![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Aquila |
![]()
Сообщение
#21
|
Звезда
Участник Страж ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 339 ![]() Под небом голубым есть город золотой... ![]() |
Модо
![]() Zhai ![]() ![]() -------------------- Тот, кто ещё недавно полагал, что он чем-то управляет, оказывается вдруг неподвижно лежащим в деревянном ящике, и окружающие, поняв, что толку от лежащего нет более никакого, сжигают его в печи.
|
Ларри Арна |
![]()
Сообщение
#22
|
Хоббит
Мастер Страж ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 436 ![]() ![]() |
Куда правда денежки идут, непонятно... Ну как это, у преподавателей же зарплаты маленькие... -------------------- ...рано или поздно, так или иначе!
|
Green_Dragon |
![]()
Сообщение
#23
|
Гость ![]() |
К Всаднику претензий нет, конечно. Но всё это как-то однобоко. Чёрное-белое, ноль-единица, тру-фолс... Не бывает такого в жизни. ![]() Полностью согласен. Об этой статье уже серьезно подискутировали на дайри, кажется, в сентябре. Вывод таков: идея хороша, но никак не подтверждается статистикой =) |
|
|
Aquila |
![]()
Сообщение
#24
|
Звезда
Участник Страж ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 339 ![]() Под небом голубым есть город золотой... ![]() |
Ну как это, у преподавателей же зарплаты маленькие... Ларри, уверяю тебя, из тех денег, которы мы сдавали за возможность поступить на бюджетку преподавателям не перепадает ничего. А при взгляде на здание нашего института нельзя даже утверждать, что здесь кто-то учится на платной основе, потому как ремонт был в последний раз сделан, наверное, ещё при Леониде Ильиче - в последующие годы, как обычно "денег не было". Хотя мы даже оджнажды подсчитали сколько деньжат приплывёт в институт за тот год, пока мы будем первокурсниками. Бюджетники сдают в начале года по 45 000 рублей (в группе 28 человек), платники за год платят 38 000 рублей (в группах 50 человек). Итого доход ЮИСахГУ - 3 160 000 рублей. По сравнению со столичными вузами, конечно, пустяк, но для нашего города весьма нехило. А идут наши денежки в ректорат нашего родимого СахГУ и гребёт их лопатою лично наш возлюбленный ректор. Притом, преподавателям, деканам и прочим, если и достаётся (что сомнительно), то гораздо меньше, чем ему. -------------------- Тот, кто ещё недавно полагал, что он чем-то управляет, оказывается вдруг неподвижно лежащим в деревянном ящике, и окружающие, поняв, что толку от лежащего нет более никакого, сжигают его в печи.
|
Angel Al |
![]()
Сообщение
#25
|
Гость ![]() |
Разделение в статье действительно какое-то...никакое...
Я вот всегда училась так, как получалось. Учится мне всегда было легко безо всякой зубрежки...даже домашка делалась с поразительной редкостью...Если бы я чуть-чуть.....саааавсем малость поднапряглась, то получилась бы из меня отличница, да еще какая...А любимых предметов у меня кстати, вообще не было...я просто всегда все понимала, но не утруждала себя... и как бы не стримились меня родители отправить учиться туда, куда им надо. я все равно послала всех и пошла учиться куда мне самой хочется...пусть не бюджетка...но по этой специальности, на сколько я знаю, бюджетных нет...а если и есть, то это надо так рисовать, будто родился с кистью и карандашом... В итоге - учиться мне интересно и учусь и потому что надо учится и потому что интересно))) А вот у нас единственная отличница была в школе...ну дуб дубом, а вызубрила и все знает... было жутко противно ее слушать...она и двух слов самостоятельно без учебника связать не могла...все "эээ....ну...ыыы..."...как же это раздражало...и на собрании учительница по литре прям и сказала родителям всем, что ставит ей 5 только потому что ей сказали ее ставить...и историчка тоже нам всем сказала, что плевать она хотела, что Аня идет на серебряную медаль (это уже в 10 классе решили), а все равно пришлось ей ставить хорошие оценки, а то она ее выше тройки поднимать не хотела,...а тут простите...приказ директора... А на выпускных экзаменах...за отличницу все тридцать раз проверили, переписали и дали в готовом виде... В итоге...Аня, конечно, получила медаль...притом золотую... и все потому, что директриса у нас депутат гос. думы... тьфу на нее...столько всем нервов потрепали, а эта их отличница поступила на вечерку в какую-то шарагу... |
|
|
Джас |
![]()
Сообщение
#26
|
Тьма
Мастер Величайший Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 2136 ![]() Мне тоскливо.... ![]() |
Куда то совсем не туда тема ушла....Я так поняла изначально речь шла не о том кто как учился, а о том кто как живет и какие принимает решения и школа здесь только часть этих решений.
