitatum et omnia vanitas ![]() |
Есть идея создать футуристический проект в стиле песочницы.
Общая идея такова – резвиться на просторах вселенной, попутно обогащая мир качественным продуктом своей фантазии. Надо лишь запастись житейским опытом, оригинальными сюжетами, сногсшибательными идеями, желанием писать, и – вперёд! – на покорение необъятных просторов космоса. Ну, это фигура речи, для тех, кто предпочитает твёрдую почву летающим консервным банкам, припасён непочатый край всевозможных планет. Для любителей иной почвы под ногами, я приготовил некоторые заготовки, так сказать, для быстрой интеграции в мир. Для начала: давным-давно в далёкой-предалёкой галактике шесть рас оккупировали громадные территории космоса с твёрдым намерением оторвать загребущие ручки своих соседей, стоит тем посягнуть на чужую территорию. Первой из этих рас для пущей простоты путь будут Люди Люди особенно не изменились. Они умеют всего понемногу, и ничего толком. Государственный строй – представительная демократия. Все немногочисленные расы, так или иначе покорённые людьми, тоже перешли на сей хитрый государственный строй ввиду многочисленных и неопровержимых (то есть огнестрельных) аргументов в пользу свободного демократического правления. Общество: в жизни обычных людей тоже ничего не изменилось: есть и жующие сопли оппозиционные партии, и приверженцы теории заговора, и религиозные фанатики, и прочие, и прочие… Теперь – Одоротни (Название, как и все прочие, рабочее, высосано из пальца, следует его сменить) Государственный строй – феодальный. Матриархат. Троны, стулья и табуреты наследуются соответственно. Междоусобные войны случаются, но не слишком часто. Биологические особенности: существуют три пола Одоротней: женский, мужской и средний. Последние играют в обществе примерно ту же роль, что в муравейнике – муравьи-солдаты. Не шибко умны, но чрезвычайно живучи, имеют совершенно неприличные способности к регенерации, что в некоторой степени является чертой всех Одоротней. К репродукции не приспособлены. Общество: роль самцов (мужского слоя населения) второстепенная. Наиболее значимые позиции – советники (они же по совместительству… гм… «консорты»), а так же тактики, стратеги и, вообще, офицеры. Ввиду особенностей колыбели цивилизации, а так же восприимчивости к ультрафиолету, Одоротни любят погоду туманную или облачную. Так же они любят селиться в замках (городах, деревнях, хижинах, будках), расположенных на водной местности, особенно на скалистых берегах и в дельтах рек. Прирождённые венецианцы, в общем. Культура мрачноватая с неизлечимым оттенком романтизма. С выдумыванием названий у меня дела обстоят худо, так что следующих обзову словом Хтонианцы Государственный строй – федеративная республика открыто придерживающаяся «политики двойных стандартов». Государственная религия, пропагандирующая использование любых средств для достижения необходимых целей, но отрицающая насилие (как проявление нелюбви к ближнему), в купе с общенациональным неврозом на почве выживания превращает политические интриги хтонианцев в особый винегрет. Биологические особенности: хтонианцы обладают уникальным генетическим кодом и искусственно созданным геномом, что выражается в устойчивости к разнообразным болячкам и наличии продвинутой «генной хирургии». Есть мнение, что хтонианцев создали представители какой-то древней расы, разработавшей настолько универсальное биологическое оружие, что оно подчистую выкосило своих создателей. Общество: стезя среднего хтонианца – это торговля. Она же маркетинг, коммивояжёрство, «импорт/экспорт» и попросту надувание ближнего своего. Слова «жулик» и «аферист» любой хтонианец воспримет в глубине души как похвалу и признание собственного таланта. На представителей других рас хтонианцы производят неизменное впечатление безобидных заек. По крайней мере, до поры до времени. Список чуть менее обыкновенных рас открывают Гхашт’Кером Государственный строй – особый кратократический. Проще говоря, у власти находятся те представители расы, которые сильнее (умнее, ловчее, сообразительнее и т.д.) остальных своих сородичей. Государство можно грубо поделить на два отдельных, а их представителей можно в понятных терминах охарактеризовать как «гражданских» и «военных». Гражданские правительства до некоторой степени автономны, однако военное, которое принято среди политологов галактики называть «истинным государством» решает все абсолютно вопросы внешней политики. Так что отношения между гражданскими и военным государствами можно с натяжкой охарактеризовать как протекторат. Биологические особенности: Гхашт’Кером не самые сильные существа в галактике. Они не самые быстрые существа, не самые живучие и не самые сообразительные. Однако все качества смешались в них в достаточном количестве, чтобы сделать Гхашт’Кером идеальными воинами. Специалисты полагают, что лишь сравнительно низкая рождаемость мешает им вести более агрессивную политику. Общество: большую часть «гражданского населения» империи Гхашт’Кером составляют представители других рас, в своё время посягнувшие на сферу влияния своих нынешних покровителей и сильно удивившихся исходу войны. Это обстоятельство добавляет немного разнообразия в культуру Гхашт’Кером, мозг которых способен с удивительной точностью координировать их движения и с не менее удивительной скоростью обрабатывать получаемою через органы чувств информацию, совершенно не приспособлен для философских размышлений и большинства видов творчества. Что касается культуры