IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Религия
Джас
сообщение 22.08.2005, 21:38
Сообщение #101
Тьма
Мастер
Величайший Магистр
********


Пол:
Сообщений: 2136


Мне тоскливо....



Братцы кролики!  Ислам много поже христианства возник!!!! И Мухамед не сомненно брал многое от туда, как впрочем и до него Иисус! А по вашим утверждениям, эти две рилигии развивались вместе!


--------------------

Изображение


Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ольга
сообщение 26.08.2005, 12:25
Сообщение #102
Иная
Участник
Страж
*****


Пол:
Сообщений: 416


Всё на свете - суета сует и всяческая суета.



Мухаммед вообще-то был очень хитёр. Придумывая Ислам, он действительно почти всё взял из христианства. Похоже, он понимал все преимущества этой религии, но увы - жители всех этих - теперь исламских - стран к нему (христианству) относились крайне неблагосклонно. Вот и пришлось Мухаммеду "изобретать велосипед".


--------------------
Но все мы пили из одного ручья... (с)Белая гвардия
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Samael
сообщение 26.08.2005, 18:02
Сообщение #103

Гость











Джасра ты не поняла християнства, ибо воспринимала его разумом, а не сердцем. Вот меня покрестили - и я не жалею. А случилось после того как меня 13 - летним сводили к женщине. Магистр нетрадицонной медицины и просто светлая иная. Хочешь верь или нет я спас своих родичей дважды, благодаря предсказаниям. Мне это помогает в жизни избегать многих неприятностей. Еще недавно я научился видеть предметы с закрытыми глазами. Кого я только за свою жизнь не спас. Штук 10 ранненых ласточек, собаку спас от садиста, помог одному человеку начать жизнь заново, хоть его так подставили, даже паспорта не было. Сейчас он вполне счастлив. Одну девочку раз пять спасал то от булыжника, то от псов тупых. Меня даже в школе судили ей в женихи. Если хочешь узнать подробный список - пиши. hronolord@mksat.net
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alavarus
сообщение 04.09.2005, 9:41
Сообщение #104
Волк
Завсегдатай
Инициат
***


Пол:
Сообщений: 95


Dixi



Цитата: (Ольга)

Мухаммед вообще-то был очень хитёр. Придумывая Ислам, он действительно почти всё взял из христианства. Похоже, он понимал все преимущества этой религии, но увы - жители всех этих - теперь исламских - стран к нему (христианству) относились крайне неблагосклонно. Вот и пришлось Мухаммеду "изобретать велосипед".


Мухаммед и не скрывал того, что христианство, иудаизм и ислам это родственные религии. Кстати сказать арабы-бедуины до принятия ислама к христианству и иудаизму относились абсолютно нормально. Они были политеистами, но к монотеистическим религиям относились с уважением и даже пониманием. В любом случае, торговать им религия не мешала.

Мухаммед же, не отрицал что три семитских религии по сути прославляют одного бога, он утверждал что за время прошедшее с откровений снизошедших пророку Моисею (Мусе) и Иисусу (Исе) верующие извратили изначальное послание, а он соответственно несет истинную веру. Так, в частности, мусульманам казалось дикостью существование Троицы, все три пророка (Моисей, Иисус и сам Мухаммед) были лишь пророками, то есть смертными, через которых, Аллах (в данном случае) передавал свои послания. Так что говорить о том, что Мухаммед "изобрел велосипед" столь же правомерно, как утверждать, что то же самое сделал Иисус (точнее группа лиц создавшая христианство).

Определенное влияние на иудаизм и ислам оказал зороастризм - так, например, концепция рая и ада пришла именно оттуда. Помимо всего прочего это, кстати, легко проследить по этимологии слова "рай" в европейских языках. Скажем paradise в английском и "пардис" на фарси.

2 Джасра:

Жанна д'Арк, как мне думается, вполне себе ходила в церковь и была "доброй христианкой" по понятиям того времени. cool.gif Что ничего не доказывает, конечно, но еретичкой ее представлять все-же не стоит.


