![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Нефритовый Воин |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Камень
Немезида Великий Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 1174 ![]() "Знаешь, одна из самых серьезных потерь в битве - это потеря головы." (С) ![]() |
Есть идея создания быстрого файтинга, где персонажи смогут отвести душу волшебным мордобоем.
Чистая магия, без изысков и сверкания анимешных клинков. Описание 1) Некий господин организовал нелегальные бои. Само собой с наградами для победителей и тотализатором для болельщиков. 2) Все маги приблизительно одного уровня подготовки. Все знакомы со стихиями (огонь, земля, воздух, вода), но на начальном уровне. В бою используется наиболее хорошо изученная стихия. 3) Список разрешенных заклинаний/формул/блоков ограничен. 4) Каждый чародей перед состязанием получает определенное количество баллов, к примеру 10. 5) За каждое использованное заклинание снимается определенное количество баллов, к примеру "Огненная стрела" стоит 2 балла, урон противнику наносит на 1,5 балла и тд.. 6) Победителем считается тот маг, на чьем счету останется хотя бы один балл. 7) Главная особенность - тактический подход! Прежде, чем вступить в бой, следует хорошенько подумать и распределить заклинания/блоки/формулы по баллам без остатка, учитывая свои особенности и противника. Помимо сражений планируется сюжетная линия, в которой могут участвовать все желающие. Сообщение отредактировал Нефритовый Воин - 11.02.2013, 19:12 -------------------- Полночных Солнц к себе нас манят светы...
В колодцах труб пытливый тонет взгляд. Алмазный бег вселенные стремят: Системы звезд, туманности, планеты, От Альфы Пса до Веги и от Беты Медведицы до трепетных Плеяд - Они простор небесный бороздят, Творя во тьме свершенья и обеты ... Коктебель Август 1909 Макс Волошин Змееносец |
Shadowone |
![]()
Сообщение
#2
|
Тень
Мастер Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 714 ![]() Тени - мои спутники... ![]() |
-------------------- |
Нефритовый Воин |
![]()
Сообщение
#3
|
Камень
Немезида Великий Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 1174 ![]() "Знаешь, одна из самых серьезных потерь в битве - это потеря головы." (С) ![]() |
Псиб, Шедоу. Шустрые там ребята ![]() -------------------- Полночных Солнц к себе нас манят светы...
В колодцах труб пытливый тонет взгляд. Алмазный бег вселенные стремят: Системы звезд, туманности, планеты, От Альфы Пса до Веги и от Беты Медведицы до трепетных Плеяд - Они простор небесный бороздят, Творя во тьме свершенья и обеты ... Коктебель Август 1909 Макс Волошин Змееносец |
Shadowone |
![]()
Сообщение
#4
|
Тень
Мастер Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 714 ![]() Тени - мои спутники... ![]() |
Я просто веду к тому, что можно было бы оттуда взять элементы кое-какие
-------------------- |
Раддек Калифский |
![]()
Сообщение
#5
|
Тень
Участник Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 177 ![]() ![]() |
Идея очень интересна. Можно писать быстрые "истории", без сильных заморочек. Сюжет можно делать даже просто на фоне, как дополнение, а не основную двигающую силу.
С другой стороны требуется доскональная продумка приёмов для каждой из четырёх стихий (больше делать не резон, много работы мастеру, если только после не будет желание и время, для усложнения игры). К тому же интересует такая составляющая, как "удар - попадание", т.е. будут ли приёмы абсолютны (использовал "огненную стрелу" и она точно попала в противника, другой вопрос использовал ли он блок) или это метательная система (выстрелил, а вот попал или нет зависит от твоего глазомера и уровня развития органа интуиции твоего противника ![]() И да, тактический подход штука весьма привлекательная, хотя меня немного смутила фраза Цитата распределить заклинания/блоки/формулы по баллам без остатка , учитывая что баллы одновременно и твоя сила и твоя жизнь.-------------------- "То, что мы атакуем из тени, не значит, что у нас недостаточно храбрости сражаться в открытую."