Гхашт’Кером, она полностью соответствует их образу жизни. Коротко: они непритязательны, предусмотрительны и любят вызывать друг друга на дуэли. Следующие чудики на очереди – Сакраллиты Государственный строй – ноократия (или, скорее, геронтократия) с развитой рабовладельческой системой. С течением времени Сакраллиты развивают свои пси способности, и достаточно смышленые и амбициозные из них сменяют своих наставников на политическом поприще. Те же, кто не имеет пси способностей, для сакраллитов не более чем забавные животные. Биологические особенности: Давным-давно в порыве очищения расы они вывели своих «неспособных» сородичей путём использования их в «рабочих лагерях». Таким образом, нынешних пси способности нынешних Сакраллитов имеют врождённый характер. По степени силы их можно разделить на две группы: простые пси способности и телепатия. Первые выражаются в возможности воздействия на центральную и периферийную нервные системы, позволяя Сакраллитам контролировать чувства жертвы. Более сложная разновидность, телепатия, позволяет напрямую вмешиваться в мысли этой самой жертвы, позволяя наиболее могучим Сакраллитам в прямом смысле выжигать её сознание. Физическая форма Сакраллитов оставляет желать лучшего. Они крайней чувствительны к токсичным составляющим атмосферы, радиации, увеличенному атмосферному давлению и нестандартной (по их меркам) силе притяжения. Сакраллиты предпочитают жить в душных и тёмных помещениях, предпочтительно – под землёй. Общество: кроме деления на хозяев и рабов среди второго сословия существует градация на невольников, преданно служащих из страха перед хозяевами или по другим причинам, и рабов, не имеющих собственной воли… равно как и сознания. Рабы появляются в результате дополнительных манипуляций над существом, чьё сознание было «выжжено» телепатом. Лишь телепаты могут управлять рабами, и, как правило, весьма небольшим их числом за раз. Однако они могут «запрограммировать» сознание раба на выполнение несложных алгоритмов, включая «справление» разнообразных нужд, что делает общественных рабов универсальной рабочей силой. Сакраллиты так же довольно развиты технологически, однако в отличие от Гхашт’Кером, известных своей тягой к созданию машин с искусственными интеллектами, Сакраллиты полагаются на способности собственного мозга. Телепаты их расы способны объединять разумы нескольких существ (десятков, сотен, в редких случаях - тысяч) для создания своего рода мощного органического компьютера. И замыкают строй Анеиды Государственный строй – (я не ослышался?) социалистическая республика. Не в том плане, что всё делается для человека, и я даже знаю этого человека. Деньги, влияние, известность – всё это слилось для Анеидов, образно говоря, в единую монету. Они не знают валют и денежных знаков, но каждый Анеид имеет нечто вроде личного баланса в банке, который пополняется сообразно его вкладу в общество и убывает согласно потребляемым этим Анеидом благам. Так же на этом «счёту» отражается репутация Анеида в глазах собратьев, его связи, достижения и многое другое. Биологические особенности: как и гласит название, Анеиды бесформенны, а точнее – вольны принимать разные формы в зависимости от обстоятельств. Конечно, не так легко и непринуждённо, как сменить нижнее бельё, однако эта особенность позволяет им колонизировать те участки вселенной, на которые не позарятся ни многочисленные Хтонианцы, ни выработавшие сложные процессы терраформинга люди. Ещё Анеиды бесполы и воспроизводятся то ли делением, то ли почкованием… Общество: об Анеидах известно крайне мало. И весьма любопытные люди, и педантичные Гхашт’Кером, и жадные до знаний Сакраллиты знают о внутреннем общественном устройстве Анеидов чуть больше, чем ничего. Известно лишь, что их этические нормы гласят, что каждый должен заниматься своим делом и заниматься им профессионально или найти себе другое занятие. Ещё одна необычная черта – Анеиды не заботятся о собственном потомстве. Как гласят легенды, раньше молодым отрокам приходилось прятаться во всех уголках планеты от собственных сородичей, устраивавших на них развлекательные охоты. Теперь же везучим детям приходится в основном убегать в другие миры, чтобы после завершения процесса взросления вернуться в общество. Особенности внешности всех этих замечательных созданий можно додумать на досуге… не то, чтобы у меня не было соображений по этому поводу. В общем, тут ещё непочатый край работы – описывать и описывать. В результате хочется иметь до начала игры костяк с описанием шести государств и их народов, немного бытовых описаний (технология, дипломатия, военное дело и т.п.) и чуток новейшей истории для затравки. Если у кого-нибудь есть соображения по данному вопросу или желание присоединится к разработке мира – прошу не стеснятся. Буду рад «канонизировать» любой вклад, если он не противоречит ранее созданному канону и здравому смыслу. Критику, пожелания и предложения тоже можно сюда… Сообщение отредактировал Gorandor - 23.02.2009, 1:25 -------------------- If you're in Heaven then you'll forgive me, dear, Because that's what they do up there. If you're in Hell, then what can I say, You probably deserved it anyway. I guess I'm gunna find out any day, For we'll meet again And there'll be Hell to pay... Idiot Prayer, Nick Cave |
![]() ![]() |
Midnight |
![]()
Сообщение
#2
|
Молния
Творец Леди Тайн ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 614 ![]() Не насовсем, а навсегда... ![]() |
Отлично. Будем думать по внешностям и т.п.
