![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Alex_Feather |
![]()
Сообщение
#1061
|
Ангел
Мастер Страж ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 427 ![]() При желании, Смерть можно загнать обратно в Варп (с) Neliere Tesse ![]() |
Может, с твоей точки зрения, они и упростят и ускорят процесс игры, но я предпочитаю сбросить один пост в игру и сидеть ждать ответа, чем сбросить тебе пост в ПМ, посидеть подождать ответа, не дождавшись стукнуть в аську, подождать ответа там, наконец, дождаться, получить разрешение выложить пост, выкладывая пост подумать еще раз, кое-что поменять, снова достучаться до тебя, побазарить с тобой о том как все может быть, в итоге переиначить все вообще нафиг, выложить-таки пост и сидеть ждать пока еще 2 (ну, в данном случае, 2) игрока сделают то же самое. И все это ради пары шагов или пары ударов.
Описанное выше называется "бюрократия" и до сих пор исправно портило жизнь всему сущему. Сообщение отредактировал Alex_Feather - 18.05.2010, 23:02 -------------------- ![]() Только когда выловлена последняя рыба, Только когда срублено последнее дерево, Только когда отравлена последняя река, Только тогда оказывается Что деньги несъедобны. Если план тупой, но работает, значит, он не тупой. |
Асахор |
![]()
Сообщение
#1062
|
Демон
Участник Инициат ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 66 ![]() "Быть плохим - хорошо." ![]() |
Поддерживаю товарища Feather'а по поводу постов. Слишком много хлопот для того чтобы выложить один несчастный пост.
Каждый сам за себя. Главное не придумывать всякий бред в постах и делать их больше и содержательнее, а не просто бросать маленькие посты. |
NeoNi |
![]()
Сообщение
#1063
|
Хаос
Мастер Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 933 ![]() Единственный способ определить границы возможного - выйти за эти границы. ![]() ![]() ![]() |
Главное не придумывать всякий бред в постах и делать их больше и содержательнее, а не просто бросать маленькие посты. Чтобы делать их больше и содержательнее, иногда нужны диалоги. А это уже совместка. -------------------- Новая жизнь никогда не дается даром... (ДДТ)
Самое высшее наслаждение - сделать то, что по мнению других вы сделать не можете.(с) |
Некто Иной (гейммастер) |
![]()
Сообщение
#1064
|
Персонаж Игры
Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 271 ![]() Слежу за игрой ![]() |
Ок, ладно, тогда переходим на совместку. Я практически всегда сижу в аське или скайпе - так что обращайтесь (сам я вам напоминать об этом не буду). Но посты все равно нужно будет утверждать, ибо от крайности "бюрократия" игра скатиться в противоположную крайность "анархия". Кое-какие товарищи (не будем указывать на них пальцами) уже доказали, что при отсутствии моего контроля они могут превратить игру в черти-что.
-------------------- Читерствовать могу только Я! Остальные будут наказаны...
ВАЖНО ЗНАТЬ! Нажми сюда (21.05) Музыка к "Созидатели" |
NeoNi |
![]()
Сообщение
#1065
|
Хаос
Мастер Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 933 ![]() Единственный способ определить границы возможного - выйти за эти границы. ![]() ![]() ![]() |
Не все подряд совместки)))
-------------------- Новая жизнь никогда не дается даром... (ДДТ)
Самое высшее наслаждение - сделать то, что по мнению других вы сделать не можете.(с) |
Некто Иной (гейммастер) |
![]()
Сообщение
#1066
|
Персонаж Игры
Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 271 ![]() Слежу за игрой ![]() |
Если игра будет идти: 1 ход = сутки, то все
-------------------- Читерствовать могу только Я! Остальные будут наказаны...
ВАЖНО ЗНАТЬ! Нажми сюда (21.05) Музыка к "Созидатели" |
Отсутствующий |
![]()
Сообщение
#1067
|
Сокол
Участник Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 116 ![]() Все вернется к ничему ![]() |
Знаешь, на сайте, где я раньше играл в ролы был человек, игрок, в принципе, хороший, которому за боевые заслуги выдали почетную должность приемщика персонажей (у нас персы для всех ролевых складывались в одну тему). Так вот, через некоторое время, я с ним дико поругался из-за того, что он не хотел принимать одного из персонажей. Знаешь, почему? Потому что в обмундировании персонажа было указано два плаща, один - теплая накидка, а другой - снайперский маскплащ. Он говорил, что у такого персонажа не может быть двух плащей (что, естественно, полный бред). С тех пор я очень не люблю, когда бюрократию разводят на пустом месте и призываю всех ГМов быть осторожнее и следить за собой, дабы желание показать себя как ГМа не пересиливало здравый смысл.