(Зератул) "Театр? Зачем? Меня он и так окружает: весь этот маскарад человеческой лжи и равнодушия, игра чужими чувствами и судьбами, пафос, лицемерие, по-вашему, ни есть один большой спектакль?" (Граф Мэд)© -Мы хоть и сумасшедшие, но видим гораздо больше, чем все думают. Потому, что только безумец может разглядеть, как мир сходит с ума. ![]() |
Нефритовый Воин |
![]()
Сообщение
#6
|
Камень
Немезида Великий Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 1174 ![]() "Знаешь, одна из самых серьезных потерь в битве - это потеря головы." (С) ![]() |
Спасибо, Раддек, именно описанием приёмов я сейчас и занимаюсь. Готовы формулы огня, на подходе воздух.
По поводу попаданий у нас два варианта. 1) Маг перед сражением прописывает очередность ударов и блоков. Этот вариант проще, но лишает возможности изменить что-либо в ходе боя. 2) Второй вариант когда маг выбирает средство защиты или атаки в зависимости от поведения противника. В любом случае, следует учесть, что враг атакует вас, а не воздух, так что все удары надо отбивать или контратаковать. Если враг атакует россыпью файерболов, то штучек пять можно пропустить мимо себя. -------------------- Полночных Солнц к себе нас манят светы...
В колодцах труб пытливый тонет взгляд. Алмазный бег вселенные стремят: Системы звезд, туманности, планеты, От Альфы Пса до Веги и от Беты Медведицы до трепетных Плеяд - Они простор небесный бороздят, Творя во тьме свершенья и обеты ... Коктебель Август 1909 Макс Волошин Змееносец |
Litta |
![]()
Сообщение
#7
|
Иная
Завсегдатай Страж ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 391 ![]() Будь осторожен в желаниях, они могут сбыться... ![]() |
Можно спросить?
Это заранее готовый сценарий? Заранее всех предупредить - я во тебе вмажу справа хуком, так ты будь любезен заранее поудобнее щечку расположи, пож? Так? И если ты меня стукнешь - -я с тебя очки сниму - и ты проиграешь. так что стой пока я тебя топтать буду. так? И это бой? Мне кажется - не туда вас пеовело ребята. А если вот так -ты и я. И мои знания и умения, моя фантазия - против твоих знаний, умений и фантазий. А очки давать за самый изящный удар. За самое удачное заклинание. и вообще - за работу фантазии а не за подставлении попочки для порки.. Как мысли? Сообщение отредактировал Litta - 12.02.2013, 11:01 -------------------- Нельзя постичь непостигаемое... Но счастье в дороге....
|
Litta |
![]()
Сообщение
#8
|
Иная
Завсегдатай Страж ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 391 ![]() Будь осторожен в желаниях, они могут сбыться... ![]() |
у меня ощущение или только кажется - вы боитесь проиграть...
А так хочется быть победителем... А может я что то не поняла? давай те ка на пробу проведем один магический боек,а? Потом проведем разбор полетов и определимся - что и с чем кушается,а? Сообщение отредактировал Litta - 12.02.2013, 15:43 -------------------- Нельзя постичь непостигаемое... Но счастье в дороге....
|
Litta |
![]()
Сообщение
#9
|
Иная
Завсегдатай Страж ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 391 ![]() Будь осторожен в желаниях, они могут сбыться... ![]() |
Участвую! участвую! участвую!
