![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Midnight |
![]()
Сообщение
#1
|
Молния
Творец Леди Тайн ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 614 ![]() Не насовсем, а навсегда... ![]() |
Канал #Runn
Некоторое время назад возникла проблема, что большинство игроков разбросаны по разным каналам и собраться всем в одном месте не представляется возможным. Сегодня,согласно пожеланиям трудящихся, был зарегистрирован канал #Runn в сети ForestNet. Канал строго игровой, народ там будет наш ![]() ![]() -------------------- Неизбежное никогда не бывает смешным... ©
Наношу добро и причиняю справедливость. © |
![]() ![]() |
Midnight |
![]()
Сообщение
#2
|
Молния
Творец Леди Тайн ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 614 ![]() Не насовсем, а навсегда... ![]() |
На данный момент на канал имеют вольный вход и опские полномочия: Всадник, Багира(Санни), keidi, Mayka, Bleiz, Modo, Tari.
Но только под данными никами, любителям менять ники и летать рекомендуется заносить свои альтернативные ники в группу к своему основному для того, что бы каждый из ников имел полномочия главного. Расскажу на примере себя, как это сделать. Постоянный ник мой Fiona, но переодически я захожу на канал под ником Fiona_TAM или Фи например. Что бы внести ник Fiona_TAM в группу к нику Fiona надо набрать команду /ns group Fiona пароль, находясь под ником Fiona_TAM. Уф... вроде понятно ![]() Напомню что англоязычные ники эквивалентны русским, т.е Модо=Modo, Фиона=Fiona, Bleiz=Блейз=Блэйз и заносить их в группу необязательно. ВНИМАНИЕ: У кого НЕ зарегистрированы в Форестнете ники, зарегистрируйте, иначе мы не сможем вас прописать на канале, из пока замеченных это Био, Гален и Марон. Для регистрации своего ника надо зайти под ним в сеть и набрать команду /ns register пароль email, ну ессно на месте "пароль" ваш пароль, на месте "email" ваше мыло. Любые вопросы и предложения принимаются. -------------------- Неизбежное никогда не бывает смешным... ©
Наношу добро и причиняю справедливость. © |
Midnight |
![]()
Сообщение
#3
|
Молния
Творец Леди Тайн ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 614 ![]() Не насовсем, а навсегда... ![]() |
Последняя корректировка
![]() Народ НЕ забывайте идентифнутся, пропишите сете в автозапуск команду /msg NickServ IDENTIFY пароль иначе в вас НЕ видят владельца ника. Заранее извиняюсь перед теми кого выбрасывало. -------------------- Неизбежное никогда не бывает смешным... ©
Наношу добро и причиняю справедливость. © |
Midnight |
![]()
Сообщение
#4
|
Молния
Творец Леди Тайн ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 614 ![]() Не насовсем, а навсегда... ![]() |
ПРАВИЛА ИГРЫ
Разработано Блейзом ![]() Литературная Игра. В Игре есть свое начало, свой сюжет и порой даже желаемое завершение. Все это продумывается и в обязательном порядке выкладывается на форуме. Будущим игрокам ознакомится с "Миром Игры" рекомендуется в обязательно-желательном порядке. В Литературной Игре может участвовать любой. Участие его не зависит от пола, возраста, национальности, проживания и пр. Главное: желание, фантазия и нахождение места собственно в Игре, т.е. вписывание своего персонажа в общий сюжет. Перед началом игры описание игрового персонажа выкладывается в отдельную тему для того, чтобы с ним ознакомились остальные игроки и ведущие. Если вы не уверены в возможности участия вашего персонажа - посоветуйтесь с Мастерами Игры (они же модераторы, они же ведущие). В описании героя желательно указать его возраст, характер и внешность. Описание может быть сухим (анкетным так сказать), а может являтся небольшой зарисовкой на тему "живет такой перс..." В игре соблюдается инкогнито игроков (по желанию). Далее ваш основной ведущий - ваша "мисс фантазия". Основные правила игры: 1. В игровом пространстве действуют основные правила форума. 2. У нас могут быть разные взгляды и мнения по поводу поворота сюжета или его развития, но одно из правил: не выносить сор из избы. Для решения спорных вопросов есть ведущие. 3. Не олицетворяй (с). Уточняю: наиболее реалистичное, увлекательное и захватывающее раскрытие вашего персонажа только приветствуется, но как только вы отправили пост в игру - не забудьте вернутся к самому себе. И не олицетворяйте свои мысли и поступки во всем и всегда со своим персонажем. Особенно в решении спорных вопросов. 4. Согласовывай. Во первых со своими партнерами. Во вторых и не менее важных: с ведущими. Не согласованные посты - кандидаты на удаление. Последнее слово за ведущими. 5. Не возгордись. Игра - общая и важно взаимодействие. Правила для ведущих. Предлагаю наделить их максимальной полнотой власти. Но ограничить жесткими рамками. 