--------------------
"И если что-то надо объяснять,
То ничего не надо объяснять,
Но если все же стоит объяснить,
То ничего не стоит объяснить."
(с) МЩ
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alavarus
сообщение 15.09.2005, 21:25
Сообщение #105
Волк
Завсегдатай
Инициат
***


Пол:
Сообщений: 95


Dixi



Джасра, ИМХО, никакой бог никому ничего не должен. Тем более присутсвовать. Церкорь и религия зависят друг от друга. Церковь берет из религии законы, мотивации и духовную основу, сама же служит для религии организующим и сохраняюм звеном. Религия которая не обзавелась церковью обречена на забвение.

Вера это другое. Вера индивидуальна и не обязана основываться на религии.

ЗЫ Хождение в церковь ритуал глупый не для всех. Кому-то наверное он нравится. Есть куличи на Пасху тоже мало общего имеет со сверхестественным, но мне нравится. Вкусно.


--------------------
"И если что-то надо объяснять,
То ничего не надо объяснять,
Но если все же стоит объяснить,
То ничего не стоит объяснить."
(с) МЩ
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Toro
сообщение 16.09.2005, 8:51
Сообщение #106
Ведьмак
Мастер
Злой квотербэк
******


Пол:
Сообщений: 846


Не думай, просто живи.



Цитата: (Джасра)

Но сам факт того, что Бог должен присутствовать в жизни людей, а значит слышать их не только в церкви, делает этот сумасшедший ритуал посещение храмов  бессмысленным.


Если говорить о христианстве, Джасра, то есть определенные ритуалы (таинства), порядок проведения которых передается руководителями церкви из уст в уста из поколения в поколение. В частности в Православной Церкви цепочка никогда не прерывалась и ведется от апостолов. Таким образом люди верующии исполняют названный вами "сумасшедший ритуал посещения храмов", как правило, в соответствии с тем что им заповедовал сам Господь.

На счет слышит - не слышит: Господь МОЖЕТ услышать Вашу искреннюю и настойчиваю молитву, и МОЖЕТ внять ей или не внять. Вы можете молиться и вне храма, но у Вас больше шансов добиться от себя самой соответствующего настроя в храме.


--------------------
Say what u will
Say what u mean
No, you could never offend
Your dirty words come out clean, clean

Изображение

"Колюч И Непредсказуем"
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dr.Wisdom
сообщение 23.10.2005, 13:35
Сообщение #107

Гость











We will not repent - this is our religion (SlipKnot)

Религия - культ, основанный на вере во что бы то ни ствло. В таком аспекте атеизм тоже религия - вера в отсутствие бога и высших сил.

Отсюда делаю вывод я - противник религии, точнее ее первоистока - веры. Я НЕ ВЕРЮ. Я не верю в существование или отсутствие бога, сатаны или еще кого. Я не верю в теорему каши. Я ни во что не верю.
Я требую доказательсв. И до тех пор пока мне их предоставят вопрос будет оставаться открытым.

А ерелигия - набор интерестных культов. Они могут быть полезны. Для человека или для общества. Ими можно пользоватся, если не углубляться в теорию - проезжая мимо кладбища я провожу руками по лицу, не потому что культ, а потому что это нужно для меня.

ЗЫ опречатку "ерелигия" я оставил намеренно. прикольно да?
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BAROS
сообщение 12.07.2006, 1:21
Сообщение #108
Человек
Участник
Магистр
******


Пол:
Сообщений: 503


Be anarhist roolez.ozer-sucks



Хотелось бы узнать-кто какую религию исповедует,или кому поклоняется.Про себя могу сказать - закоренелый и законченный атеист!!!А кто ты!?


--------------------
ГЕРОИ РОА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спите спокойно,
Ничто не забыто...
Навечно вы в наших сердцах.
ГЕРОИ РОА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это братские войны,
Сколько крови пролито,
Мы скорбим о погибших бойцах.
ГЕРОИ РОА!!!!!!!!!!!!!!!
готов воевать я ради веры и чести
Чтобы с победой вернуться домой
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Теня
сообщение 12.07.2006, 9:29
Сообщение #109
Маг
Участник
Магистр
******


Пол:
Сообщений: 956


Слово Тьмы нерушимо!



Я верю в себя и исповедую Трансерфинг, хоть это и не религия вовсе, а скорее стиль жизни. smiley.gif


--------------------
Aut viam inveniam aut faciam (лат.)
Или найду дорогу или проложу её сама.