Пробую. Ежели что не так - разъясняйте - не стесняйтесь. Я никогда не играла в эту игру так что могу поехать не туда.. Итак. Предствляюсь. Литта - Серый маг. Стихия - Астрал (Пространство) Мир Сумерек. Клан Ищущих Путь. Подготовлена к встрече и отражению атак всех стихийных боевых магов - не узко, но для отмета хватит-когда ищещь Путь - неизвестно, кто встретиться и с кем придется драться. Так что готолвили к широкому спектру отражения атак. Вплоть до ухода от адептов Мрака. Начинаю набор боевых заклинаний. Огненная стихия. 2Пасть онже-тио. 3 Танец Огненных Искр 4.Полет Огненной Птицы. 5. Ладонь Огня. Водная стихия. 1. Хлыст Воо-ти. 2.Бег Водяных Коней. 3.Крутящаяся волна. 4.Водяной вихрь. Воздух 1. Облако Джи 2. Туман Си-Гуа.. 3. Ветер Странствий. Земля 1Копья Скал. 2. Земляная трясина. 3.Каменный Гейзер. Пространство 1Змеи Хаоса 2.Веера Пространства. Пока эти. потом будут еще. Могу предложить место для сражения. У меня есть Полигон - Твердь Тысячи Миров. Ну как? Подойдет? Сообщение отредактировал Litta - 12.02.2013, 20:33 -------------------- Нельзя постичь непостигаемое... Но счастье в дороге....
|
Нефритовый Воин |
![]()
Сообщение
#10
|
Камень
Немезида Великий Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 1174 ![]() "Знаешь, одна из самых серьезных потерь в битве - это потеря головы." (С) ![]() |
Боевые формулы должны не только иметь красивое название, но и четкое описание наносимого урона. Вот готовый вариант.
Стихия Огня Боевые формулы 1) Пламенная стрела – в сплетенных пальцах рождается лепесток пламени, принимает форму стрелы, длиной в полторы ладони, и, подталкиваемый волей чародея, на большой скорости устремляется к противнику. За две минуты маг способен отправить три стрелы. • Стрела вонзается в тело, причиняя острую боль. Ожоги 1-ой, 2-ой степени. • Обладает слабым воспламеняющим свойством. • Стрела может быть сбита или перенаправлена такой же стрелой, гранитным щитком, веером, пульсом неба, стальным змеем; погашена: обсидиановым панцирем, розой ветров, озерной лилией. • Не погашенная стрела будет гореть 0,5-1,5 минуты, сжигая одежду, инвентарь и участок тела. • Маг огня способен вынуть стрелу, потратив половину баллов от её создания. Без дальнейшего применения. • Эффективна на любом расстоянии. 2) Алая плеть – в ладонях рождается огненный стебелёк, чародей вытягивает его в рост. После чего раскручивает, распуская на конце плети от двух и более огненных вервий. В нашем случае максимум три. Маг наносит плетью удары, вервия опутывают противника, мешая тому сосредоточиться и защититься. Служит чародею 2-3 минуты. • Плеть причиняет отвлекающую острую боль, ожоги 2-ой и 3-ей степени. • Обладает средним воспламеняющим свойством. • Плеть можно срезать острыми и легкими ударами Борея, отточенным острием ледяного кнута. Погасить медвежьей пастью, танцем бури, стальным змеем. Защититься обсидиановым панцирем, розой ветров, янтарным куполом. • Плеть оставляет на теле противника долго не заживающие шрамы. Вервия, обхватившие конечность погаснут через 0,5-1 минуты, основная плеть 1,5-2, сковывая противника острой болью. • Маг огня способен перехватить плеть и подчинить её себе за две трети стоимости в баллах. • Наиболее эффективна на близком расстоянии 2-3 метра. 3) Гнев вулкана – пламенное облачко распускается в ладонях, маг стремительно раскручивает его вокруг себя и увеличивает, пока огненный вихрь не окутает чародея. Гнев обрушивается на противника лавиной, при этом чародей может разделить его на два или три потока с единым стеблем, и атаковать с двух-трёх сторон. Длится гнев 0,40-1,20 минут. • Гнев обращает в пепел всё что горит, чудовищная обжигающая боль парализует человека, лишая его воли, кожи, волос и тд. Ожоги 3-ей и 4-ой степени. • Обладает мощным воспламеняющим свойством. • Гнев можно срезать или сбить у стебля молотом Кроноса, ладонью Понта можно и погасить. Защититься белым сиянием, отбивая от себя «лапы» гнева дыханием облака, янтарным куполом. • Если дать гневу догореть, он сожжет всё, оставив после себя только пепел. • Только исключительный маг огня способен перехватить гнев и подчинить своей воле. • Наиболее эффективен на большом расстоянии, так как, сожрав противника, в пылу азарта может напасть и на самого чародея. Блоки 1) Капюшон – на предплечьях и кистях мага во время сражения пылают огненные языки. Чародей сжимает кулак и проводит рукой так, как если бы он одевал капюшон. В след за рукой появляется пламенный щиток, в котором сгорают, мелкие снаряды, обращаются в пар ледяные иглы, теряют скорость молнии. Капюшон активизируют там, куда направлен удар противника. Сам щиток работает 4-6 секунд. 