-------------------- |
Эрик - Шут Творца |
![]()
Сообщение
#1068
|
Человек
Персонаж Игры Аколит ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 54 ![]() Мне можно! ![]() |
Хм... а на пос**ть тож разрешение нужно?)))
Шадоу ты бы уточнял, ведь есть посты несущие в себе чисто эстетическую нагрузку. Я думаю не будет ничего страшного если будут утверждаться посты где описываются крупномаштабные военные действия, ибо ГМ считает и это круто. Но вот всяческий амурный бред, просто описания, личные приключения персов - нафиг оно тебе?) Не запаривайся, в крайнем случае дай пинка и удали "плохой" пост с прозьбой переделать его. Нормальная же схема вроде) -------------------- Улыбайся - шеф любит идиотов.
Думать надо головой, а не грешным делом! - (Пехов) "Я бы показал вам задницу, но лучше принесу зеркало" Эрик |
Shadowone |
![]()
Сообщение
#1069
|
Тень
Мастер Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 714 ![]() Тени - мои спутники... ![]() |
Ну так правильно, я как раз и говорю о военных и важных ключевых действиях. А ваши раздумья и прочие шуры-муры меня не волнуют, даже если вы будете крутить хоть любовные параллелепипеды - мне все равно. Но придумывать свою версию тех или иных важных событий я не позволю! Именно поэтому я и применил данное нововведение.
Эрик, предыдущая схема была неэффективная, так как большинство игроков писали вполне нормальные посты, но вот некоторые детали (важные детали) они подстраивали под свой лад. Только из-за таких деталей пост удалять глупо, но и допускать его полностью также нельзя - что прикажешь тогда делать? Вот я и решил поступить таким образом: вставлять ключевые посты игроков только после моего одобрения. К тому же, я практически каждый день появляюсь в сети и сижу в ней по несколько часов. Я готов с любым игроком обсудить те или иные детали его действий. В личку же я прошу кидать уже готовый пост, чтобы я мог знать и помнить какие действия или какое из возможных действий совершал игрок на определенном этапе игры. Я также решил ускорить процесс, путем продвижения игрового времени: 1 пост/сутки... По-моему это гораздо легче и проще как для ГМа, так и для игрока по сравнению с тем, что было раньше. -------------------- |
Эрик - Шут Творца |
![]()
Сообщение
#1070
|
Человек
Персонаж Игры Аколит ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 54 ![]() Мне можно! ![]() |
Эм 1пост/сутки это не крутовато? Мне кажется иногда этого не будет хватать. Я понимаю что сейчас баталии затянулись и с этим что-то надо делать, но не нажимать же на перемотку из за этого. Важные исторические события нужно отыгрывать красочно и смачно, хоть и не размазывать тонким слоем. Вобщем мое мнение, что это очнь ужато.
Так можно мирное время отыгрывать (всмысле 1 пост/сутки или даже еще более сжато), когда никаких войн н происходит и все тихо мирно трудятся и путешествуют, понятно что никому будет не интересно расписывать каждый день в своих владениях. Вобщем контроль за временем должен быть более гибким, я так считаю. -------------------- Улыбайся - шеф любит идиотов.
Думать надо головой, а не грешным делом! - (Пехов) "Я бы показал вам задницу, но лучше принесу зеркало" Эрик |
Секайя |
![]()
Сообщение
#1071
|
Метаморф
Персонаж Игры Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 117 ![]() Время ведет особый счет ![]() |
Хм.. давайте поуспокоимся. Стоит начать с того, что посты по боевкам, если мне не изменяет память, ГМу в лычку уже бросали и думаю во избежание казусов бросать придется. Количество пройденого времени лучше согласовать по быстрому с игроками и не очень сильно задаваться этим вопросом. В общем - новое сохраняем - старого не вводим(пока что) .