Изображение
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gabriel
сообщение 12.07.2006, 9:52
Сообщение #110
Солнце
Участник
Величайший Магистр
********


Пол:
Сообщений: 2009






Я искренне верю, но лишь в свою веру, поклоняюсь своим богам, молюсь своими словами.
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zireael
сообщение 12.07.2006, 13:50
Сообщение #111
Ветер
Завсегдатай
Магистр
******


Пол:
Сообщений: 856


В молчании слово, а свет лишь во тьме...
Золотое перо


Я верю в Судьбу, верю в высшие силы, светлые и темные, но по привычке обращаюсь к Богу, т.к. я крещеная и все вокруг меня тоже.


--------------------
Fly to a dream far across the sea
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лексэ
сообщение 13.07.2006, 17:40
Сообщение #112
Пламя
Участник
Адепт
****


Пол:
Сообщений: 267


Жить надо весело, а умирать шумно!



Я тоже крещеная и верю в Бога, хотя в церковь не ходила года два, за что мне очень стыдно. embarassed.gif


--------------------
Жизнь дается человеку один раз. И нужно прожить ее так, чтобы там наверху все офигели и сказали:
"А ну-ка, повтори еще раз!"
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zireael
сообщение 13.07.2006, 18:17
Сообщение #113
Ветер
Завсегдатай
Магистр
******


Пол:
Сообщений: 856


В молчании слово, а свет лишь во тьме...
Золотое перо


Лексэ, если веришь в Бога, то не страшно, что не была в церкви. Главное верить а не демонстрировать веру.

Габриель, ты про что?



--------------------
Fly to a dream far across the sea
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лексэ
сообщение 13.07.2006, 18:32
Сообщение #114
Пламя
Участник
Адепт
****


Пол:
Сообщений: 267


Жить надо весело, а умирать шумно!



BAROS, согласна, что в христианстве можно найти нереально много нелогичного, глупого и т.д, но все-таки гораздо проще жить, зная, что можешь(хотя бы теоретически) обратиться к Богу за помощью. Не знаю, мне, например, даже на экзамен идти легче не со шпорой в кармане, а помолившись перед этим.  И когда дорогой тебе человек умирает, тоже слегче думать, что он попал в рай, а как может быть рай без Бога?
Зы Ладно, переубеждать атеистов - дело заранее неблагодарное, да и я не проповедник - сама говорю, в церковь два года не ходила!И кресты на мне рвутся, даже на золотой цепочке...


--------------------
Жизнь дается человеку один раз. И нужно прожить ее так, чтобы там наверху все офигели и сказали:
"А ну-ка, повтори еще раз!"
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zireael
сообщение 22.07.2006, 14:30
Сообщение #115
Ветер
Завсегдатай
Магистр
******


Пол:
Сообщений: 856


В молчании слово, а свет лишь во тьме...
Золотое перо


Тень, так жеж у меня то же самое... Я крещеная, православная, а христианства во мне 35%... Иудаима куча, я даж не знаю что это такое, буддизм тоже, исламизм. Странно. У меня вообще больше своя вера, чем какая-то конкретная.


--------------------
Fly to a dream far across the sea
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Abaddon
сообщение 17.09.2006, 1:56
Сообщение #116
Ангел
Участник
Инициат
***


Пол:
Сообщений: 96


Там где нет Зла - нет там и Добра



Слушаю языческую музыку, малость интересуюсь сатанизмомо rolleyes.gif
А верю в существование надмировой сущности и все равно как она называеться.

p.s атеизм это тоже вера, вера в отсутствие бога smiley.gif


--------------------
Без упрека, Без сожеления,
Без укора, Без оправдания,
Без надежды и Без желания...
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Клемент IX
сообщение 19.09.2006, 22:15
Сообщение #117
Человек
Персонаж Игры
Неофит
*


Пол:
Сообщений: 6


Pontifex Maximus



Цитата(Abaddon @ 17.09.2006, 2:56) *

p.s атеизм это тоже вера, вера в отсутствие бога smiley.gif


Мягко говоря, глупо так считать. Гнусный атеизм - никакая не вера.