2) Протуберанец – хлопком ладоней маг вызывает облако пламени и, прокручиваясь вокруг своей оси, заворачивается в него. Лепесток растягивается и закрывает чародея от удара медвежьей пасти, Борея, стального змея. Также гасит мелкие снаряды. Длительность 1,5-2 минуты. 3) Вихрь - пламенное облачко распускается в ладонях, маг стремительно раскручивает его вокруг себя и увеличивает, пока огненный вихрь не окутает чародея с головой. Вихрь закроет от танца бури, ладони Понта. Чтобы защититься от молота Кроноса и белого сияния следует вихрь обратить в гнев вулкана. Длительность действия 1,5-3 минуты. Пока оставим четыре стихии. Чтобы вводить новые, следует научиться пользоваться тем что есть. Литта, мне нравятся твои идеи и азарт, но давай погодим. Кадор тоже предлагает внести в дополнение к стихиям магию света и тьмы. Точные объяснения дам чуть позже. Сообщение отредактировал Нефритовый Воин - 12.02.2013, 22:33 -------------------- Полночных Солнц к себе нас манят светы...
В колодцах труб пытливый тонет взгляд. Алмазный бег вселенные стремят: Системы звезд, туманности, планеты, От Альфы Пса до Веги и от Беты Медведицы до трепетных Плеяд - Они простор небесный бороздят, Творя во тьме свершенья и обеты ... Коктебель Август 1909 Макс Волошин Змееносец |
Нефритовый Воин |
![]()
Сообщение
#11
|
Камень
Немезида Великий Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 1174 ![]() "Знаешь, одна из самых серьезных потерь в битве - это потеря головы." (С) ![]() |
Ещё хорошо бы вставить дайсы сюда. Кто-нибудь знает как это делать?
Дайсы - кубики для ролевых игр. Сообщение отредактировал Нефритовый Воин - 12.02.2013, 23:03 -------------------- Полночных Солнц к себе нас манят светы...
В колодцах труб пытливый тонет взгляд. Алмазный бег вселенные стремят: Системы звезд, туманности, планеты, От Альфы Пса до Веги и от Беты Медведицы до трепетных Плеяд - Они простор небесный бороздят, Творя во тьме свершенья и обеты ... Коктебель Август 1909 Макс Волошин Змееносец |
Litta |
![]()
Сообщение
#12
|
Иная
Завсегдатай Страж ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 391 ![]() Будь осторожен в желаниях, они могут сбыться... ![]() |
Спасибо Воин!
Я у себя в черновике накидала только общие описания. Сейчас займусь проработкой и созданием блоков. Очень благодарна за образцы. И жду... пож, конкретика - стихия света и тьмы? образец... Маг Света Шар Со - в руке рождается свет - не язычок пламени а именно солнечный зайчик. Разрастается и с огромной скоростью шар света несется вперед и накрывает противника. Слепит. Давит. Обжигает. Ожоги 1-2 степенй как от кипятка. Потеря зрения минут на 10-15, Легкие вывихи плечевых суставов. -защита - панцирь дракона или другой какой - защищающий. Заклинание слабовато. Но при неожиданном нанесчении выводит противника из строя на достаточное время.... Шар Со-ги - то же, но усиленное рвз в 10: Ожоги до обугливания местами , потеря зрения, переломы. Шар Со -а- ги - то же но уже со смертельным исходом. Защита - уход, т.к. внутри любой защиты просто сварит как яйцо в скорлупе. Свет -всепроникающ. Как радиация - гамма излучение. Слишком толстым нужен защитный панцирь. Запрещено к применению. Так? Сообщение отредактировал Litta - 13.02.2013, 9:49 -------------------- Нельзя постичь непостигаемое... Но счастье в дороге....
|
Litta |
![]()
Сообщение
#13
|
Иная
Завсегдатай Страж ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 391 ![]() Будь осторожен в желаниях, они могут сбыться... ![]() |
Да. тут вот к случаю.