1. Ведущий для игроков, а не игроки для ведущего. (вообщем девиз: "не возгордись" тут отрабатывает свое) 2. Решение конфликтных/спорных ситуаций выносится тогда, когда известно мнение обоих сторон. При нарушении ранних договоренностей решающее слово остается за теми, кто договаривался раньше. Если они не согласны - спор прекращается. Но прошу учесть, что "нарушение" может вписыватся в сюжет и постараться посмотреть на "спор" применив правило № 3 "Основных правил игры". 3. В случае конфликта о нем знают лишь ведущие и те, кто непосредственно был вовлечен в него. Никаких пересудов - "а вот было там так..." и тем более цитирование "разборок" и пр. не допускается. (это я к вопросу о раздувании уже затуших углей) 4. Вот думаю, оставить ли за ведущими еще одно право: капать на нервы игрокам, когда они задерживают процесс игры? ![]() 5. Ведущие обязаны следить за общим течением игры, то есть обязательно прочитывать все посты и откровенно не вписывающиеся в сюжет - должны в обязательном порядке вписатся в него или вылететь. 6. Не раскрывает, а порой и не знает кто стоит за тем или другим игровым персонажем. 7. Ведущий может быть игроком, но его принадлежность к той или иной сюжетной линии и его личные симпатии к игрокам не должны влиять на его решения (между прочим самое сложное) И последнее. Играя мы так или иначе (особенно в предстоящей игре) окажемся "по разные стороны", но прошу помнить, что все мы - умеем и любим общатся друг с другом. И конфликты наших героев НЕ ДОЛЖНЫ переселятся в наш мир. (гыы.. ну понравилось мне правило - "не олицетворяй!":)) зы: спасибо Мяуке, Кейди и Фи вдохновившим на сей возможно и не нужный, но мне кажется необходимый труд:) зызы: в последствии возможны дополенения и изменения правил. -------------------- Неизбежное никогда не бывает смешным... ©
Наношу добро и причиняю справедливость. © |
Всадник |
![]()
Сообщение
#5
|
Человек
Творец Grande moderatore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 4292 ![]() Зло прав не имеет ![]() |
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Новые вопросы тоже можно задавать в этом топике. Хроники Рунна: Дети Богов Литературно-ролевая игра, фэнтези с элементами истории, мистический триллер, интриги и заговоры, любовь и война... 1. Что вообще такое литературно-ролевая игра? 1. Почти то же самое что "игра на природе", только вместо того, чтобы куда-то ехать в эльфийском костюме, вы описываете действия своего персонажа (или нескольких персонажей), после чего помещаете получившиеся "посты" в текст Игры. 2. Зачем вы играете в эти литературные игры? 2. Ну, во-первых, это просто интересно, во-вторых, так люди лучше знакомятся, в-третьих, все имеет какой-то смысл. 3. Что же такое Хроники Рунна: Дети Богов? 3. Это очередная литературно-ролевая игра с форума Клуба любителей фэнтези. Если кратко излагать – то события происходят в мире, соответствующему по своему развитию 16-18 веку земной истории, плюс мистика и магия. Этакое готическое фэнтези, из рас – только люди, правда. Обещаются интриги, заговоры, войны и прочее… 4. Ну, вот я тоже хочу вступить в игру, что я должен сделать? 4. Поверьте – мы очень рады видеть новичков, и готовы им во всем помогать. Если нужна будет какая-либо подсказка – обращайтесь в приват, ответим. Порядок действий в начале таков: Во-первых немного почитать материалы по Игре. Ведущие понимают, что прочитать ВСЕ материалы нереально, но это и не нужно, в мире вряд ли найдется человек, который знает все о мире. Поэтому важно лишь ухватить суть. В дальнейшем вам помогут. Во-вторых необходимо придумать героя. Биографию придумывайте любую, главное не переборщить с крутостью. У всех есть своих недостатки… (кстати, в Центре Планирования есть список героев, которых можно взять – занятые помечены тремя звездочками). Герой, которого вы придумаете, может быть любым, любого пола, возраста, нации, убеждений… Затем вам необходимо создать новый профиль – зарегистрировавшись по новым логином – это и будет профиль вашего персонажа… Подберите ему личный девиз и аватарку… На каком-то этапе стоит связаться с ведущими. Это можно сделать в IRC-сети, а можно по внутренней почте форума. -------------------- - Говорят, - ответила Андрет, - говорят, будто Единый сам вступит в Арду и исцелит людей и все Искажение, с начала до конца. Говорят еще, что эти слухи ведут начало с незапамятных времен, со дней нашего падения, и дошли до нас через бессчетные годы.
Дж.Р.Р. Толкин. Атрабет Финрод ах Андрэт |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.05.2025, 2:04 |