Цитата
Новейший философский словарь

АТЕИЗМ (от греч. atheos - безбожный). 1) В традиционном понимании - ментально-мировоззренческая установка, программно альтернативная теизму, т.е. основанная на отрицании наличия трансцендентного миру начала бытия, однако объективно изоморфная ему в гештальтно-семантическом отношении: А. как "обернутый монотеизм" (Клоссовски), как "теология, где человек встает на место Бога" (Батай). В конкретных формах может конституироваться в оппозиции не столько теизму как таковому, сколько конкретному вероучению (определенной конфессии). В рамках традиции содержание понятия "А." обретало свою определенность в контексте соотношения с содержаниями таких понятий, как "религиозный индифферентизм" (отсутствие фокусировки мировоззрения на вопросах веры), "религиозный скептицизм" (сомнение в определенных догматах вероучения), "вольнодумство" (внеконфессиальная интерпретация символа веры) или "антиклерикализм" (социально ориентированная позиция неприятия института церкви). По форме своего проявления А. жанрово варьируется в предельно широком диапазоне: от когнитивных моделей, исключающих Бога в качестве объяснительного принципа из картины мира (материализм в последовательно монистических своих версиях) до смысложизненной позиции богоборчества (романтизм). Определяя современность как существование человека "в условиях отсутствия Бога" (Аренд), философия в 20 в. объясняет формирование данной культурной установки тем недоверием (порожденным культивацией технологизма), которое человек испытывает ко всему, что не сделано его руками, ибо не способен принять бытие как "свободный дар ниоткуда", стремясь артикулировать его как продукт собственной деятельности (классический западный активизм - от фигуры Демиурга в античной философии до идеи "второй природы" в марксизме). По формулировке Аренд, "чем больше развита цивилизация, тем более совершенный мир она создает; чем более дома чувствуют себя люди в этой искусственной среде, тем больше будет их возмущать все постороннее, ими не произведенное, что просто и таинственно ниспослано им". А. трактуется современной философией как основанный на фундаментальной негативности. С одной стороны, "живя под знаком завершившейся истории, уже на берегу текущей мимо реки", человек, "уподобившись Богу" в своем удовлетворении универсумом и всеведением, "не останавливается на Боге", побуждаемый имманентной своей "страстью негативности" (Бланшо). С другой стороны, по оценке Батая, фундирующая западноевропейскую культуру философия Гегеля в современной своей артикуляции (в частности - в раскрываемых аналитикой Кожева аспектах) "обнаруживает себя философией смерти (или, что то же самое, А.)", ибо основана на негативности - прежде всего, "негативности человека, которая дана в смерти" (Батай). В свою очередь, содержание А. конституируется как сугубо негативное (логико-рациональная критика богословских доказательств бытия Божьего, естественнонаучная критика соответствующих мирообъяснительных моделей, социально-политическая критика института церкви). Несмотря на декларируемую (на уровне самооценки) позитивность позиции (от пафоса утверждения разума в А. Просвещения до пафоса утверждения новой социальной реальности в А. марксизма, включая неортодоксальное течение богостроительства), негативность А. остро проявляет себя в экзистенциальных проекциях человеческого существования (в "Молитве атеиста" де Унамуно, например: "Господь несуществующий! Услышь // В своем небытии мои моленья..."). 2) В философии постмодернизма - способ (стиль) мышления, фундированный идеей "смерти субъекта" и принципиальным отказом от возможности внетекстового источника смысла, - как в плане "трансцендентального означаемого" (Деррида), так и в плане "трансцендентного субъекта" (В.Лейч). Такая парадигма философствования постулирует практическую "невозможность существования Бога для субъекта речи" (Кристева), - по формулировке Д.Зеппе, даже "теологи, живущие после "смерти Бога", должны мыслить только атеистически" (ср. парадигмальную установку протестантского модернизма: например, Бонхеффер, Дж.Дж.Альтицер и др.). А. в данной его интерпретации фундирован в работах Батая, Фуко и др. Семантическая фигура Бога стоит в постмодернизме в одном ряду с фигурами Автора, психоаналитически понятого Отца и, в целом, субъекта (познания, действия, власти), сопрягаясь с феноменом центра (структуры, власти и т.п.) и выступая символом традиционной рациональности, метафизики и онтологии. В этом отношении А. фактически выступает в постмодернизме необходимым аспектом фундаментальной для него номадологической парадигмы децентрации (текста, опыта, структуры), постулируя новое понимание бытия как флуктуационного процесса самоорганизации, осуществляющегося вне однозначных механизмов линейного детерминизма, предполагающих процедуры внешнего причинения. - "Мир без Бога" стоит в одном ряду с такими базисными аксиомами постмодернизма, как "Текст без Автора", "язык без субъекта", "голос без говорящего", - выражая наряду с ними идею нелинейности. Подобным образом понятый А. позволяет постмодернизму конституировать внутри своего концептуального поля нетрадиционно артикулированную семантическую фигуру Бога (Бог как "предельный цикл Хроноса" у Делеза, например, - вне обязательной для теизма личностной его артикуляции - см. Социальное время, Эон). Фактически постмодерн задает не только новую семантику, но и нетрадиционную аксиологическую окраску классическому понятию А.: по формулировке Вейль, "одна из драгоценных радостей земной любви - радость служить любимому существу так, чтобы оно не знало об этом. В любви к Богу это возможно лишь через атеизм". (См. также "Смерть Бога", "Смерть субъекта".)