Есть запрещенные смертоносные заклинания. Мы ведбдеремся не намерть. Штраф за применение убийственных заклинаний будет? ну тех что запрещены к применению.. -------------------- Нельзя постичь непостигаемое... Но счастье в дороге....
|
Litta |
![]()
Сообщение
#14
|
Иная
Завсегдатай Страж ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 391 ![]() Будь осторожен в желаниях, они могут сбыться... ![]() |
1. Хлыст Че -до
Из сжатой в кулак руки мага вылетает тонкий гибкий луч - плазменный разряд (кто видел - знает). Толщина колеблется от руки (если короткий) до пальца (длинный) Очень похож на огненную веревку. По желанию мага вертится и хлещет как настоящий кнут. Может обхватить, ударить . -ожоги 2-3 степени; -воспламеняет; -протянутый на себя, прошедший по телу оставляет глубокую выжженую рану. -чем сильнее маг Огня, тем крепче и опаснее Хлыст Че-до. Сильный маг может махать таким кнутом, охаживая противника минут10; -особенно опасен на близком расстоянии, чем дальше - тем слабее. Но не стоит обольщаться - длина для боя достаточна и поражающая сила теряется только метров за 200. 2. Пасть Онже-тио. Правую руку, сжатую в кулак, маг охватывает левой ладонью, словно оглаживает и когда запястья соединяются, обе ладони раскрываются в сторону врага, продолжая держать запястья соединенными. Из раскрытых ладоней вылетает небольшой огненное туманное облако удлиненной формы, словно капля, падающая на пол (пол в этом случае - соперник). По дороге "капля" увеличивается в размерах и огненный шторм обрушивается на противника - горящий воздух, атомы, пыль.. .Все зависит от силы мага и от того, какой урон он хочет нанести сопернику (врагу). В сильном раздражении температурная мощь Пасти столь сильна, что горят даже камни. -ожоги 2-3а степени; -горит все, что может гореть; -особенно силен на небольших расстояниях - 20-50 м. Так? Я правильно делаю? Сообщение отредактировал Litta - 13.02.2013, 22:11 -------------------- Нельзя постичь непостигаемое... Но счастье в дороге....
|
Нефритовый Воин |
![]()
Сообщение
#15
|
Камень
Немезида Великий Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 1174 ![]() "Знаешь, одна из самых серьезных потерь в битве - это потеря головы." (С) ![]() |
Интересные идеи, Литта. Для начального этапа игры уже есть формулы, этими воспользуемся когда проснется настоящий "аппетит". К тому же их надо доработать, продумать линии защиты. Спасибо за активность)
-------------------- Полночных Солнц к себе нас манят светы...
В колодцах труб пытливый тонет взгляд. Алмазный бег вселенные стремят: Системы звезд, туманности, планеты, От Альфы Пса до Веги и от Беты Медведицы до трепетных Плеяд - Они простор небесный бороздят, Творя во тьме свершенья и обеты ... Коктебель Август 1909 Макс Волошин Змееносец |
Нефритовый Воин |
![]()
Сообщение
#16
|
Камень
Немезида Великий Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 1174 ![]() "Знаешь, одна из самых серьезных потерь в битве - это потеря головы." (С) ![]() |
Отдельной темой поселились боевые формулы и блоки. Прошу ознакомиться с информацией и прокомментировать непонятные участки. -------------------- Полночных Солнц к себе нас манят светы...
