![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Бендер |
![]()
Сообщение
#1
|
Робот
Завсегдатай Страж ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 388 ![]() Убить всех людей! Слава роботам! ![]() |
Слухи, связанные с проектами Blizzard, всегда вызывают неподдельный интерес у фанатов. На днях во Всемирной паутине распространилась информация, касающаяся второго дополнения к MMORPG World of Warcraft – Wrath of the Lich King.
Предполагается, что бета-тестирование аддона начнется в июне этого года. Некоторые также заявляют, что на этот месяц планируется и тестирование StarCraft 2. Blizzard эти слухи пока не комментирует. http://www.igromania.ru/GameNews/20711/Iyunskie_lichi.htm -------------------- Bite my shiny metal ass
![]() |
![]() ![]() |
WALL-E |
![]()
Сообщение
#2
|
Робот
Завсегдатай Инициат ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 97 ![]() ![]() |
Jeffery Kaplan, главный дизайнер World of Warcraft, ушел из коллектива, отвечающего за разработку и поддержку игры.
Это не означает его ухода из Blizzard Entertainment: он просто перешел во внутреннюю студию, которая готовит новый революционный проект, пока безымянный. Связи с WoW и занимающимся ею коллективом Джеффри Каплан терять не намерен: как сам он написал на форуме WoW, он всего лишь отказывается от повседневной работы над своим детищем. Теперь эти обязанности лягут на плечи двоих его коллег: это Tom Chilton и J. Allen Brack. Дизайнер уверен, что WoW поможет будущему проекту еще больше приблизиться к совершенству; поэтому, в поисках новых источников вдохновения, он играет в нее каждый день.
Переход Джеффри Каплана на новый проект предположительно может означать одно из двух. Или разработка пошла куда-то не туда и, чтобы поставить дело как следует, понадобился опытный дизайнер. Или же проект разросся до таких масштабов, что коллективу разработчиков потребовался руководитель, способный охватить все его аспекты.
Игра, анонсированная уже довольно давно, должна стать ММО нового поколения - как по графическому оформлению, так и по игровой механике. Как стало недавно известно, разработка не перевалила еще за экватор. Поскольку игра создается с нуля, каждый новый шаг связан с немалыми трудностями. Срок выпуска неизвестен, зато известна единственная платформа, на которой будет выпущена игра: это PC.
http://www.lki.ru/gamenews.php?id=6913
-------------------- Waste Allocation Load Lifter Earth-class
|
Компания Blizzard Entertainment официал...
19.09.2008, 11:23Fantasy Flight Games выпустила вторую серию доп...
24.06.2009, 14:44Сэм Рэйми поставит фильм
Сценаристом киношной версии игры Warcra...
19.10.2009, 11:37![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.05.2025, 14:07 |