Читайте книжки, черт вас побери.


--------------------
И Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; И дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах.  (Мф 16:18-Мф 16:19)
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Айвори
сообщение 19.09.2006, 22:39
Сообщение #118
Маг
Участник
Адепт
****


Пол:
Сообщений: 104


всё или ничего!



Цитата(Клемент IX @ 19.09.2006, 23:15) *

Мягко говоря, глупо так считать. Гнусный атеизм - никакая не вера.
Читайте книжки, черт вас побери.

Полностью согласна. Вера в Бога дарована каждому человеку, но далеко не каждый готов и способен ее принять.


--------------------
Жизнь и мой разум огненно-ясный -
Вы двое ко мне беспощадней всего.
С корнем вы губите все, что прекрасно.
В душе после вас ничего, ничего...
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Джас
сообщение 19.09.2006, 22:46
Сообщение #119
Тьма
Мастер
Величайший Магистр
********


Пол:
Сообщений: 2136


Мне тоскливо....



Ну что ж пусть каждому кто верует достанется от его религии то что он заслуживает. Ведь все во что-то верят. Не так ли? Все что не возьми и реально и абсурдно.


--------------------

Изображение


Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дерек
сообщение 19.09.2006, 22:47
Сообщение #120
Порядок
Мастер
Магистр
******


Пол:
Сообщений: 675






Язычество - это общее название всех исконных верований разных народов, берущих свое начало из глубины веков. Славянское язычество - это наша вера, вера всего славянского народа. Одного из древнейших народов, в который входят сегодня: русские и украинцы, белорусы и поляки, чехи и словаки, болгары и македонцы, сербы и черногорцы, словенцы и хорваты. Все мы понимаем друг друга без особого труда, поскольку у нас общий язык. Мы печем блины, провожая Масленицу - Мару и рассказываем древние сказки про Бабу - Ягу. Хлеб у нас до сих пор всему голова, а гостеприимство в чести. На Купалу мы прыгаем через костры и ищем цветущий папоротник. В наших домах вместе с нами живут домовые, а в реках и озерах купаются русалки. Мы гадаем на Коляду, а иногда просто подкидываем монету. Мы чтим наших предков и в день памяти оставляем им подношения. Хвори да болезни мы лечим травами, а от упырей - вампиров используем чеснок да осиновый кол. Мы загадываем желание, сидя между тесками и плюем через левое плечо, встретив черную кошку. Рощи и дубравы для нас святы, а из родников мы пьем целебную воду. Мы заговариваем, рыбацкие снасти и читаем обереги от сглаза. Удаль молодецкая находит себя в кулачных боях, а в случае беды наши храбрые воины отведут ее от славянской земли. И так будет всегда из века в век, ибо мы есть внуки Даждьбожии.
                        Язычество наша забытая истинная религия.
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

10 страниц V « < 4 5 6 7 8 > » 
Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 17.06.2025, 18:40
Rambler's Top100