В колодцах труб пытливый тонет взгляд. Алмазный бег вселенные стремят: Системы звезд, туманности, планеты, От Альфы Пса до Веги и от Беты Медведицы до трепетных Плеяд - Они простор небесный бороздят, Творя во тьме свершенья и обеты ... Коктебель Август 1909 Макс Волошин Змееносец |
Раддек Калифский |
![]()
Сообщение
#17
|
Тень
Участник Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 177 ![]() ![]() |
А что у нас с историческим временем игры? Для анкет гладиаторов а то не понятно.
И ещё вопрос можно заявлять сразу команду? Ну в конце концов в теории файтинг смертелен, поэтому для душевного спокойствия лучше сделать несколько, так сказать заявить единую команду от какого-нибудь богатенького засранца (Извиняюсь за свой язык). -------------------- "То, что мы атакуем из тени, не значит, что у нас недостаточно храбрости сражаться в открытую."
(Зератул) "Театр? Зачем? Меня он и так окружает: весь этот маскарад человеческой лжи и равнодушия, игра чужими чувствами и судьбами, пафос, лицемерие, по-вашему, ни есть один большой спектакль?" (Граф Мэд)© -Мы хоть и сумасшедшие, но видим гораздо больше, чем все думают. Потому, что только безумец может разглядеть, как мир сходит с ума. ![]() |
Нефритовый Воин |
![]()
Сообщение
#18
|
Камень
Немезида Великий Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 1174 ![]() "Знаешь, одна из самых серьезных потерь в битве - это потеря головы." (С) ![]() |
А что у нас с историческим временем игры? Для анкет гладиаторов а то не понятно. И ещё вопрос можно заявлять сразу команду? Ну в конце концов в теории файтинг смертелен, поэтому для душевного спокойствия лучше сделать несколько, так сказать заявить единую команду от какого-нибудь богатенького засранца (Извиняюсь за свой язык). Действо происходит в жанре классического средневекового фэнтези. Заявлять команду не только можно, но и желательно. Само собой, можно начать и с одного перса, а потом добавлять по мере надобности. Это зависит от желания. -------------------- Полночных Солнц к себе нас манят светы...
В колодцах труб пытливый тонет взгляд. Алмазный бег вселенные стремят: Системы звезд, туманности, планеты, От Альфы Пса до Веги и от Беты Медведицы до трепетных Плеяд - Они простор небесный бороздят, Творя во тьме свершенья и обеты ... Коктебель Август 1909 Макс Волошин Змееносец |
Litta |
![]()
Сообщение
#19
|
Иная
Завсегдатай Страж ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 391 ![]() Будь осторожен в желаниях, они могут сбыться... ![]() |
Вот опять - никакой работы для мозга.
Ты даешь заклинание - боевое заклинание и тут же заковываешь в рамки - и предаешь его - зачем ты раскрываешь как и чем можно бороться с заклинанием? А почему бы магу САМОМУ не продумать КАК защищаться? А? Не то получается что то... -------------------- Нельзя постичь непостигаемое... Но счастье в дороге....
|
Нефритовый Воин |
![]()
Сообщение
#20
|
Камень
Немезида Великий Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 1174 ![]() "Знаешь, одна из самых серьезных потерь в битве - это потеря головы." (С) ![]() |
Вот опять - никакой работы для мозга. Ты даешь заклинание - боевое заклинание и тут же заковываешь в рамки - и предаешь его - зачем ты раскрываешь как и чем можно бороться с заклинанием? А почему бы магу САМОМУ не продумать КАК защищаться? А? Не то получается что то... Чтобы не было всемогущих/всевидящих покемонов. -------------------- Полночных Солнц к себе нас манят светы...
В колодцах труб пытливый тонет взгляд. Алмазный бег вселенные стремят: Системы звезд, туманности, планеты, От Альфы Пса до Веги и от Беты Медведицы до трепетных Плеяд - Они простор небесный бороздят, Творя во тьме свершенья и обеты ... Коктебель Август 1909 Макс Волошин Змееносец |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.05.2025, 22:45 |