Если говорить о "двоечниках" и "отличниках" как предлагалось изначально, то напрашивается такое решение, что конкретно таковых в природе не существует. Нет просто "двоечников", как и нет просто "отличников". Ибо не всегда человек сидит сложа руки и ждет когда другие за него решат, иногда приходит момент когда даже так называемый "двоечник" хочет решать сам. Тоже самое и с отличниками. А что касается школы то каждый учащийся знает что такое халява не понаслышке. Будь это хоть зубрила, хоть лентяй. А интерес привить пожалуй нельзя, если только ученик сам не поймет что ему это интересно. Эх…высказалась!... ![]() -------------------- ![]() |
Aquila |
![]()
Сообщение
#27
|
Звезда
Участник Страж ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 339 ![]() Под небом голубым есть город золотой... ![]() |
Angel Al, я точно также в школе училась - не зубрила (ну разве что стихи по литературе), домашку делала редко, но аттестат получила очень хорошенький - с пятью четвёрками. А ситуация с отличницей знакома до боли. У нас интеллектуальные игры проводились в городе и вот мы взяли в команду одного такого отличника, отраду учителей. ТАК ОН НИЧЕГО НЕ ЗНАЛ ПОМИМО ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ! (а вопросы на играх её очень нечасто касаются). Его кругозор и интеллект были убоги до ужаса, фактически играть он нам не помогал. Такие вот они, отличники бывают.
Кстати я где-то читала о ситуации похожей на твою. Одну девчонку родители запихали на юрфак, а она летом подработала, забрала документы и поступила в художественное училище. Теперь ей очень интересно учиться, потому что занимается своим любимым делом. -------------------- Тот, кто ещё недавно полагал, что он чем-то управляет, оказывается вдруг неподвижно лежащим в деревянном ящике, и окружающие, поняв, что толку от лежащего нет более никакого, сжигают его в печи.
|
Reilyn |
![]() ![]()
Сообщение
#28
|
Гость ![]() |
Aquila, заниматься любимыи делом это хорошо, но, с моей подругой, а она отличница, причем я бы сказала очень и очень какая, на золотую идет... И теперь огромная проблема, она не знает на кого ей пойти учится, она ну просто замечательный и общительный человечек, ты не представляешь, что с ней творится... Вся школа обеспокоилась, и я не знаю что с ней делать, она постоянно молчить, в глазах усталость...
Я ей и так и этак, пытаюсь развесилить, подбодрить, вселить надежду, а она говорит, что уже поздно, что ничего не знает и это ЕГЭ, чтоб его.... Теперь не знаю что делать, пробовала все, а она смотрит на меня с усталостью и говорит - поздно... |
|
|
Эйкксэна |
![]()
Сообщение
#29
|
Гость ![]() |
У меня "пятерок" в году обычно 80%))))
|
|
|
Velessar |
![]()
Сообщение
#30
|
Ведьмак
Участник Аколит ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 33 ![]() Nobody is perfect, and I'm nobody ![]() |
Вот идем на серебро
![]() ![]() -------------------- - Вас считают убийцей ... а кто-то говорит, вы святой. Кто вы?