Компромиссом во всей этой каше были бы простые объявления ГМа, про необходимость уточнения действий игроков(это делалось, просто реакции не последовало). В общем свое "фе" я высказала, думаю пока что изменять систему игры не стоит=_= -------------------- Время зачеркивает все. Меняя нас с годами, стирает ни за что. Время движется по-разному в разные дни, в зависимости от расположения духа. Время — оно хитрое. Оно всех догонит и всем покажет… Изощренная жестокость времени заключается в том, что оно лечит, чтобы в конце концов убить. |
ЛИАМЭЙ |
![]()
Сообщение
#1072
|
Свет
Персонаж Игры Инициат ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 75 ![]() Неважно то, сколько тебя..важно, что ты не одна. Одна голова хорошо, а много еще лучше. ![]() |
Кое-какие товарищи (не будем указывать на них пальцами) уже доказали, что при отсутствии моего контроля они могут превратить игру в черти-что......
Чет я не поняла какие то претензии ко мне? Да лучше АНАРХИЯ чем ваша бюрократия. Давай те я стану хорошим персом милой девушкой как Анариэль и лучше все станут...........да вы все сдохнете со скуки. Зато мир и порядок. Шед вот скажи честно это ты для себя упрощаешь задачу? Знаешь че я те скажу я не собираюсь раком стоять над постами чтобы угодить тебе я думаю народ тоже не захочет, т.к. есть и работа у всех и учеба (сессия). Ты тупо закручиваешь гайки.........ну что казать......МОЛОДЕЦ! ![]() А полностью поддерживаю Алекса и Асахора. По секрету говоря.....ты все усложняешь причем так жестко. Жили и не жужали вот тебе здравствуй Ж**а Новый гоД! Ладно отошла от темы проще сказать не надо усложнять жизнь не кому и игру тоже. -------------------- Любовь штука муторная.....когда чувствуешь, что ради него готова убиться, включается холодный разум и вариантов становится больше, а убиться ли? Можно так кинуть, что и ему хорошо и тебе.....
Вывод: Думай для всех сердцем, а сама все просчитай до мелочей......мало ли киллеров не будет хватать. |
Асахор |
![]()
Сообщение
#1073
|
Демон
Участник Инициат ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 66 ![]() "Быть плохим - хорошо." ![]() |
Что-то никто успокаиваться и не хочет -_-...
В любом случае я думаю что тема уже себя исчерпала, и на Шедоу гнать не надо - человек пытается сделать как лучше, даже если не все идеи хороши. Мы все тут люди все-таки.... Цитата Да лучше АНАРХИЯ чем ваша бюрократия. Давай те я стану хорошим персом милой девушкой как Анариэль и лучше все станут...........да вы все сдохнете со скуки. ![]() ![]() ![]() Да-а-а.... если бы не Лиамей - мы б тут уж все со скуки просто посдыхали. Я б точно, что там Дун-Аман? Фигня. А вот Лиамей в Совете - вот, только её выходки меня за игрой и держат. Лично у меня планов на эту игру - много. И мне кажется будет очень даже интересно. И Анархия - не лучше бюрократии. Но опять же - зачем брать от крайности до крайности? Можно ведь и баланс держать между двумя. |
Некто Иной (гейммастер) |
![]()
Сообщение
#1074
|
Персонаж Игры
Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 271 ![]() Слежу за игрой ![]() |
Попробуй продержи баланс между бюрократией и анархией. Сумеешь - я тебе памятник пожизненный сотворю
![]() Ребята, насчет учебы и работы понимаю. У самого тоже не мало обязанностей. Также могу понять насчет вдохновения, да оно не резиновое. Но на продумывание подобных постов я даю по 2 недели. Мне кажется, что даже у самого ленивого (да-да, я говорю именно про тебя... тот к кому я обращаюсь - понял)) за это время найдется куча времени, дабы обсудить свои действия за ход и выложить их хотя бы в ЛС ГМу. Лиам, я не спорю, что упрощаю действия для себя, но и для вас, игроков, также. Легче выложить один пост на 2 недели вперед и не парится над тем, что ГМ будет удалять чуть ли не каждый второй твой ежедневный пост из-за того, что он не состыкуется с общими событиями. Ну так мне давать стартовую и конечную дату на подготовку следующего хода? И какие будут пожелания по длительности срока? Сообщение отредактировал Некто Иной (гейммастер) - 20.05.2010, 14:04 -------------------- Читерствовать могу только Я! Остальные будут наказаны...