-------------------- Неизбежное никогда не бывает смешным... ©
Наношу добро и причиняю справедливость. © |
Никтополион |
![]()
Сообщение
#3
|
Зверь
Творец Ферзь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 1310 ![]() Ты - нечто большее ![]() ![]() ![]() ![]() |
Мне понравилось)
И если будет на воля Горандора, то мне, как последнему романтику и морскому волку, приглянулись оборотни. Коих и хотелось бы описывать. ![]() На втором месте - Гхашт’Кером ) Еще вопрос по уровню технологического развития шести рас. Вообще по техноразвитию галактики. Все они имеют технологии, позволяющие выйти в космос или звездные корабли с соответствующим приводом поставляет одна из рас? Проще говоря - кто придумал пароход? Сообщение отредактировал Никтополион - 23.02.2009, 10:48 -------------------- Молчу, томлюсь, и отступают стены: И город с голубыми куполами,
Вот океан весь в клочьях белой пены, С цветущими жасминными садами, Закатным солнцем залитый гранит, Мы дрались там... Ах, да! Я был убит. (с) Н.Гумилев |
Waylander |
![]()
Сообщение
#4
|
Тьма
Участник Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 607 ![]() Vanitas vanitatum et omnia vanitas ![]() |
Хотелось бы внимательного подхода к матчасти, всяким штукам, вроде планет, звезд, астероидов и т.п. Еще вопрос - у нас наша реальная галактика или далекая-далекая? Если наша - то какой год? У нас - "давным-давно в далёкой предалёкой" и далее по тексту. ![]() Что касается планет, астероидов, планетоидов, комет и прочего межзвёздного мусора, то путём хитрых операций по терраформингу любой мало-мальски приличной планете можно придать обитаемый вид. Главное - это нормальные температура, гравитация и, в меньшей мере, состав воздуха и давление. Но если по матчасти есть какие-либо предложения и комментарии, прошу незамедлительно их высказывать. ![]() Еще вопрос по уровню технологического развития шести рас. Вообще по техноразвитию галактики. Все они имеют технологии, позволяющие выйти в космос или звездные корабли с соответствующим приводом поставляет одна из рас? Проще говоря - кто придумал пароход? Вкратце, после долгих и безуспешных попыток заставить корабли легче воздуха летать быстрее света, большинство разумных рас остановилось на разработке способов мгновенного перемещения материи из одной точки пространства в другую, минуя это самое пространство между ними. Осуществить подобное предприятие в нужных межзвёздных масштабах оказалось возможным, используя лишь технократический подход. Но есть мнение, что в меньших объёмах, но совершенно мистическим образом, это могут проворачивать Анеиды и даже Гхашт'Кером. Что касается Гхашт'Кером в целом, я уже немного за них взялся, но могу с радостью передать эстафету. Только выложу свои чуть более детальные наброски относительно общественного устройства. Государство Гхашт'Кером делится на три фракции: Орден (он же синдикат, гильдия и т.д.), Тёмный Храм (он же - Храм) и Великие Дома (или просто - Семьи). Главенство в этой тройке неизменно держит Орден, который и определяет политику государства. Ключевые организации Ордена: Госбезопасность Основные задачи: разведка и контрразведка, борьба с коррупцией и выявление ненадёжных элементов. Высшие звания: Инквизитор (или попросту Следователь) индивидуально занимается расследованиями преступлений, предположительно совершёнными высокопоставленными чинами Ордена (или же представителями одной из Семей). Обладает обширными полномочиями. Палач (значениям "Судья" и "Палач" на языке Гхашт'Кером соответствует одно слово). Поскольку традиционно устранение провинившегося с должности происходит посредствам поединка, в громких делах "такой-либо умелый фехтовальщик против Ордена" в качестве обвинителей присутствуют Палачи. Последних крайне мало, выбираются они из инквизиторов со стажем, а условием для продвижения по службе является непревзойдённое боевое мастерство. «Визитной карточкой» инквизитора является палаш Гхашт'Кером – широкий одноострый секач сродни китайскому дао и турецкому килиджу. Представительство Кроме послов в другие государства, Гхашт'Кером имеют свои консулов (наместников) в странах, которым покровительствуют. Консулы бывают разные: от покровителей кучки