- Всего понемногу, кажется... © |
Reilyn |
![]()
Сообщение
#31
|
Гость ![]() |
Я тоже иду на серебро, вот только последние несколько недель расслабилась до "не могу"...
![]() |
|
|
Гамб |
![]()
Сообщение
#32
|
Зверь
Завсегдатай Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 880 ![]() Уж если мы родились - ничего не поделаешь, надо немножко пожить. (с) В. Ерофеев ![]() |
Я - самый настоящий двоечник. Не только по характеру. В аттестате у меня почти одни тройки. И то многие из-за того, что двойки в аттестат не ставят.
Интересный факт: несмотря на то, что я учился по алгебре на тройки, у меня пол-класса списывало. И так же по многим другим предметам. Если спросить "кто ты" двоечника, он ответит "Вася". Я в последнее время отвечаю "демон". Вот до чего интернет доводит. ![]() |
Майт Вестрок |
![]()
Сообщение
#33
|
Человек
Аргус Великий Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 1430 ![]() Даже необычные люди совершенно обычно сгорают на кострах. ![]() ![]() ![]() |
Цитата Интересный факт: несмотря на то, что я учился по алгебре на тройки, у меня пол-класса списывало. И так же по многим другим предметам. Ничего удивительного Гамб. У меня знакомый в математике любому медалисту фору даст, а сам... "забивает" и на уроки и на задания на дом, так что можете представить... А сам я - троешник с притензией на хорошиста. ![]() -------------------- Take my love, take my land
Take me where I cannot stand I don't care, I'm still free You can't take the sky from me ![]() |
Лексэ |
![]()
Сообщение
#34
|
Пламя
Участник Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 267 ![]() Жить надо весело, а умирать шумно! ![]() |
А у меня пятерки пополам с четверками. Да в нашей школе золотой медали все равно не дадут, хоть ты Ломоносовым будешь, тогда какой резон париться? Серебро будет, и ладно...
-------------------- Жизнь дается человеку один раз. И нужно прожить ее так, чтобы там наверху все офигели и сказали:
"А ну-ка, повтори еще раз!" |
Cheshire Kot |
![]()
Сообщение
#35
|
Котенок
Участник Инициат ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 87 ![]() Не Верой, но Правдой... ![]() |
По-моему, беседа чуть-чуть забрела в сторону обвинений автора первого поста в излишнем субьективизме и максимализме!
А вот мне показалось, что статья на самом деле наполовину шуточная. Просто в каждой шутке есть доля шутки. Это не философская теория, не размышления о смысле жизни. В статье дана просто интересная идея, изложенная, кстати, интересным языком. Автор и не претендовал на стройность и проработанность теории. Хотите доработать до конца, расставить все точки над "i" - займитесь. К тому же высказывания насчет того, что "в школе у меня были хорошие оценки" - немного не в тему. В статье, если вы обратили внимание, написано, что "отличников" и "двоечников" отличают вовсе не оценки, которые они получали в школе, а то, КАК они их получали. Конечно, в чистом виде "отличники" и "двоечники" в природе встречаются редко, причем двоечники чаще. Ну, для того, чтобы немного поумерить споры, могу предложить теорию в виде "бегунка" между двумя "крайними" или "амплитудными" - как кому больше нравится - положениями: "отличник" и "двоечник". Т.е. шкала, а на ней уже сам выставляй бегунок, кто ты в большей степени и насколько большей. А вообще, сама идея "классовой борьбы" интересна. Просто сам на себе испытал %). Вот например я - типичный "двоечник". Эталон даже, не побоюсь этого слова ![]() Причем оценки получал хорошие, даже на медаль меня хотели задвинуть. Однако моя "классная", по совместительству учитель биологии и химии, заявила, что выше четверки по своим предметам мне никогда не поставит, т.