ВАЖНО ЗНАТЬ! Нажми сюда (21.05) Музыка к "Созидатели" |
Некто Иной (гейммастер) |
![]()
Сообщение
#1075
|
Персонаж Игры
Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 271 ![]() Слежу за игрой ![]() |
Уважаемые игроки, даю вам время на подготовку ваших действий на следующий ход. Срок подготовки истекает 31.06 (включительно). После 31-го мая действия на данный ход не подлежат принятию и обсуждению, а раунд считается завершенным. Ход будет равен одним суткам.
Личная просьба: согласовать основные важные моменты касающиеся военных действий и ключевых событий в темах "Иль-Тераль" и "Дун-Аман" со мной. Предупреждение: те события, которые будут содержать в себе элементы не состыковывающиеся с истинным ходом событий в игре будут проигнорированы мной и выделены белым цветом. Те действия игроков, которые будут не достаточно понятными для меня или будут подлежать более четкому и детальному объяснению со стороны участника будут выделены синим цветом. Если выделенный синим текст не исправляется должным образом, он также по завершению раунда не считается действителен. Советы: для более продуктивного продвижения игровых ходов обсуждайте свои действия с другими игроками (союзниками), делая совместные посты. Также напоминаю, что стоит согласовывать некоторые свои (общие) действия со мной, дабы избежать рутинной процедуры утверждения игровых постов. Сообщение отредактировал Некто Иной (гейммастер) - 21.05.2010, 0:46 -------------------- Читерствовать могу только Я! Остальные будут наказаны...
ВАЖНО ЗНАТЬ! Нажми сюда (21.05) Музыка к "Созидатели" |
ЛИАМЭЙ |
![]()
Сообщение
#1076
|
Свет
Персонаж Игры Инициат ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 75 ![]() Неважно то, сколько тебя..важно, что ты не одна. Одна голова хорошо, а много еще лучше. ![]() |
Да-а-а.... если бы не Лиамей - мы б тут уж все со скуки просто посдыхали. Я б точно, что там Дун-Аман? Фигня. А вот Лиамей в Совете - вот, только её выходки меня за игрой и держат...........
Капец опустил ниже некуда. Ладно все молчу. Буду хорошей и тихой. Шед не сердись на меня......я горячая на слово. ![]() в течении двух - трех дней кину тебе пост, а если с Секайей и Нирушкой договорюсь и совместные покидаем. Даже можно с тобой что нить написать. Сообщение отредактировал ЛИАМЭЙ - 21.05.2010, 13:17 -------------------- Любовь штука муторная.....когда чувствуешь, что ради него готова убиться, включается холодный разум и вариантов становится больше, а убиться ли? Можно так кинуть, что и ему хорошо и тебе.....
Вывод: Думай для всех сердцем, а сама все просчитай до мелочей......мало ли киллеров не будет хватать. |
Некто Иной (гейммастер) |
![]()
Сообщение
#1077
|
Персонаж Игры
Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 271 ![]() Слежу за игрой ![]() |
Ок, буду этому только рад
![]() -------------------- Читерствовать могу только Я! Остальные будут наказаны...
ВАЖНО ЗНАТЬ! Нажми сюда (21.05) Музыка к "Созидатели" |
Феарох |
![]()
Сообщение
#1078
|
Тьма
Персонаж Игры Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 139 ![]() Настал час Тьмы... ![]() |
Привет всем!!
![]() ![]() ![]() Может, снова начну играть через пару дней, так что, не расслабляйтесь ![]() Не напрягайте Шадоу - он для вас старается. ![]() -------------------- Настанет время - и Дренес падет от моей руки точно так же, как и его Порядок. А те, кто будет сопротивлятся моей воле, сгорят в Вечном Огне. Я не требователен, мне нужно совсем не много: власть над миром и чего-нибудь выпить. |
Shadowone |
![]()
Сообщение
#1079
|
Тень
Мастер Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 714 ![]() Тени - мои спутники... ![]() |
Да я сам напрягу кого хочешь
![]() Ок, ладно, Айс. В общем я и все остальные с не терпением ждем твоего появления в игре. -------------------- |
Лиам Нэссон |
![]()
Сообщение
#1080
|
Маг
Завсегдатай Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 223 ![]() Не оборачивайся назад....... ![]() |
Народ сорри особенно ты Нирушка прости меня и Дейнерис. У меня с компом проблемы и поэтому меня не будет некоторое время. С поезией погодите 2 дня........я выложу, погодите немного. я просто физически не успеваю с тем что тут твориться.
-------------------- |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 07.07.2025, 12:56 |