шахтёров, добывающих ценный минерал на малонаселённой планетке в самом центре нигде, да двенадцати верховных консулов, составляющих Совет и принимающих ключевые политические решения. Тёмный Храм Одним из отрицательных эффектов продвинутой биологии на сознание Гхашт’Кером можно считать некоторую самовлюблённость. Нет, они не считают, что Создатель сделал их по своему образу и подобию. Они уверены, что Создатель сделал их из себя самого, и единственный способ поклонения ему – совершенствовать собственную сущность. К сожалению, тогда как исторически у людей- монахов познание вселенной лишь сочетается с освоением техник по разбиванию кирпичей голыми руками и проламыванию вражьих черепов с одного удара, у Гхашт’Кером физическое превосходство – это самоцель. Верховный сан в Тёмном Храме – Воплощённый, считающийся согласно названию не наместником бога на земле, а его прямым воплощением. Типичное и церемониальное оружие: боевые косы, кукри и прочее. Немного биологии: Главным отличием Гхашт’Кером от других рас можно считать почти полное отсутствие инстинкта выживания. Страх, стресс и другие подобные факторы выражаются в гормональном виде сугубо в положительную сторону, проще говоря, у Гхашт’Кером не «клинит» мышцы от избытка адреналина. В момент стресса и сила, и скорость, и реакция существ многократно увеличивается, и на глазах затягиваются раны. Однако подобные перегрузки чрезвычайно пагубно отражаются на организме Гхашт’Кером, разрушая его на клеточном и генетическом уровнях. В связи с этим, Гхашт’Кером часто впадают в анабиоз, спячку, во время которой их организм восстанавливается и приходит в первоначальное состояние. Период спячки может составлять от пары дней до нескольких месяцев, а в отдельных особо тяжёлых случаях без оказания медицинской помощи – и лет. Немного культуры: Почти всегда Гхашт’Кером находятся при холодном оружии. Оно является частью культуры, и практически каждая должность имеет свой определённый вид вооружения. Пользуются Гхашт’Кером оружием крайне виртуозно, чему способствуют их исключительные физические данные. В сравнении с ними лучшие фехтовальщики людей кажутся мужланами, впервые взявшими в руки вилы. Поединки или дуэли у Гхашт’Кером имеют свои особенности. В частности, дуэлянты имеют право использовать любое холодное оружие по своему выбору. По стандартным правилам вызывающий на дуэль выбирает место сражения и называет свой вид вооружения, давая противнику преимущество в выборе собственного оружия. Напоследок, совсем немного военного дела: Гхашт’Кером не слишком многочисленны, но их умственное развитие лишь ненамного уступает физической форме. Большая часть их боевой техники машин является беспилотными машинами, управляемыми мудреными ИИ, которые получают команды от «операторов» - специально обученных военачальников, контролирующих битву с более или менее значительного расстояния. Впрочем, элитные отряды пехотинцев, отправляемых на выполнение спец операций, являются куда более уважаемой боевой единицей, чем операторы. Однако и пехота способна с портативных терминалов управлять ограниченным количеством боевой техники для поддержки с воздуха и прочих воинских премудростей. Вот и все мои выкладки. Их можно внедрять, изменять, модернизировать или просто выкидывать сообразно собственным планам. ![]() Я тем временем примусь за описание сакраллитов, однако, если есть желающие заняться ими всерьёз, я могу их уступить, т.к. определённые мысли у меня есть по поводу всех рас. Кстати, хочется ещё до начала игры определить «заведующего» каждой расой, чтобы он решал, что сообразно вводить для неё, а что – нет, ограничивая негасимый пыл наших будущих, многочисленных и преданных игроков. А если есть желание взвалить на собственные плечу подобную ответственность не за одну, а за две расы – тоже всегда пожалуйста. -------------------- If you're in Heaven then you'll forgive me, dear, Because that's what they do up there. If you're in Hell, then what can I say, You probably deserved it anyway. I guess I'm gunna find out any day, For we'll meet again And there'll be Hell to pay... Idiot Prayer, Nick Cave |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.05.2025, 5:42 |