к. я их не учу. Тут она не права была, я НЕ ТОЛЬКО ИХ не учил. Просто вот как раз химия и биология мне были напрочь не интересны, за исключением формулы и способов получения спирта из химии и устройства мочеполовой системы из биологии %). Д/з с 4 класса вообще не делал, предпочитал выкручиваться на месте. В свободное время есть занятия поинтереснее. Много читал тайком по ночам. В 10 классе выиграл все предметные олимпиады по школе (кроме химии, в которой не принял участия по идейным соображениям) и 5 городских. Потом стало не интересно - забросил. Больше олимпиад не выигрывал. Ходил в армию. Самое страшное там - просыпаться. Обожал дежурить, т.к. там сидишь и тебя почти сутки НИКТО НЕ ТРОГАЕТ, если не начинаются проверки, что тоже бывает. Так что с дежурства не вылазил почти всю службу. Сейчас на работе не могу никак приучить себя вставать вовремя - не люблю ходить на работу. Не интересно. Однако мне прощают, т.к. меня заменить некем. Один раз увольняли. Через 4 часа позвонили и снова вызвали на работу. Не умею работать с тем, что мне неинтересно. Могу провернуть какой-нибудь трудоемкий проект в рекордные сроки, при условии, что он интересен и придуман мной. Если мне скинули готовую инструкцию по работе на 20-30 минут, откладываю неделями - неинтересно. В общем, "двоечник" - это про меня! От начала и до конца! Да и классические "отличники" встречаются. Так что, идея, ИМХО, право на жизнь имеет. Глядишь - еще перерастет в теорию, а затем и в стройную философскую систему. Тем более, что начало построению теории вы, дамы и господа форумчане, уже дали своей критикой идеи и конструктивными поправками и добавлениями к оной. |
Gid |
![]() ![]()
Сообщение
#36
|
Гость ![]() |
Цитата Я - самый настоящий двоечник. Не только по характеру. В аттестате у меня почти одни тройки. И то многие из-за того, что двойки в аттестат не ставят. Я не одинок уряяяя!Хоть кто-то 3-2!Я сам получаю часто 3, а переменами 4, как настроение будет так и отвечу! ![]() |
|
|
Вейла |
![]()
Сообщение
#37
|
Гость ![]() |
Прочитала я статью (самый первый пост), и получилось, что по характеру я типичный двоечник!!
![]() |
|
|
Фродо |
![]()
Сообщение
#38
|
Хоббит
Участник Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 737 ![]() Сэм! Давай я понесу Кольцо, а ты понесёшь меня! ![]() ![]() |
Нда... учителя запоминают обычно самых хороших и самых плохих учеников
![]() -------------------- |
Silf |
![]()
Сообщение
#39
|
Гость ![]() |
Я серединка на половинку. Могу сделать что-то не приятно, но не добросовестно и спустя рукава, так... авось... а если мне интересно буду сидеть неделю, но получится конфетка. если за первый пожар не управлюсь могу остыть быстро))
|
|
|
Cheshire Kot |
![]()
Сообщение
#40
|
Котенок
Участник Инициат ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 87 ![]() Не Верой, но Правдой... ![]() |
Я серединка на половинку. Могу сделать что-то не приятно, но не добросовестно и спустя рукава, так... авось... а если мне интересно буду сидеть неделю, но получится конфетка. если за первый пожар не управлюсь могу остыть быстро)) Дык, стоит тогда признать, что вы ТИПИЧНЫЙ ДВОЕЧНИК! ![]() Всем иногда (чаще, чем хочется) приходится делать то, что не приятно. Все "двоечники" делают такие дела "спустя рукава", т.к., если человек делает добросовестно то, что ему не хочется делать, это уже "отличник"! И по вопросу об интересе и привычке "остывать" - это тоже к нам, "двоечникам"! Добро пожаловать в КЛУБ ТИПИЧНЫХ ДВОЕЧНИКОВ! Поздравляю! |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.05.2025, 20:38 |